[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Alex747474

Members
  • Content count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

1 Follower

About Alex747474

  1. Предложение по слиянию ГИ

    это временно, нужно всего лишь подождать оттока игроков на более свежие сервера. Примерно месяца через 3-4 можно будет снова поднять эту тему. Есть конечно и другой путь, подрыв изнутри. Мою гильдию неоднократно так и пытались разбить в ДК1. Внедряется несколько твинков, которые начинают грязью поливать главу, находят единомышленников послабже и уводят в другую ги, твинка вычисляют и увольняют,но остаются другие твинки, которые, после затишья, продолжают свое дело, откусывая по кусок за куском игроков.
  2. спасибо за подсказку с настройками масштаба, кэш почистил, настройки вернул к исходным  браузера хром. пользоваться другим браузером не пришлось.
  3. Добрый день, появилась какая строка внизу страницы с буквой  "а". Доставляет неудобство с прокрутко
  4. рекомендую дождаться компетентного мнения специалиста. Игроки знают не все. 
  5. да и признайтесь...так между нами...вы неравнодушны к Ксель? так активно ее защищаете)
  6. ну наконецто, а то меня за два сообщения флудером считают, а с вас как с гуся вода, словно вам можно больше чем простым игрокам, никто даже замечание не сделал вам из модераторов. Всего доброго. 
  7. В целом , то что Вы написали это клевета ,а не проверка. И от того что Вы её назовете проверкой она таковой не станет. В игре в чате рассказывали как научили сына следить за словами, а сами не следите. И к тому же как Вы выразились Мне не нужны ответы людей в данном разделе, здесь я рассчитываю увидеть грамотный квалицифрованный ответ от квалифицированныъ специалистов поддержки а не модераторов игрового чата. Вы здесь причем?!
  8. В целом , то что Вы написали это клевета ,а не проверка. И от того что Вы её назовете проверкой она таковой не станет. В игре в чате рассказывали как научили сына следить за словами, а сами не следите. И к тому же как Вы выразились Тут вы не правы. У вас есть доказательства обратного, уточню для вас: факта,что Ксель не давала такого обещания мне лично? уверен что нет. Тогда на основании чего вы называете мои слова клеветой? Точно также, следуя вашей логике, я вам лично говорю ваши слова клевета на меня.  Какое отношение лично вы имеет к моим диалогам с модератором Ксель? вы считает она сама ответить не сможет? Не лезьте не в свои дела, это дело лично вас никак не касалось. Не дай вам бог еще раз моего сына вспомнить. 
  9. простой игрок?! а это тогда кто?
  10. спасибо конечно, но я не заказывал данный ответ. Вы третий,сегодня кто неуважительно общается с клиентом: Ваши слова: "Открою Вам великую тайну "  "Здорово , правда? "" вы что решили сыграть роль моего учителя? это неуважение, неправильно так общаться с клиентами. P.S. я знаю про данный функционал, просто хотел проверить насколько Ксель быстрее отреагирует на сообщение со своим именем, чем на сообщение с которым нужно разбираться, проблемой с игрой,ну с которым надо прям поработать. Читайте внимательнее слова в сообщениях и вы поймете, что суть проблемы была отнюдь не в технологии мониторинга сообщений, и возможно в следующий раз не опозоритесь перед клиентом.
  11. вот вам и доказательство.. вы ответили гораздо быстрее, чем техподдержка на мой первый запрос. Я даже не буду заадвать дурацкий вопрос как вы так быстро нашли это сообщение, вам передали что ваше имя упомянуто или мониторите постоянно поисковиком по своему имени, или все так подписаны на мои сообщения? )) вот о чем я и говорил, Маркиза Ангелов, теперь вы сами видите почему я ждал оперативного ответа))   Ксель, лень искать по форуму, было от вас такое обещание,правда вы были в азарте тогда,наверное поэтому не запомнили. Вы кстати вторая за сегодня представитель администрации игры, которая невежливо общается с клиентом. Не "разбрасывайтесь" словами. 
  12. Добрый день, что мне иметь или не иметь я сам решу, без ваших подсказок. Каков бы ни был игрок уважение должно быть одинаковым ко всем, как никак мы создаем вам прибыль. С отношением " да таких игроков сотни нам пофиг, могу говорить че хочу и диктовать клиенту что ему делать и как говорить" далеко не уедете. Спасибо за ваш ответ по существу вопроса. Насчет вашего выражения "якобы" по поводу пропавшего опыта. Серьезней относитесь к игрокам, пожалуйста, я действительно думал, что опыт пропал. Слово "якобы" ставит под сомнение мои слова с вашей стороны и выставляет меня неким "нубом". Это неправильно выставлять игроков в унизительном свете. Что вы скажете, если я вашу работу назову "якобы" нужной и ваши слова "Якобы" весомыми? нравится? вот у меня возникло то же чувство.  Насчет "вы тут не один, "клиентов много а я одна"",  ваш звонок очень важен для нас оставайтесь на линии и  и тд и т.п. в том же духе, вы не правы. Вам понравится если вас тоже приравняют к общей массе ненужных людей? Создается ощущение, что игрок вам не интересен и даже немного раздражает. Ксель мои сообщения обещала мониторить чуть ли не в реалтайм режиме, поэтому как-то уже привык,что на мои сообщения следует незамедлительный ответ. К вам лично претензий нет, вы не знали об этом обещании  вашей коллеги, поэтому благодарю еще раз за ответ. Надеюсь в будущем ответы на сообщения пользователей в среднем будут гораздо оперативнее и клиенториентированнее. К людям надо по-людски и не предвзято и все получится и онлайн выше станет и донат повкусней.
  13. не в ту тему чтоли опять написал?  
  14. как там дела с логами по пропавшим анимам?