[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,221
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

190 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

6,458 profile views
  1. Увы, ничем помочь не можем. Награды выдаются в автоматическом режиме. Довыдача невозможна. В игре еще будет много разных выдач. 
  2. Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности замены будет указан в текущей теме. 
  3. Здравствуйте. К сожалению, отменить действие невозможно.  Будьте внимательны впредь. 
  4. Здравствуйте. Служба поддержки в игре одна, не имеет значения, как обращаться. Все ответы Вам были предоставлены в личном обращении по данному вопросу. нет надобности везде флудить, это не ускорит решение, наоборот, заявка будет обновляться. Проявите, пожалуйста, терпение и дождитесь ответа без напоминаний, лишнего флуда в темах совсем другой игры и т.п.  П.С, В игре, где Вы создали тему, нет риалов.
  5. послушаёте?

    Здравствуйте. проблем с работой ивента нет. Для отображения нового контента необходимо очистить кеш браузера и клиента.   
  6. Проблем с работой ивента нет. Для отображения нового контента необходимо очистить кеш браузера и клиента.   
  7. Вулкан

    Здравствуйте. Для корректного отображения новых ивентов, необходимо чистить кеш браузера и клиента. 
  8. Ивент Техно ?

    Здравствуйте. проблем с работой ивента нет. Для отображения нового контента необходимо очистить кеш браузера и клиента. 
  9. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  10. Для упрощения процесса установки и запуска, ознакомитесь, пожалуйста, со статьей https://www.creagames.com/news/5831 Обратите внимание, что для правильной работы игрового клиента необходимо обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145 Попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если программа не запускается, к сожалению, в данном случае мы ничем более помочь не можем: лаунчер доступен как установочный файл для стандартных ОС, он протестирован и работает верно. Если программа не запускается, при соблюдении вышеуказанных условий, вероятной причиной можно назвать блокировку со стороны защитных программ, системную ошибку при установки, повреждение системных файлов и т.п. Увы, но, кроме советов по отключению защитных, обновлению ОС / восстановлению, мы ничем более помочь не можем. Такие ошибки, как правило, носят локальный характер.
  11. Бонус от сета моды

    У разработчика своя форма организации рабочего времени и сроки. Сроки могут быть очень длинными, если разработчик поставил решение проблемы в список дел, а их у него предостаточно. Как только будет ответ - опубликуем в теме. Нет надобности вести отсчет, это никак не повлияет и не ускорит ответ. 
  12. Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности обмена будет указан в текущей теме. 
  13. При обращении в службу поддержки, если ожидаете помощи, всегда указывайте данные персонажа: ник, сервер, ID.
  14. Fond Drakona

    Здравствуйте. В данном случае рекомендации все те же: стандартные процедури очистки кеша либо войдите в другом браузере.  Каких-либо проблем с работой данного ивента нет. 
  15. Здравствуйте. К сожалению, такого рода возврат невозможен.  Максимум, что мы можем предложить в данном случае, это равноценный обмен на другой предмет из магазина.