[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    2,916
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

173 Excellent

7 Followers

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

4,369 profile views
  1. Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой платежной системы нет, она исправно работает.  Мы видим от Вас попытки совершить платеж, за сегодня 2 попытки. Все платежи отклонены Вашим банком по причине " на карте действуют ограничения на платеж". Советуем обратиться в Ваш банк и уточнить причины. 
  2. СЕТ

    Здравствуйте. Пришлите скриншот функционала, о котором идет речь. 
  3. Здравствуйте. Передали на проверку Вашу заявку. Ответ будет в текущей теме. 
  4. Здравствуйте. Все платежи поступили на персонажей с опозданием. Если Вы не получили платеж, обратитесь, пожалуйста, напрямую в службу поддержки через форму обратной связи. 
  5. Это не первый раз, когда разработчик может сделать несколько лотов с одинаковой наградой. Разработчик может вносить в игру изменения в любое время без предварительного уведомления.  Не всегда то, к чему привыкли игроки (последовательность событий, наград и т.п.) является неизменной частью игры.  Как было сказано выше, разработчик не планирует изменений в текущем событии, не считает это ошибкой, потому какие-либо обмены вне события не предусмотрены. 
  6. Здравствуйте. Увы, возврат за бутылки не предусмотрен. Ежедневно, каждый час в игре появляются бутылки, Вы их можете собирать каждый день. Это не редкий и не ценный предмет. Также, наличие бутылок никак не гарантирует то, что игрок должен сделать пополнение.  Это гипотетическая выгода, возврат таких наград не предусмотрен в любом случае. 
  7. Здравствуйте. Информация была передана разработчику.  Увы, но в данном магазине разработчик не планирует замену на другого питомца. 
  8.   Опишите, пожалуйста, суть Вашей проблемы. 
  9. Здравствуйте. Передадим на проверку информацию. 
  10. Здравствуйте. Заявка создана, передана на проверку. Ответ о возможности обмена будет указан в текущей теме. 
  11. Мы передадим Ваше пожелание разработчику. 
  12. Выше мы уже дали ответ; проблем с работой серверов и сайта игры нет, игроки активно принимают участие в игре. Исходя из этого, у Вас проблема локального характера. Увы, решить локальную проблему мы не можем, это исключительно в компетенции специалиста по ремонту ПК. Мы можем дать стандартные рекомендации, которые могут помочь с решением проблемы.    Судя по скриншоту, проблема у Вас в интернет-соединение, потому как превышается время ожидания пакетов от сервера, они по дороге просто теряются.  Если есть проблема с сервером - она у всех игроков, без исключения. Исходя из этого, проблема носит локальный характер.  Она может быть связана с  - блокировкой доступа к сайту одной из защитных программ, плагинов, блокировщиков рекламы; - старой версией браузера и флеш плеера; - ограничения на доступ к сайту со стороны провайдера; - микрообрывы на пути от Вашего ПК к серверу игры. В данной ситуации мы можем дать только советы по устранению одной из возможных причин. Точно указать причину может только специалист по ремонту ПК после осмотра машины.   1. Попробуйте отключить сторонние плагины, приложения, AD blocker; 2. Обновите браузер до последней версии или повторите вход с другого; 3. Удалите и полностью переустановите флеш-плеер. Перед входом в игру запустите его в ручном порядке в настройках игры или рядом с адресной строкой (в разных браузерах разный способ запуска); 4. Перезапустите Ваш роутер / модем, подключите кабель напрямую к ПК. 5. Очистите кеш браузера (если он не был переустановлен). 6. Попробуйте воспользоваться любым из бесплатных VPN сервисов.  К примеру, можно использовать такие бесплатные:  TunnelBear VPN Zenmate friGate Browsec  Hola Также можно попробовать зайти используя браузер Opera, он имеет свой встроенный впн.
  13. Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой серверов в указанное время не было. 
  14. Здравствуйте. С работой серверов действительно были неполадки, проблема была устранена в максимально возможные короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства.  
  15. сервер 171

    Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой данного сервера нет. Мы смогли войти на этот сервер, другие игроки активно принимают участие в игре. Потому проблем с сервером нет. Если есть проблема с сервером - она у всех игроков, без исключения. Исходя из этого, проблема носит локальный характер.  Она может быть связана с  - блокировкой доступа к сайту одной из защитных программ, плагинов, блокировщиков рекламы; - старой версией браузера и флеш плеера; - ограничения на доступ к сайту со стороны провайдера; - микрообрывы на пути от Вашего ПК к серверу игры. В данной ситуации мы можем дать только советы по устранению одной из возможных причин. Точно указать причину может только специалист по ремонту ПК после осмотра машины.   1. Попробуйте отключить сторонние плагины, приложения, AD blocker; 2. Обновите браузер до последней версии или повторите вход с другого; 3. Удалите и полностью переустановите флеш-плеер. Перед входом в игру запустите его в ручном порядке в настройках игры или рядом с адресной строкой (в разных браузерах разный способ запуска); 4. Перезапустите Ваш роутер / модем, подключите кабель напрямую к ПК. 5. Очистите кеш браузера (если он не был переустановлен). 6. Попробуйте воспользоваться любым из бесплатных VPN сервисов.  К примеру, можно использовать такие бесплатные:  TunnelBear VPN Zenmate friGate Browsec  Hola Также можно попробовать зайти используя браузер Opera, он имеет свой встроенный впн.