[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
LAW2017

навыки

6 posts in this topic

Это что за кидалово купил навык священная область , сделал эволюцию а уроно не изменился ни капельки, тоесть 72 проц которые должны блыи добавится просто несуществуют :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Более внимательно читайте описание предмета перед покупкой: описание навыка не содержит информации о том, что урон повысится (!) на  72 %.

Навык будет наносить  72% урона + фиксированное число доп. урона, в зависимости от уровня навыка. Основной навык персонажа наносит 50-55% урона + 640 единиц (если обращали внимания  в бою, основной навык никак не бьет  0% урона + 640 ед), улучшение повисит наносимый навыком урон + /- на 22 %. Учитывая, что навык берется от базовых параметров персонажа, то это не такой большой процент.

Информацию по игровым предмета всегда можно уточнить в службе поддержки или у других игроков (есть информация, которая не предоставляется Тп ввиду наличия в игре контента для самостоятельного изучения).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/15/2020 at 00:54, LAW2017 сказал:

Это что за кидалово купил навык священная область , сделал эволюцию а уроно не изменился ни капельки, тоесть 72 проц которые должны блыи добавится просто несуществуют :(

В 4/15/2020 at 00:54, LAW2017 сказал:

Это что за кидалово купил навык священная область , сделал эволюцию а уроно не изменился ни капельки, тоесть 72 проц которые должны блыи добавится просто несуществуют :(

но дело в том что ничего дополнительно не наносится я как бил 2.7 кк с пробоем так и бью, выходит 1 уровень Священной области ничем не отличается от 5 ур колеса судьбы так что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не постоянно бьете  2,7кк, есть разбег крита и разница в уроне в зависимости от параметров противника.

Разница есть и она описана в сообщениях выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка включает дурочка ?)

До вас не доходит что игроки которые тестят  изменение своего урона в плюс или в минус , проводят бои с одним и тем же игроком , что бы данные были более четче.

пример , если до вас чуток не доходит:

- проводится 10 боев с одинм и тем же игроком ( с записью боя или же без ) после чего выписывается урон ( предположим от зайки )

- после чего идут какие- либо изменения ( ап навыка , перставка героев и прочие махинации ) и закрываеся все это еще 10 боями с тем же игроком 

- далее сравниваем цифры до и после 

----

во избежании сверх умных ответов про то что урон не идет овер хп противника сразу замечу , что противник выбирается тот , кторого мы не можем шотнуть ударом дс+ зайка.

Но опять же , я тестила именно так , может кто-то делает иначе я не знаю , но когда ты видишь что никакого изменения нет , а я с таким сталкивалась , желание понимать механику игры отпадает . 

А вот обратитесь вы в тп и попросите разъяснить как вот так получается , что я тут изменяю , улучшаю и трачу время и силы на ап своего героя , а в итоге не получаю прироста ... тп отвечает что никаких формул они вам не скажут ( а они и не знают ) и короче это все материал для самостоятельного изучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тестирования есть специальный отдел, который имеет все возможности проверить работу тех или иных функционалов игры. Кроме этого, имеется доступ к формулам, которые заложены разработчиком при создании функционала. Кроме этого, у разработчика есть еще свой отдел тестирования, где ресурсы максимальные.

Спасибо за советы касательно тестирования, но, к с сожалению, разработчик заложил немного иные условия определения ошибки в боях.

Не всегда ответ будет совпадать с ожиданиями пользователей, но от этого он не изменится. Игра предоставлена в том виде, в котором задумана разработчиком. Увы, но гарантий того, что она будет соответствовать субъективным требованиям пользователей, не даст ни один проект. 

Тема уже неоднократно поднималась игроками, которые субъективно оценивают стоимость игровых предметов, принимая во внимание свои личные интересы или виденье функционала, в большинстве случаев, базируясь на этом желании, выдают желаемый результат за действительный, заложенный разработчиком. Ответ однозначный: есть функционал навыков и он работает таким образом (описан в сообщениях выше), разработчик не планирует вносить изменения в работу данного функционала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0