[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
vk197646434

богиня

6 posts in this topic

S80 Дреик ник SAMBUKA        У меня с 8 марта не работает ГЕСТИЯ, и получаю только отписки от : " Примерный срок рассмотрения около 3х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы." :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю  ответ будет  или ну его  эту игру

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Как уже неоднократно сообщалось на форуме, тех. поддержка в игре одна.

Все заявки попадают в одну службу поддержки, не зависимости от места ее создания.

Если Вы обращались напрямую в службу поддержки и Вам был предоставлен ответ, значит Ваша заявка передана разработчику. Как только очередь подойдет к Вашей заявке, она будет решена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дайте прямой адрес разработчика, от вашей службы поддержки ни какого толку нет, одни отписки.  Сколько можно ждать !!! С 8 марта не работает Гестия !!!    S80 Дреик ник SAMBUKA      

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 68496e6ea25e0e39 сказал:

 

Дайте прямой адрес разработчика, от вашей службы поддержки ни какого толку нет, одни отписки.  Сколько можно ждать !!! С 8 марта не работает Гестия !!!    S80 Дреик ник SAMBUKA      

Мы видим от Вас заявки, они находятся в очереди на исправление у разработчика.

Напрямую игроки не могут обратиться к разработчику, только через локализатора.

Увы, таковы условия. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0