[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ksandr Warfire

Технические неполадки

1,949 posts in this topic

В 29.03.2021 at 20:04, player9710966 сказал:

С vip7 упал на vip4 жесть 4к реалом все, и вся компенсация, все заново ну уж нет.

у меня тоже так...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что опять с игрой?грузится до 45% и всё на этом.Жесть какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, player6729782 сказал:

Что опять с игрой?грузится до 45% и всё на этом.Жесть какая-то

Каких-либо проблем с работой серверов в указанное время не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какого уровня можно отправлять облики другим игрокам? не дает выбрать друга которому хочу отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интересная техподдержка.. Отвечает только на территории вопросы, на которые ей удобно отвечать

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2021 at 14:39, fb636947473319690 сказал:

с какого уровня можно отправлять облики другим игрокам? не дает выбрать друга которому хочу отправить

Облики можно отправлять по мере открытия при наличии минимум вип1

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же пишет, не даёт выбрать друга. При отправке облика нет списка друзей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужна вообще тех. поддержка? Если согласно договора Лицензиар, то бишь организация в которой якобы есть ТП, не несет никакой ответственности за качество игры и технические проблемы. 

Где прописаны обязанности технической поддержки?

Может она просто не нужна или даже не существует, ибо кнопку пуск нажать может любой человек. а для установки присланных обновлений тоже особо знаний не требуется. 

и куда вдруг делось ООО "Креа геймз"?

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Эома сказал:

А зачем нужна вообще тех. поддержка? Если согласно договора Лицензиар, то бишь организация в которой якобы есть ТП, не несет никакой ответственности за качество игры и технические проблемы. 

Где прописаны обязанности технической поддержки?

Может она просто не нужна или даже не существует, ибо кнопку пуск нажать может любой человек. а для установки присланных обновлений тоже особо знаний не требуется. 

и куда вдруг делось ООО "Креа геймз"?

Как это зачем?решать исключительно проблемы по платежам. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда нужно писать, чтобы вернули мой прежний вип или как у некоторых компенсация? сколько играю, но до сих пор ничего не получила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Maya198850 said:

Куда нужно писать, чтобы вернули мой прежний вип или как у некоторых компенсация? сколько играю, но до сих пор ничего не получила.

Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,от вашего ТП толку как и от вас-полный 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-й сервер. Последнюю неделю постоянные вылеты с ошибкой select_skill_fast

 

Вылет.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо вылетов куча проблем...перечислять нету смысла,потому что они ничего делать не будут. Или ,точнее,не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mazaaka сказал:

1-й сервер. Последнюю неделю постоянные вылеты с ошибкой select_skill_fast

 

Вылет.jpg

Такого рода ошибка появляется в том случае, если в браузере используются плагины или расширения, которые меняют механику игры.
Также, к такой ошибке может привести использование разного рода программ, которые блокируют часть контента (блокировщики рекламы, ускорители интернет скорости и т.п.).
Попробуйте войти в игру с другого браузера, предварительно отключить сторонние расширения. Желательно установить " чистый" браузер со странички сайта разработчика. С клиента такой ошибки не возникает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2021 at 20:34, MarkiZa_Angelov сказал:

Такого рода ошибка появляется в том случае, если в браузере используются плагины или расширения, которые меняют механику игры.
Также, к такой ошибке может привести использование разного рода программ, которые блокируют часть контента (блокировщики рекламы, ускорители интернет скорости и т.п.).
Попробуйте войти в игру с другого браузера, предварительно отключить сторонние расширения. Желательно установить " чистый" браузер со странички сайта разработчика. С клиента такой ошибки не возникает. 

Ну ответили - уже радует, а то прошлые сообщения игнорировались. Вот только нет у меня никаких расширений, меняющих механику игры и т.д. и почему то до прошлой недели такого не наблюдалось. И судя по чату на сервере я далеко не один. У вас же там есть модераторы, они что, только баны выписывать, за проблемами следить не надо?

В обязанности модератора входит только следить за чатом. ( Markiza_Angelov)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, я донатил в игру денежки, перс уже не вернуть , можно вернуть деньги, или хотя бы монетки на сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, DeaDMAN1 said:

Здраствуйте, я донатил в игру денежки, перс уже не вернуть , можно вернуть деньги, или хотя бы монетки на сайте?

Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

В игре пропадают реалы и кристаллы. Прошу разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/19/2021 at 9:10 AM, dk24144966 said:

Здравствуйте!

В игре пропадают реалы и кристаллы. Прошу разобраться

Здравствуйте.
Вам был дан ответ в вашем обращении №924-134781 в службу технической поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Интересует: 1) когда с мс перс сможет выходить сам, как раньше, а не через релог (каждый раз - просим прощения... нужно войти в игру ещё раз...((()?

Браузер опера, вин7

Может посоветуете в каком браузере этого нет?

2) не работает сортировка в ги (ни по мощи, ни по лвл, ни по другим критериям) Спрашивала: так не только у меня, но у многих работает? Возможно ли устранить этот баг? Думала со временем наладится - нет;

3) появился ещё один баг (сегодня) из битвы мс отрядов невозможно выйти вообще!!! Только релог((. Кнопка выхода не срабатывает! (при выставлении очерёдности боя невозможно свернуть - нужно только делать полноэкранный режим, чтоб закрыть).

s.21 Бусинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2021 at 11:45, player9232710 сказал:

Здравствуйте! Интересует: 1) когда с мс перс сможет выходить сам, как раньше, а не через релог (каждый раз - просим прощения... нужно войти в игру ещё раз...((()?

Браузер опера, вин7

Может посоветуете в каком браузере этого нет?

2) не работает сортировка в ги (ни по мощи, ни по лвл, ни по другим критериям) Спрашивала: так не только у меня, но у многих работает? Возможно ли устранить этот баг? Думала со временем наладится - нет;

3) появился ещё один баг (сегодня) из битвы мс отрядов невозможно выйти вообще!!! Только релог((. Кнопка выхода не срабатывает! (при выставлении очерёдности боя невозможно свернуть - нужно только делать полноэкранный режим, чтоб закрыть).

s.21 Бусинка

Здравствуйте.

Увы, в системах. которые не обслуживаются разработчиками, а  это, в том числе и вин7, мы не гарантируем точного и коректного отображения контента. 

В Edge на Win10 проблему с релогом / зависанием не удалось идентифицировать.

Касательно сортировки в ги, уже направляли разработчику информацию. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При открытии любой вкладки форума по ДК2 перебрасывает на страницу ETF( Eternal Fury Reborn)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где компенсация уже почти 153 ур. а компенс так и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ok532109245915 сказал:

где компенсация уже почти 153 ур. а компенс так и нет

Здравствуйте.
Все награды выдаются в ручном режиме сразу группе игроков.
Как только дойдет очередь до Вашего персонажа, награда придет на игровую почту.
Сроки выдачи могут варьировать от нескольких дней до нескольких недель.
Награды обязательно будут отправлены всем игрокам, которые выполнили условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now