[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

25 posts in this topic

Уважаемая администрация, почему компенсацию не получили мы условно работающие сервера, все межсерверные события мы пропустили за время поломок ,это очень много ресурсов. И потрудитесь ответить пожалуйста почему никакой компенсации мы не получили

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще не все сервера подняли.. поднимут и дадут компенсацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bandosik сказал:

еще не все сервера подняли.. поднимут и дадут компенсацию

нам за прошлый раз не дали было тоже самое все межсерверные инвенты не работали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер: S66 - Рутар

Incorrect auth request response

 

уже больше суток, просто жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, dvoyka сказал:

Сервер: S66 - Рутар

Incorrect auth request response

 

уже больше суток, просто жесть

40 тоже лежит вторые сутки пошли.. утро доброе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это понятно что у вас вообще жестоко, но мне всё же интересно узнать у администрации, почему серва у которых все мс ивенты не работают обделили компенсацией. Мы также теряем основную массу ресурсов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 дня серв лежал компенсацию не выдали и подарок на день валентина,только обращение в техподдержку отправил как опять серв лёг на 2-3 дня.Даже не знаю какая теперь нужна компенсация,праздничные эвенты профукал по лвл и бм просел и самое главное где гарантия что это не повторится интереса к игре почти не осталось((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

По БР мы сейчас просядем по самое неболуйся, относительно работаюших серверов. 

Особенно мне понравилось, что прислали компенсацию (какую то ее часть) в виде талонов на походы к боссам по 500 !!!! штук, с КД у боссов по часу, это и за неделю не отходить, а новые будет просто сгорать... вообщем 0 компенсации. Разбафили немного фианитами, но это просто жесть дикая потеря БР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я успела проверить, эти талоны не учитываются в ежедневных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у меня пропала богиня Артемида. склад на половину не показывает ресурсы 

Screenshot_9.png

Edited by vk46811148
50 сервер ник Таня

Share this post


Link to post
Share on other sites

дважды обращался в техподдержку по поводу компенсации и тишина не ответного письма ни чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервера не все ещё работают, а у меня снова - " не удалось загрузить данные о персонаже".

Share this post


Link to post
Share on other sites

написала в тех поддержку ответили что в течение 3 суток или более зависит от проблемы жду теперь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже 2 дня жду, так думаю может и ещё ждать придётся

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 at 23:25, fb1632489113537899 сказал:

Уважаемая администрация, почему компенсацию не получили мы условно работающие сервера, все межсерверные события мы пропустили за время поломок ,это очень много ресурсов. И потрудитесь ответить пожалуйста почему никакой компенсации мы не получили

вопрос был задан в пятницу никакого ответа не получено почему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, наберитесь терпения. Всё они сделают. Это работа не на пару дней и даже не на неделю. "Хочу здесь и сейчас" - не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dk.524089349329@ok.ru сказал:

Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам 

Я не 1 месяц в игре и вижу их отношение к игрокам. И вопрос компенсаций всегда был самым большим их плюсом. Так же, как и с вопросами правильных и справедливых правок в игровом процессе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dk.524089349329@ok.ru сказал:

Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам 

Если ты это называешь халатным отношением, значит ты еще не знаешь, что такое на самом деле халатное отношение. Стоит пару раз увидеть падение серверов - как тут же кричите, какие плохие разработчики. Стыдно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зна причем тут разработчики игры и тех.подддержка которая сделать грамотнно ни чего не может

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dk.524089349329@ok.ru сказал:

зна причем тут разработчики игры и тех.подддержка которая сделать грамотнно ни чего не может

Что же она сделать не может? Конструктива чуточку хоть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проблемы с входом в игру, компенсации теже одним приходят другим нет причем на одном сервере и ты это считаешь нормальным

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам обращался в тех.поддержу с ивентом НГ когда маунт исчез из-за того что рюкзак заполнен был и что по итогу до сих пор жду ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Если Вы не получили компенсацию, необходимо обратиться в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/

В обращении указать ник, сервер, вид награды, который не был получен.

Создается заявка на разработчика, который совершает все выдачи в ручном порядке. Любая выдача в игре согласовывается с разработчиком, потому это может занять некоторое время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.