[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-BugS-

"Моя любимая игра" - или же все косяки Rise of Angels"

4 posts in this topic

Ну что начнём! Здравствуйте уважаемая администрация и многоуважаемая техподдержка!

Речь сегодня пойдёт о "замечательных моментах игры" таких как:

  • Титул похода "Командир 5 ур" который появляется с каждый заходом в игру заменяя ранние выставленные игроком титулы.
  • Босс хаоса - данная проблема заключается в том что система показывается что босса убил ты, а весь лут достаётся сопернику который убил тебя уже после того как босс был повержен, с данной проблемой я и мой клан столкнулись уже 2 раза.

Выше были описаны проблемы с которыми ЛИЧНО Я столкнулся, но есть и другие:

  • Чертог - многие игроки говорят что после 11 ранга появляются проблемы с характеристиками.
  • Духи - проблема заключается в том что некоторые игроки уходят в минус прокачивая данный навык.

Прочитав всё это администрация напишет чтобы я и люди у которых данные проблемы обращались в техподдержку, и возможно закроет тему "за неактуальность".

На что я отвечаю вам администрация, техподдержка абсолютно всем пишет заученные шаблоны такие как:

на этом моё обращение было закрыто сотрудником техподдержки, вопрос - а где объяснения моей ситуации? механику игры знает каждый игрок играющий в данную игру, я попросил дать ответ мне по поводу сделанных мной скриншотов, прошли сутки и ответа до сих пор нет, пройдёт 3 суток, мне ответят что данная проблема решается и.т.д, но в конце концов ничего решено не будет.

Вот что мне ответили по поводу проблемы с титулом:

но суть в том что титул может заменится в любой момент, при перезаходе игры либо же банально при обновлении вкладки и узнать когда точно это случится в течении дня и записать я не могу.

Прошло 2 недели и проблема с титулом не решилась ни у меня ни у игроков моего клана.

 

Итог:

Я всё прекрасно понимаю что вы локализаторы данного проекта и все проблемы данного типа отправляете разработчикам игры, но суть всего этого что в конечном итоги проблемы игроков не решаются, они сталкиваются с лагами, фризами, игровыми проблемами, пишут в техподдержку чтобы получить решение в ответ получают шаблонные ответы, не решив и не ответит на их проблему.

Но при всём этом вы добавляете в игру контент связаны с вкладыванием денег, да я понимаю вы коммерческий проект и всем нам нужно на что-то жить, но просто сделайте людям качественную игру чтобы людям было приятно в неё играть и интерес не пропадал, чтобы у людей кто не вкладывается в игру тоже был интерес, сделайте наконец эпические камни эволюции в боссах абсолюта как это было с "лучшими" камнями, сделайте чтобы техподдержка и игроки понимали друг друга и проблемы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решались, и тогда не будет такого как сейчас на всех серверах онлайн максимум 20-30 человек на каждом сервере. THE END. 

 

Безымянный.png

Безымянный1.png

Edited by MarkiZa_Angelov
Цитирование личной переписки с представителями Администрации, тех. поддержкой, является нарушением Правил игры.
8 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S я создал данную тему чтобы почитать "народное мнение" и возможно комментарии администрации.

Edited by -BugS-
5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Если у Вас возникает проблема с доступом к игре или игровым функционалам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com

Для возможности обсуждения игровых моментов, создавать тему необходимо в соответствующем разделе форума. 

Темы технического раздела являются рабочими темами, которые требуют четкого и краткого описания проблемы, наличие скриншотов / видео.

Если Вы обращались в тех. поддержку игры по каждому из возможных пунктов / проблем, дублировать сообщение нет надобности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Все обращения в техническую проверку тщательно просматриваются, проводится проверка, и в случае возникновения каких-либо проблем - передается на исправление. Решение действительно возникшей проблемы технического характера зачастую требует времени на ее решение, и исправляется в максимально быстрые сроки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.