[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Неведимко

Новая локация Ледник Ч2.

3 posts in this topic

Здравствуйте! Спасибо за ответ по данной локации в прошлом посте, теперь необходимо уточнить один простой момент. Ситуация такова:

Игрок достигнув 115 уровня качается на 120 монстрах получая максимум опыта из возможного, взяв 116 уровень он так же будет качаться на 120 монстрах получая меньше опыта чем игроки ниже уровнем, и так 117, 118 и в плоть до 121 уровня он будет качаться на 120 мобах получая уже крохи опыта. 

Сам вопрос: будет ли изменен уровень входа в локацию? ... Ведь данный вопрос весьма актуален, так как есть уже игрок 115 уровня и он со временем возьмет 121 уровень качаясь на тех же 120 монстрах и получая крохи опыта.

Хотелось бы знать однозначный ответ на данный вопрос, ведь если будет изменен уровень входа в локацию, то персонаж будучи лидером по уровню станет резко терять свое преимущество что в целом будет крайне негативным фактором. Так же сакцентируйте особое внимание на том, что взятие 121 уровня будет длиться дольше чем к примеру взятие 125-130 уровня, что в целом нелогично.

Edited by Неведимко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Все игроки в описанной ситуации будут находиться в равных условиях. Всем точно так же придется убивать мобов 120 уровня, которые доступны в локации Дикий запад. И попасть в локацию Ледник раньше времени не смогут. Точно так же как после открытия Ледника не смогут попасть в "Шахту 501".

Никто не говорил, что набор опыта должен замедляться последовательно и так же последовательно должна повышаться сложность убийства, например. Ведь в Кровавой арене, например, сложнее убить, например, "Кошмар" 80 уровня, чем "Легко" 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Администратор форума сказал:

Здравствуйте.

Все игроки в описанной ситуации будут находиться в равных условиях. Всем точно так же придется убивать мобов 120 уровня, которые доступны в локации Дикий запад. И попасть в локацию Ледник раньше времени не смогут. Точно так же как после открытия Ледника не смогут попасть в "Шахту 501".

Никто не говорил, что набор опыта должен замедляться последовательно и так же последовательно должна повышаться сложность убийства, например. Ведь в Кровавой арене, например, сложнее убить, например, "Кошмар" 80 уровня, чем "Легко" 90.

Спасибо за ответ! :) Можно закрыть тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0