[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ksandr Warfire

Технические неполадки

1,951 posts in this topic

19 часов назад, player12484490 сказал:

ЗабудМногие из нас хоть раз но сталкивались с неприятными моментами на кассе, когда в чеке пробит товар, которого вы не брали. Техподдержка гастронома в лице администратора решает такой вопрос в течении 7-9 минут

О ТехПоддержке тут или хорошо или не чокаясь? Почему то сразу на ум приходят 2 вопроса - "видишь ли ты суслика?" и "есть ли жизнь на марсе?".

Прошло больше месяца как рассматривают ( во как называется теперь нихренанеделанье) результаты глюка их серваков 15-03-2024 в результате которого были утеряны примерно 6 тыс реалов. Да, не очень много - но есть понятие - "упущенная выгода" - когда на следующих ивентах можно было бы позволить себе что то большее.

Но они РАССМАТРИВАЮТ

Я вижу только 3 логических объяснения этому:
1. кому то показалось что техподдержка звучит круто и повесили табличку на подсобку бабы Маши, которой плевать вообще на пользователей
2. Некомпетентность рассматривающего специалиста - такое бывает если там устроился подрабатывать студент-недоучка с кулинарного техникума, которые параллельно еще ведет кружок макраме для старушек соседнего райцентра
3. Техподдержка реально пашет 24/7 но настолько завалена обращениями, как будто разрабы и сисадмины спецом все портят из джунглей северной кореи.

Цена вопроса не очень высока - всего 6 тыс реалов. Но так не хочется терять оптимизм и веру в справедливость....Вы сейчас скажете что мне дан ответ в личном кабинете - да, был ответ 2 недели назад о том что мой вопрос рассматривает СТАРШИЙ специалист. Вы там его палочкой потыкайте - может человек представился с месяц как а вы не замечаете?

Забудь, я год компенсацию жду! ГОД! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now