[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
hobitosik

Праздничное событие

4 posts in this topic

Добрый день! Вот уже второе праздничное событие, которое криво работает
http://joxi.ru/J2bZp8EUqX6MZ2

после нажатие на событие "С новым годом", который по идее закончился, зависает лоадинг. И ничего не открывается. И опять таки оттепель.

Вроде открывается, но...

http://joxi.ru/823w7PeHzJ0Kd2
 

Собрала сундуки, но ничего в инвентарь не упало (((

обратите внимание на дату, чтобы потом не говорили, что старые скрины

Нормально работать все такие праздничные обновления начинают, день на 5-6, а время то бежит... 
почините!
Обидно жмакаешь, а тебе ничего, а другие вон собирают

 

id: 438086678138

Сервер: 102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно в таких случаях вылогиниваются из клиента, а потм его закрывают, и логинятся в игру заново

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Каких-либо проблем с работой серверов или функционалов нет. Если заполнен кеш, то, увы, на Вашем ПК не будет обновлен контент ввиду нехватки места.
Сначала необходимо очистить кеш браузера, который используется по умолчанию. После этого, правой клавишей в клиенте, там будет "очистить кеш". Затем войти с браузера в личный кабинет и в игру с клиента.

Как очистить кеш браузера детально описано в статье по ссылке https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! С чисткой кеша помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0