[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

zdrgn

Members
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About zdrgn

  1. Ну что же... Молодцы, наместники бога на земле прям. (мат)
  2. Вопрос вам поставлен дважды, внимательно читайте вопросы. Вы мне дважды предоставили отказ в обмене без предоставления причины отказа, я вам выше показал два примера в которых вы в аналогичных ситуациях обменивали ошибочные покупки. И вопрос у меня ПОЧЕМУ вы мне не можете произвести обмен, а другим игрокам в таких же ситуациях обмен был произведен.
  3. Добрый день, ошибочно купил 5 шт. светелит весы 3 звезды вместо светелит девы 3 звезды за валюту битвы лучших. Прошу обменять 5 шт. светелит весы 3 звезды на светелит девы 3 звезды.   Excalibur Техподдержка 1 521 сообщений  69   Опубликовано 21 Май Здравствуйте! Было принято решение о замене предметов. Вы можете забрать их из вашей игровой почты. Пожалуйста, будьте внимательнее впредь! Просьба всё-таки ответить на вопрос, а не закрывать тему. 
  4. Здравствуйте! Было принято решение о замене предметов. Вы можете забрать их из вашей игровой почты. Пожалуйста, будьте внимательнее впредь!
  5. Вы нормальные? Что значит "должно насторожить"? Я вам , а вы мне должны только то, что написано в соглашение об использовании вашего продукта, прошу в таком случае привести пункт соглашение - "вы виноваты в нашей ошибке, т.к. это вас не насторожило." Десятый раз пишу - это ваша ошибка, значит и ответственность ваша, не надо перекладывать ее на игроков, которые играют по вами установленным правилам. Требую вернуть мне монеты которые вы у меня украли.
  6. Добрый день, ошибочно купил 5 шт. светелит весы 3 звезды вместо светелит девы 3 звезды за валюту битвы лучших. Прошу обменять 5 шт. светелит весы 3 звезды на светелит девы 3 звезды.
  7. Добрый день, у меня в заявке еще было написано про монеты: " Господа из тех. поддержи, вы обнулили мне ВСЕХ маунтов, которые были с багом в магазине, некоторые из них не были 0 уровня прокачки. Также вы вернули мне монеты обычных маунтов, но дело в том, что видя цену маунтов (понятия не имел на тот ввиду, что это баг) я менял монеты уникальных и новых маунтов на обычные монеты. Требую вернуть мне монеты и уровень прокачки маунтов который были, как вы говорите до использования "бага". Прошу вернуть мне монеты маунтов, которые я потерял вследствие вашей ошибки.
  8. Господа из тех. поддержи, вы обнулили мне ВСЕХ маунтов, которые были с багом в магазине, некоторые из них не были 0 уровня прокачки. Также вы вернули мне монеты обычных маунтов, но дело в том, что видя цену маунтов (понятия не имел на тот ввиду, что это баг) я менял монеты уникальных и новых маунтов на обычные монеты. Требую вернуть мне монеты и уровень прокачки маунтов который были, как вы говорите до использования "бага". 1) ник-KotsДженкинс 2) Сервер- S85 - Мудрый Король 3) ID- 365072221105
  9. Описание обновления 10 февраля

    Да да армия твинтоводов прямо обождалась, чтб окончательно эту игру похоронить)))
  10. Повторю мою просьбу: " Мне ответили в тех. поддержке что программа лояльности при просроченной валюте работает только две недели, в п.3  программы лояльности про это не написано ни слова. Прошу вас как людей, которые получают зарплату от игроков, САМИМ связаться с тех. поддержкой чтоб прояснить вопрос либо об обмене, либо о критерии по которому мне не хотят совершать обмен." Просьба ответить мне на поставленный вопрос.
  11. Мне ответили в тех. поддержке что программа лояльности при просроченной валюте работает только две недели, в п.3  программы лояльности про это не написано ни слова. Прошу вас как людей, которые получают зарплату от игроков, САМИМ связаться с тех. поддержкой чтоб прояснить вопрос либо об обмене, либо о критерии по которому мне не хотят совершать обмен.
  12. Здравствуйте, мне никакой ответ на почту не приходил, на почте только квитанции по оплате от вас, не могли бы вы написать ответ здесь (что более логично, т.к. вопрос мной был задан здесь) или отправить мне его по почте еще раз.
  13. Добрый день, ответ на мой вопрос будет?
  14. Полностью поддерживаю, бабки вкладываются нереальные, WOW с покупкой дополнений и оплатой игры месяца нервно курит в сторонке (имеется ввиду игрок/донат), а вы прям маркизы и короли сплошные, на игроков болт кладете, притом добавлю, должны быть строго регламентированные правила на срок ответа, критерии оценки решений и т. д. От себя отмечу, в этот эвент задоначу по 200р до конца эвента, так как начал уже, потом ни копейки не получите.
  15. Добрый день, в предыдущем эвенте "Тайны волшебного дерева" было валютой - священный плод дерева, в нынешнем эвенте валютой является - новогодняя валюта. Это два разных эвента и у них разная валюта, или священный плод дерева больше нельзя обменять в принципе. Если второй вариант верен, то прошу по возможности обменять 1000 священных плодов дерева на 100 Дух Богини Ночи. 1) ник-KotsДженкинс 2) Сервер- S85 - Мудрый Король 3) ID- 365072221105 Здравствуйте. В каждом ивенте  - своя валюта. Обменять ее можно только во время действия ивента в магазине обменника. Иногда валюта предыдущих ивентов взаимозаменяется разработчиком. Но это все в рамках игры.  Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила.  Следите за ивентами и сроками их проведения, планируйте свою игровую активность заранее.   слежу за эвентами и сроками проведения эвентов, валюта в этом эвенте не была ограниченна временем, и в описании эвента про валюту ничего не было написано (что ее надо тратить именно в текущем евенте, а не то что этот эвент периодический).  "Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила" - это что за новость, в техническом разделе вы постоянно меняете валюту Эвента если игрок не успел обменять ее. Прошу мне так же обменять просроченную валюту эвента как м ВСЕМ остальным игрокам.    Я слежу за эвентами и сроками проведения эвентов, валюта в этом эвенте не была ограниченна временем, и в описании эвента про валюту ничего не было написано (что ее надо тратить именно в текущем евенте, а не то что этот эвент периодический).  "Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила" - это что за новость, в техническом разделе вы постоянно меняете валюту Эвента если игрок не успел обменять ее. Прошу мне так же обменять просроченную валюту эвента как м ВСЕМ остальным игрокам.  Порой можно столкнуться с ситуацией, когда по непредвиденным причинам отсутствует возможность зайти в игру в последний день работы магазина обмена ивентовой валюты, или же ситуация сложилась так, что срок использования ивентовой валюты истек.  Мы понимаем, что обидно лишиться заслуженных наград, которые порой даются с большим трудом, и готовы пойти навстречу в сложившейся ситуации. Для замены валюты на предметы, необходимо оформить заявку в Службу поддержки согласно шаблону. Для кого этот пункт правил? Решение принимается в каждом отдельном случае. Администрация оставляет за собой право отказать в любом обмене/возврате. Ответ Вам предоставлен. Что это значит!?!?!?!?! Есть пункт 3 программы лояльности, я полностью подхожу под правила этого пункта чтоб мне обменяли. И тут по субъективному мнению какого то человека мне не хотят сделать обмен! Это коммерческий продукт в котором есть свои правила, следуйте им, я на этот проект потратил 540к! требую обмена или обоснования отказа в обмене! Чем мой запрос отличается от этого? Сервер - eS206 Ник - ГУДВИН id - 884763263244 04.12.21 из-за реального отсутствия за клавиатурой ПК не было возможности совершить запланированный обмен 153 монет распродажи на 510 камней усиления снаряжения. Прошу помочь с обменом. Но в этом случае вы совершаете обмен! Решение принимается в каждом отдельном случае. (ваша цитата) Решения принимаются по каким то критериям или тут работает "синдром охранника"?