[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Игровой Администратор

[Руководство] Сансара

1 post in this topic

Под влиянием владыки демонов открылся портал в неведомое подземелье — пристанище опасных адских тварей во главе с невероятно сильными чудовищами, а название ему — Сансара.

Функционал события становится доступен игрокам при достижении 30 уровня развития героя. Перейти к нему можно с помощью одноименной иконки, расположенной в верхней части экрана:

%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%

Испытание предусматривает как одиночное, так и групповое прохождение. Для последнего необходимо собрать отряд, который может включать до 4-х участников. Перейти к сбору группы или вступить в уже существующую можно непосредственно в функционале ивента с помощью кнопки Инфо отряда и при нажатии на знак « на незанятых игроками местах.

%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%

В Сансаре охотников ждет множество подземелий, в каждом из которых героям предстоит сразиться с армией демонов, уворачиваться от негативных эффектов, способных нанести урон персонажу или временно его ослабить. Каждое испытание завершается битвой с финальным боссом. Очки тонуса в данном событии не расходуются.

Проходить подземелья можно на разных уровнях сложности. Они становятся доступны последовательно — после успешного прохождения более легких испытаний. Кроме того для входа в подземелье со статусом «Сложно» потребуется 45 уровень персонажа, для входа в подземелье со сложностью «Ад» — 55 уровень.

Чтобы перейти к испытаниям в одиночном или групповом режиме, кроме необходимого уровня персонажа, нужно иметь и специальный пропуск — Камни грез. Ниже представлен расход камней в соответствии с уровнем сложности подземелья:

  • Легкий — 1 камень грез;
  • Обычный — 1 камень грез;
  • Сложный — 2 камня грез;
  • Адский — 3 камня грез.

Воспользуйтесь стрелкой, чтобы открыть меню выбора испытания. В раскрывшемся окне будет предложен список подземелий с названиями их главных боссов. При необходимости перечень можно обновить с помощью одноименной кнопки: первая попытка бесплатная, на каждую последующую расходуется по 3 фианита.

Определившись с выбором испытания, нажмите кнопку Вызов и отправляйтесь в бой.

После убийства некоторых монстров на поле боя могут появиться камни, способные временно усилить персонажа с помощью различных эффектов:

  • пассивных — временно повышающих некоторые характеристики персонажа;
  • активных — дающих бойцу особый навык, активация которого происходит автоматически;

%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%

Кроме того, игроки могут восстановить 50% здоровья с помощью специальных капсул:

%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%

Одновременно игрок может использовать ограниченное количество кристаллов с эффектами - для этого предусмотрено 3 слота в верхней части экрана. Ячейкам соответствуют определенные функциональные кнопки — Z, X и C. Чтобы поднять интересующий камень или произвести замену уже установленного, необходимо приблизиться к предмету и нажать на соответствующую кнопку.

Ниже представлен обзор всех эффектов, кристаллы с которыми могут попасться героям во время прохождения испытаний в Сансаре.

Активные:

  • Бешеная бомба — периодически на земле появляются бомбы, которые при взрыве уменьшают скорость передвижения на 15 %
  • Чары замедления скорости — при атаке есть небольшой шанс замедлить противника
  • Замораживающие чары — при атаке есть небольшой шанс заморозить противника
  • Тень сломанного меча — при атаке есть небольшой шанс призвать световой клинок
  • Выносливость — каждые 30 секунд игрок получает бонус могущества. Время действия: 5 сек.
  • Мощный удар  — урон: -50 %. Доп. бонус урона: 3000%. Время действия: 2 сек.
  • Осознанный удар — шанс крит. удара: -10 %. Доп. бонус крит. удара: 100 %. Время действия: 5 сек.
  • Ликвидатор — крит. урон: -10 %. Доп. бонус урона: 30000%. Время действия: 3 сек.
  • Каратель — Урон элитным монстрам: -50 %. Доп. бонус урона элитным монстрам: 30000%. Время действия: 5 сек.
  • Претендент — урон Боссу: -50 %, доп. бонус урона Боссу: 30000%. Время действия: 2 сек.
  • Одержимость демоническим пламенем — у игрока появляется Аура Жертвоприношения, которая непрерывно наносит урон и уменьшает защиту персонажа на 50%.
  • Метание огненных шаров — уменьшает урон на 40 %, каждую секунду персонаж выпускает 3 маленьких огненных шара.
  • Падение метеорита — периодически падает метеорит.
  • Гроза — периодически персонаж призывает грозу.
  • Ледяная буря — периодически скорость передвижения монстров вблизи персонажа замедляется на 60%, при этом скорость самого персонажа также замедляется на 20%.
  • Светлая руна песка — периодически персонаж призывает маленький смерч.
  • Ураган Судного Дня — периодически персонаж призывает крупный смерч.
  • Порхающие топоры — периодически персонаж призывает вихрь топоров.
  • Пламенное лезвие — периодически персонаж призывает три кружащихся языка пламени.
  • Самоликвидирующийся безумный демон — периодически происходит ядерный взрыв, который вызывает у персонажа головокружение на 2 секунды, а также уменьшает защиту на 50%.
  • То быстрый, то медленный — периодически скорость передвижения увеличивается на 15% или уменьшается на 20%.
  • Сумасшествие — периодически скорость передвижения увеличивается на 50% или уменьшается на 60%.
  • Подрезать сухожилия — при атаке есть большой шанс замедлить противника.
  • Ледяной меч — при атаке есть большой шанс заморозить противника.
  • Волновой клинок — при атаке есть большой шанс призвать световой клинок.
  • Непоколебимость — каждые 30 секунд игрок получает бонус могущества. Время действия: 5 сек.
  • Ледяное тело — периодически замораживает монстров рядом с персонажем и самого персонажа на 3 секунды.
  • Бешеная бомба — увеличивает скорость передвижения на 15%, персонаж яростно разбрасывает бомбы вокруг себя.
  • Фугасные бомбы — вокруг персонажа периодически появляются бомбы.
  • Энергетический луч — персонаж периодически выпускает лазер.
  • Безумие — скорость передвижения: +150 %, персонаж совершает рывок к ближайшей цели.
  • Жатва — персонаж притягивает к себе окружающих монстров.
  • Рассеивание — персонаж отбрасывает от себя окружающих монстров.
  • Волна черной магии — на земле остается область, в пределах которой наносится непрерывный урон, снижается скорость передвижения и показатели защиты.

Пассивные:

  • Стремительность — увеличивает скорость передвижения на 15%, персонаж яростно разбрасывает бомбы вокруг себя.
  • Силач — урон: +20%.
  • Храбрец — крит. урон: +20%.
  • Осознанный удар — шанс крит. удара: +5%.
  • Мастер — урон элитным монстрам: +20%.
  • Эксперт — урон Боссу: +20%.
  • Молния — скорость передвижения: + 30%.
  • Свирепость — урон: +40%.
  • Жестокость — крит. урон: +40%.
  • Молния — шанс крит. удара: +10%.
  • Убийца — урон элитным монстрам: +40%.
  • Смельчак — урон Боссу: +40%.
  • Дерзкий мечник — скорость передвижения: + 15%. Урон: +20%.
  • Смертоносный убийца — скорость передвижения: + 15%. Крит. урон: +20%.
  • Путник — скорость передвижения: + 15%. Шанс крит. удара: +5%.
  • Лесной рыцарь — скорость передвижения: + 15%. Урон элитным монстрам: +20%.
  • Лесной охотник — скорость передвижения: + 15%. Урон Боссу: +20%.
  • Берсерк — урон: +20%. Крит. урон: +20%.
  • Головорез — урон: +20%. Шанс крит. удара: +5%.
  • Генерал — урон: +20%. Урон элитным монстрам: +20%.
  • Гроза драконов — урон: +20%. Урон Боссу: +20%.
  • Роковой убийца — крит. урон: +5%. Урон элитным монстрам: +20%.
  • Матерый охотник на демонов — крит. урон: +5%. Урон Боссу: +20%.
  • Цареубийца — урон элитным монстрам: +20%. Урон Боссу: +20%.
  • Стремительный мечник — скорость передвижения: +15%. Урон: +40%.
  • Призрачный убийца — скорость передвижения: +15%. Крит. урон: +40%.
  • Опасный путник — скорость передвижения: +15%. Шанс крит. удара: +10%.
  • Рыцарь пустошей — скорость передвижения: +15%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Пустынный охотник — скорость передвижения: +15%. Урон Боссу: +40%.
  • Берсерк-мучитель — урон: +20%. Крит. урон: +40%.
  • Безжалостный головорез — урон: +20%. Шанс крит. удара: +10%.
  • Доблестный генерал — урон: +20%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Эксперт по драконам — урон: +20%. Урон Боссу: +40%.
  • Отнимающий жизни — крит. урон: +5%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Опытный охотник на демонов — крит. урон: +5%. Урон Боссу: +40%.
  • Убийца демонов — урон элитным монстрам: +20%. Урон Боссу: +40%.
  • Дерзкий мечник — скорость передвижения: +30%. Урон: +40%.
  • Идеальный убийца — скорость передвижения: +30%. Крит. урон: +40%.
  • Убийца — скорость передвижения: +30%. Шанс крит. удара: +10%.
  • Рыцарь Судного Дня — скорость передвижения: +30%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Охотник на демонов Судного Дня — скорость передвижения: +30%. Урон Боссу: +40%.
  • Кровожадный берсерк — урон: +40%. Крит. урон: +40%.
  • Кровожадный головорез — урон: +40%. Шанс крит. удара: +10%.
  • Легендарный генерал — урон: +40%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Драконий воин — урон: +40%. Урон Боссу: +40%.
  • Теневой убийца — крит. урон: +10%. Урон элитным монстрам: +40%.
  • Храбрый охотник на демонов — крит. урон: +10%. Урон Боссу: +40%.
  • Богоубийца — урон элитным монстрам: +40%. Урон Боссу: +40%.

 

Руководство носит ознакомительный характер и может быть дополнено или изменено при получении дополнительной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0