[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Неведимко

Это ты сам, это твоя игра, это твой выбор в игре - РПГ.

4 posts in this topic

 Наша игра - РПГ, то есть ролевая, "РПГ (RPG «Role—Playing Game») – знаменитый жанр компьютерных и видео игр, где основой игрового процесса является отыгрывание определенной роли." Исходя из этого каждый персонаж, в праве себя вести так, как он считает нужным, кто то в игре становится "Великим и Справедливым", кто то "Мелким Пакостным Бесом", а кто то вообще "Бабой Базарной Обычной", и таких воплощений множество. При этом, на воплощение никак не влияют ни возраст , ни социальное положение игрока.
  Все игры данного плана построены на противостоянии 2 или более фракций. И весь процесс игры в основном идет вокруг этой идеи, что одна фракция хорошая, другие - плохие, друг для друга. Именно на игровых противоречиях между фракциями построен процесс зарабатывания денег на содержание серверов и обслуживающего персонала аминистрацией игры, а конкретно - соперничество между отдельными игроками, кланами (гильдиями). Этому есть примеры во множестве различных проектов. Фактически, соперничество - основа игры. Так же на процесс игры влияют многие факторы , как: желание покарать обидчика, быть сильным, показать "Главному  Донатеру", что деньги, не главное в игре. Это все достигается различными путями доступными в рамках текущего проекта, кто-то не парится и вкладывает деньги , кто-то сутками сидит в он-лайн и выужевает все возможные плюшки, а так же есть комбинации с разными долями участия. Данный феномен хорошо описан одной статьей на Хабре. (https://habrahabr.ru/post/186606/
  В играх ресурсы так же ограничены как и в жизни. И, так же как в жизни, ресурсы распределяются по тем или иным правилам, либо созданных администрацией проекта, либо по внутри игровым договоренностям игроков.
  Есть два основных стиля развития в игре, при чем рост характеристик примерно равен, и оба стиля не исключают донат, который позволяет значительно ускорить процесс :
 1) Атакер(он же рейдер) - постоянное движение в поисках наживы для сбора различных игровых ресурсов, зачастую за счет боссов других фракций,  и набора чести за убийство.

2) Шахтер(он же фермер) - потихоньку собирает ништяковые сундучки за убийство боссов, а так же ежедневные плюшки которые аккумулирует в повышение характеристик.

Так какой Вам стиль ближе и почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ubit vseh zabrat vsjo et po pacanski :D

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

За любой кипишь кроме голодовки . В принципе я больше следую смешанному типу с небольшим уклоном в фермерство, чистое фермерство мне не интересно быстро становится скучно и не интересно. Поэтому экшн должен присутствовать!. Не раз было, что на нашем сервере , даже после заключения мира на локациях нашей фракции появлялись скучающие вражеские топы и начинали резать мясо .. после чего все договоренности летели в тартарары,ну у меня лично существовали договоренности о предупреждении меня перед отстрелом. Ну было скучно людям играть в веселую ферму, и тот топ с радостью предупреждал меня перед атакой, а потмо мы начинали стреляться , я естессно огребал...   А с другой стороны это весело нагибать и быть сильным,не очень весело огребать.. но кто-тебя а кого то ты.. 

Edited by s6.krass
недописал все сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно люблю рпгшки побегать поиграть, но больше сейчас заинтересовался, чтобы играть в фрироллах-турнирах от GGPokerOk, я вот на официальном сайте нашел пароли на фрироллы https://ggplaypoker.com/frirolly/ теперь буду играть в покер на реальные деньги на покер руме ГГПокерОк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0