Posted 12 January Добрый день, при входе в игру ошибка (см. скан) 2 people like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 January 8 hours ago, player3556804 said: Добрый день, при входе в игру ошибка (см. скан) Здравствуйте. Попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если данная проблема сохранится, попробуйте обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 January Всё пробовал не помогло,техподдержка тоже не помогла.Полазил по форумам и нашёл временное решение,пока жду ответа от техподдержки.И это браузер Avant Browser.Зашёл в игру без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 January Тех. поддержка в игре одна. Служба поддержки не советует какие-либо специальные программы или хитрые коды и т.п. Официально разработчик ПО прекратил его запуск на бесплатной основе. Для входа в игру запущен клиент игры. Увы, но ничем более мы помочь не можем, мы не являемся разработчиками ПО к браузерам или самих браузеров. Вы нашли дл себя решение? Ваше право, мы не имеем отношения к каким-либо последующим неприятностям, проблемам и т.п., которые могут быть результатом такого использования. Ни одна служба поддержки не даст гарантию на использование какого-то чужого ПО, которое содержит временные ограничения и т.п. Share this post Link to post Share on other sites