[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Excalibur

Support
  • Content count

    1,183
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Excellent

7 Followers

About Excalibur

  1. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется)
  2. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/
  3. Здравствуйте. Информация об этой ситуации была передана разработчикам и на данный момент мы ожидаем исправления.
  4. Здравствуйте. К сожалению, подобный обмен невозможен в данной ситуации.
  5. Здравствуйте. На данный момент у некоторых игроков могут наблюдаться временные проблемы с доступом к игре. Наша команда в курсе и работает над тем, чтобы исправить ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
  6. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  7. Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншоты или короткое видео, демонстрирующее данную ситуацию.
  8. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
  9. Здравствуйте. Если у вас есть информация о нарушении правил игры, вы можете оформить жалобу в соответствующей теме или при обращении в службу поддержки. Для оформления жалобы необходимо указать информацию по форме: - Ник игрока, который нарушил правила - Ваш игровой сервер (или сервер, на котором произошло нарушение) - Суть претензии (пожалуйста старайтесь писать без лишних эмоций) - Скриншот или короткое видео (обязательное условие при жалобе на игрока) - Дата и время нарушения должны быть зафиксированы на скриншоте
  10. Мода

    Здравствуйте. В данном случае нет какой-либо ошибки. Повышение уровня происходит случайным образом и может потребоваться разное количество желаний.
  11. Здравствуйте. Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и проверить наличие проблемы. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.
  12. Здравствуйте. Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и проверить наличие проблемы. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.
  13. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  14. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Точное имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа
  15. Ошибки игры

    Здравствуйте. Информация об этой ситуации была передана разработчикам, на данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.