[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
fb218208849504326

Нарушение конфигурации 628

8 posts in this topic

Здравствуйте, еще одна проблема появилась после слияния.

Бои на холме битв зависают и не засчитываются. Выдает ошибку, когда бой заканчивается. 

Сервер 8

S8. Руня

ID 1032583

1.png

2.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. после слияния серверов. на холме битв у вылетает ошибка. Из за которой виснет бой. И не дают получить очки за выиграные или проиграные бои. Как мне пишет другой игрок с 8 сервера. У него такая же проблема но на другом холме.

Скрины прилагаю.

BackSl1de

серве 8.Сокол

My Pocket Stars - Opera 2020-06-17 20.34.17.png

My Pocket Stars - Opera 2020-06-17 20.40.52.png

My Pocket Stars - Opera 2020-06-17 20.41.46.png

My Pocket Stars - Opera 2020-06-17 20.42.06.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую еще раз!

Скажите, а нельзя ли как-то подвинуть данную заявку в очереди на рассмотрение среди всех остальных?

Это все-таки проблема не одного игрока (и даже не двух, отметившихся здесь). Ошибка на данном ивенте носит массовый характер и наблюдается абсолютно у всех игроков 8, 9, 10, 11 и 12 серверов. Подобные инциденты все же должны решаться в приоритетном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служба поддержки не влияет на работу компании разработчика, потому, увы, ни ускорить, ни подвинуть заявку мы не сможем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль.

Однако странно, что ошибка возникла по вине одной компании (которая произвела слияние серверов), а решать эту проблему должна другая, не имеющая к этому отношения (разработчик). 

Ну, ладно. Будем ждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

С последним обновлением проблема вроде бы устранена, холм работает корректно.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пользователь,

Мы рады что проблема была решена. Слиянием серверов так же занимается разработчик проекта. Приятной игры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0