[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
player12229787

скриншоты я прикладывал в обращении в техподдержку

5 posts in this topic

игра.jpeg

игнорите обращения а потом здесь на форуме пишите что нет ни скринов и наверно игроки что то путают

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

При обращении в службу поддержки опишите детально суть Вашей проблемы или укажите номер обращения, если обращались ранее.

На данном этапе, увы, Ваше обращение не несет никакой смысловой нагрузки: просто скриншот окна ивента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обращение в техподдержку №   #164-418407 , месяц прошел а воз и ныне там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все заявки рассматриваются в порядке очереди.
Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель.

Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы.

Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя из ответа администратора, следует что он читает одно предложение и рассматривает скриншот от  нескольких часов до нескольких недель. Из чего следует, что у него повременная форма оплаты труда и причём черным налом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0