[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,094
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

182 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

5,568 profile views
  1. 1

    Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html
  2. Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.
  3. Дворец моды

    На каждой платформе - своя версия. Использование оскорбительных выражений никак не изменит ответа, не наполнит вкладку, не прибавит желания ответить более детально, кроме как по шаблону 
  4. Найденные баги

    Увы, но сроком мы указать не можем. Это может занимать от нескольких часов до нескольких месяцев. Исправление багов - исключительно в компетенции разработчика, у него своя форма и организация работы. 
  5. Глючит сервер

    Здравствуйте. Проверили, поиграли на  107 сервере, каких-либо проблем не обнаружено. Кроме этого, система не фиксирует падения активности на указанном сервере.  Как правило, причина лагов, подвисаний, глюков и т.п. носит локальный характер, зависит от производительности ПК, стабильности интернет-соединения. 
  6. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности возврата будет указан в текущей теме.
  7. Найденные баги

    нет надобности фиксировать ситуацию, это не ускорит решение проблемы.
  8. инвентарь

    Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности возврата будет указан в текущей теме. 
  9. Найденные баги

    Все заявки оформлены, переданы на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  10. Облики можно отправлять по мере открытия при наличии минимум вип1
  11. БР не является залогом 100% успеха или проигрыша, в пвп важна тактика. Какой-либо ошибки или нарушения в предоставленных боях нет. 
  12. Проверка проводится исключительно по тем данным персонажа, которые вы предоставили. Тут ошибки быть не может. 
  13. Каких-либо проблем с работой серверов в указанное время не наблюдалось.
  14. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  15. Здравствуйте. опишите, пожалуйста, более детально Вашу проблему.