[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Excalibur

Support
  • Content count

    1,260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Excellent

About Excalibur

  1. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  2. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (Для HTML5 версии игры можно скопировать, нажав соответствующую кнопку в игре в левом верхнем углу экрана под аватаром персонажа. Для FLash версии игры - щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Копирование ID")
  3. Попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если данная проблема сохранится, попробуйте обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
  4. 39 сервер!

    Здравствуйте. Сервер был открыт и доступен для игры. Попробуйте обновить страницу.
  5. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (увидеть можно в левом верхнем углу экрана в игре)
  6. Не пришли плюшки

    Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении №489-281249 в службу технической поддержки.
  7. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  8. Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении в службу технической поддержки №569-844448
  9. Здравствуйте. Уточните, какая именно ошибка у вас возникает? Пришлите скриншот, демонстрирующий данную ситуацию.
  10. Здравствуйте. Игра Clash of Legions является мобильным приложением и не требует для запуска какие-либо клиенты. Вероятнее всего, вы пытаетесь установить Игровой клиент CreaGames. В данном случае попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если данная проблема сохранится, попробуйте обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
  11. Здравствуйте. Попробуйте временно отключить антивирус и повторить попытку запуска игрового клиента от имени администратора. Если данная проблема сохранится, попробуйте обновить .NET Framework https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 и пакет Visual C++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
  12. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
  13. Здравствуйте. Ваша заявка №658-320459 в данный момент находится на проверке. Как только она будет завершена, ответ будет дан в заявке №658-320459
  14. Глюк на Фригге

    Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  15. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/