[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
player3556804

вход в игру

4 posts in this topic

Добрый день, при входе в игру ошибка (см. скан)5ffd596a26611_.PNG.13559fc4852f1133c6140

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, player3556804 said:

Добрый день, при входе в игру ошибка (см. скан)5ffd596a26611_.PNG.13559fc4852f1133c6140

Здравствуйте.
Попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если данная проблема сохранится, попробуйте обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё пробовал не помогло,техподдержка тоже не помогла.Полазил по форумам и нашёл временное решение,пока жду ответа от техподдержки.И это браузер Avant Browser.Зашёл в игру без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех. поддержка в игре одна.

Служба поддержки не советует какие-либо специальные программы или хитрые коды и т.п.

Официально разработчик ПО прекратил его запуск на бесплатной основе.

Для входа в игру запущен клиент игры.

Увы, но ничем более мы помочь не можем, мы не являемся разработчиками ПО к браузерам или самих браузеров.

Вы нашли дл себя решение? Ваше право, мы не имеем отношения к каким-либо последующим неприятностям, проблемам и т.п., которые могут быть результатом такого использования. 

Ни одна служба поддержки не даст гарантию на использование какого-то чужого ПО, которое содержит временные ограничения и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0