[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Vеsna

Пожелание или Предложение

3 posts in this topic

Думаю все хотят нового глобального обновления, но не все понимают, что оное потребует существенно высвободить время для новых ивентов.
Можно конечно просто добавить прокачку до 119 или 139 уровня, 2 пачки героев и соответствующие наборы подземелий, но это всего лишь увеличит и без того уже
запредельный разрыв между топами и новыми игроками, а было бы не лишним создать возможность получения огромного количества костюмов, маунтов и т.д.
Потому как новые игроки совершенно не имеют доступа ко всему этому многообразию тех же костюмов - их просто нет в ивентах ... ни за донат, ни за долгий фарм.
В редких случаях, как на День Рождения игры, но и тут всего лишь малая часть.
 


Авторежим для Долины Моос, Тюрьмы и Зазеркалья.
Создать авторежим при котором отряд будет набираться автоматически нецелесообразно: 1) основная помеха это "прыгуны" - они могут очень сильно
испортить прохождение, если их бм не позволит пройти максимум этажей; 2) заставить игру подбирать заранее установленный бм, достаточно трудоёмкий
процесс, к тому же огромную роль в прохождении играют карты талантов и бонусы реинкарнаций героев, которые не отражены в бм.
Поэтому игрок должен сам набирать отряд, а затем включать авторежим - перед входом в подземелье или после, уже на 1-м этаже.
Сам алгоритм можно позаимствовать в авторежиме Битвы гильдий: там было - нажимать на статую, выбирать из списка игрока которого атаковать,
здесь будет - бежать к стражу или боссу, нажимать на него, нажимать вызов или выбирать лёгкий или сложный режим.
Важно сделать несколько предустановок для авторежима: далеко не всегда стража или босса можно убить с первой попытки.
1. Количество попыток вызова на сложном режиме: допустим игрок выставляет 5 попыток - игра после 5 неудачных попыток вызова на сложном режиме 
убивает стража или босса на лёгком режиме и дальше проходит всех на нём.
2. Количество попыток вызова где нет выбора режима: допустим игрок выставляет также 5 попыток - игра после 5 неудачных попыток вызова завершает прохождение.
Эта предустановка будет касаться и элитных боссов - после 5 неудачных попыток вызова игра будет переходить на следующий этаж.
Режим Блиц - был бы ещё более удобен в данной ситуации. Игра производила бы все расчёты без визуального отображения процессов, а это позволило бы 
не загружать мощность как серверов, так и устроиств игроков.
 

И ещё одно маленькое дополнение: есть много сознательных игроков, которые не берут в отряд персонажей на авто с попытками, в особенности это касается тюрьмы.
Достаточно сделать отображение числа попыток красным цветом при выставленной отметке - не тратить попытки прохождения, а при включенных попытках (т.е. отключенном
пункте - не тратить попытки прохождения) чтобы число попыток было зелёным. Если это будет видно всем, то это уменьшит число разочарований, страданий, возмущений
и т.д.

Данный функционал можно по аналогии с серебрянной картой, упаковать в новую, например, платиновую карту. Или же внести дополнительно в золотую карту,
которая пользуется очень маленьким спросом. Хороший вариант - месяц авторежима. 

Если разработчики всё-таки планируют делать глобальное обновление, то идеальным вариантом было бы сделать режим блиц в платиновой карте, а всем остальным авто-режим,
который будет выполняться за большее время чем прохождение в ручном режиме (по аналогии с ежедневными заданиями, которые можно быстро пройти вручную 
или долго на авто). Данное разделение позволит Вам иметь постоянный донат, а игрокам которые не готовы тратиться на покупку карты иметь резерв времени,
который они потратят на прохождение новых ивентов при глобальном обновлении. Необходимо учитывать, что невозможность выполнить большую часть ивентов
приводит к разочарованиям, страданиям, возмущениям и т.д. Итогом изрядно просевший онлайн, который можно наблюдать по Межсерверному благословению небес
(это там где веночки преподносят богиням).

Авторежим для Сокровищницы бога (Сокровища дракона и Сундук бога)
С автовходом на мс есть одна проблема - данный ивент пересекается со множеством других: Викторина, Знаки Зодиака, Вторжение дракона, Межсерверная вечеринка,
Поле сражений и Мировая битва, Битва гильдий; а также 2 ивента выходных дней: Энциклопедический турнир - Финал, Испытание дракона - Земля испытания.
Решить проблему можно предустановками - игрок выставляет галочки напротив ивентов которые он хочет посетить. Игра в свою очередь не будет регистрироваться
и заходить в Сокровищницу бога за определённый промежуток времени до отмеченных ивентов. В среднем на Сокровище дракона уходит 10 минут, на Сундук бога 15 минут.
Желательно также сделать в предустановках пункт автовыхода с ивента если он затягивается, например за минуту до начала отмеченного ивента.
Выглядеть это будет так: сразу после выхода с Викторины (если она отмечена) в 13-08 игра регистрируется в Сокровищнице бога, выходит с неё ориентировочно в 13-20
и ждёт отмеченные Знаки зодиака, после выхода со Знаков игра опять регистрируется в Сокровищнице бога несколько раз подряд до следующих знаков. Важно понимать, что
между регистрацией и входом на ивент может пройти несколько минут и интервал времени в 10 или 15 минут должен учитываться именно от входа, т.е. если игра 
регистрируется на Сундук бога в 14-11 (до знаков в 14-28 остаётся ещё 17 минут), а команда из 20 игроков набирается только в 14-14, то игра не совершает вход
на ивент потому как это превышение интервала в 15 минут. Далее по аналогичной схеме Вторжение дракона. Для отмеченной Межсерверной вечеринки игра не регистрируется
с 19-15 (для Сундука бога) и если в 19-20 победителя аукциона нет, то происходит регистрация. Далее Мировая битва или Поле сражений и сразу после Битва Гильдий,
после БГ лучше чтобы игра не производила автовход.
С ивентами выходных дней всё аналогично.

Данный функционал также можно добавить в платиновую карту.


Авторежим для Знаков Зодиака очень бы пригодился в дополнение к авторежиму Сокровищницы бога, можно сказать сам напрашивается.
Здесь всё просто : автовход и автоматическое выставление галочек выбираемое в предустановках к авторежиму.
И самое главное (!) автоматический выход сразу после окончания попыток сбора сундука, чтобы персонаж не ждал до 45 минут каждого часа, когда происходит автовыход
всех игроков.

Также в платиновую карту.

P.s. Ещё про знаки, не пора ли увеличить всем боссам здоровье? Переписать несколько цифр в коде достаточно просто. Новые сервера открываются и игроки
с 90 по 109 уровень имеют 1 стабильную попытку вращения рулетки за день, потому как можно точно ударить первого босса на знаках в 13-30, ударить
остальных это редкое везенье, но это пока ... дальше и этого не будет, потому как бм растёт у всех. 
Сегодня я впервые не успела ударить второго босса на знаках в 16-30, что будет дальше ...
Думается, это одна из причин почему новые сервера так быстро проседают по онлайну.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторежим для всего)) А самому тогда что делать?) Ко всему этому ещё добавить автоплатёж и можно месяцами к компу не подходить:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DwarfF сказал:

Авторежим для всего)) А самому тогда что делать?) Ко всему этому ещё добавить автоплатёж и можно месяцами к компу не подходить:D

Вы не внимательно прочитали. Предполагается что :

1. Авторежим для Долины Моос, Тюрьмы и Зазеркалья - потребует самостоятельного формирование отряда игроком.

2. Авторежим для Сокровищницы бога и Знаков зодиака - функция доступная доступная для покупателей карты.

Вы высмеиваете идею функционала, реализацию которого многие ждут давно. К тому же очень большое количество людей перестали играть, потому как данный функционал не был предложен как альтернатива запрещённому кувону, когда на него выставили блок.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0