[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
looking

Босс межмирья

8 posts in this topic

Попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы:

Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера.  Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.

Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен

Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Если проблема останется, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

кеш чистил, проблема эта была на всех компьютерах с которых пробовал заходить. Вопрос решился только после тех работ... а до этого ничего не помогало

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ваших скриншотах ошибка, причиной которой является как кеш, так и обрыв соединения. У Вас не прогружается контент. 

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, проблема на моей стороне исключена. Это уже третий раз - менялись компьютеры, браузеры все одно и тоже, появляется окно последнего убитого босса на которого я заходил. И так жду неделю до вторника каждый раз, т.к. могу зайти только после тех. работ на серверах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ предоставлен по обращению в тех. поддержку игры. 

Вся переписка будет вестись в рамках заявки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0