[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Игровой Администратор

Руководство: Инстансы

1 post in this topic

%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%

В мире Шторм Онлайн отважных героев ждет множество приключений - вам предстоит проходить испытания различной сложности. Боевые заслуги принесут множество ценных трофеев, среди которых - различные материалы совершенствования, опыт, золото! Так о каких же испытаниях пойдет речь в этом руководстве? - конечно, об инстансах. 

Открыть окно инстансов можно с помощью Гороскопа (вкладка Инстансы) или специальной иконки, расположенной в верхней части экрана:

 %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%

При выполнении квестовых заданий и по мере повышения уровня перед воинами открываются все новые горизонты. Рассмотрим по порядку каждый из них.

Общее положения для большинства инстансов: для получения возможности входа в инстанс определенного уровня необходимо достичь такого же уровня развития персонажа или выше. Чтобы войти в инстанс с более высоким уровнем сложности, сначала необходимо пройти это испытание с предыдущем уровнем сложности.

Элитный инстанс

Данное испытание является командным и одновременно межсерверным - собраться в один отряд для прохождения испытания могут игроки с нескольких серверов, объединенных в один регион. Вы можете создать отряд самостоятельно (кнопка Создать), присоединиться к уже существующему, выбрав из предложенного списка или нажав кнопку Случайный отряд (если отрядов на этот момент не будет, то автоматически сформируется группа с вами во главе). 

Суть события: уничтожение всех монстров в локации за отведенный промежуток времени.

%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%

При необходимости после создания группы можно задать настройки отряда, чтобы присоединиться к нему могли только игроки с определенным уровнем Боевой Мощи.

Существует несколько локаций различных уровней:

  • 30 ур. - Кладбище ящера;
  • 55 ур. - Храм здоровья;
  • 65 ур. - Зал демонов;
  • 75 ур. - Ледяные катакомбы;
  • 85 ур. - Алтарь нежити;
  • 95 ур. - Храм бездны.

Данные испытания можно пройти на разных уровнях сложности - чем он выше, тем обширнее список наград, которые можно получить при его прохождении. За первое прохождение инстанса предусмотрены награды первого убийства.

Перечень возможных трофеев указывается для каждой локации в окне инстанса. Основная составляющая призов - это материалы улучшения для различных функционалов (питомца, скакуна и т.д.), а также привязанное золото и опыт.

За 20 алмазов можно воспользоваться функцией удвоения трофеев.

Примечание: если вы нажали на кнопку с удвоением наград больше раз, чем имеется попыток прохождения, нет повода переживать - вы сможете использовать эту возможность при следующем посещении иснтанса.

Ежедневно доступно 3 бесплатные попытки прохождения, и 3 платных: первая - 20 алмазов, вторая - 40 алмазов, третья - 60 алмазов.

Инстанс испытаний

Это испытание является одиночным, также включает несколько видов локаций и уровней сложности. Суть события: уничтожение всех монстров в локации за отведенный промежуток времени.

%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%

Виды испытаний:

  • 30 ур. - Алтарь ящера;
  • 50 ур. - Светлый лес;
  • 60 ур. - Логово тьмы;
  • 70 ур. - Ущелье бурь;
  • 80 ур. - Оазис моря;
  • 90 ур. - Подземная бездна;
  • 100 ур. - Клетка ветра.

За первое прохождение инстанса предусмотрены дополнительные награды - приз первого убийства, включающий в себя (в зависимости от уровня локации) некоторое количество камней усиления для улучшения снаряжения. Этот вид ресурсов, а также привязанное золото и опыт составляют основную награду, которую можно получить при прохождении инстанса.

Помимо 3-х бесплатных попыток прохождения доступно несколько платных: первая - 20 алмазов, вторая - 40 алмазов, третья - 60 алмазов. Удвоение трофеев для Инстанса испытаний стоит 10 алмазов.

Защита богини

Данное испытание является одиночным, суть его - отразить атаку из 120 волн монстров и боссов волн, защитив от разрушения своеобразный алтарь богини. Ежедневно доступна 1 бесплатная попытка прохождения испытания. Дополнительная обойдется вам в 28 алмазов. Максимально за один день вы можете войти в инстанс только 2 раза.

%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%

За первое убийство боссов 40, 60, 80, 100 и 120 уровня игроки могут получить особые призовые наборы, их описание представлено ниже. 

%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

При очередном прохождении данного испытания вы получаете некоторое количество очков бодрости, опыта, пузырьков бодрости, также есть вероятность выиграть дополнительные пакты или снаряжение эльфов за победу над боссом той или иной волны. Список возможных трофеев отображается в спец. окне с картой локации и другой информацией под каждым новым боссом, в схватку с которым вам предстоит вступить.

%D0%94%D0%BE%D0%BF%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%

Особенность данного инстанса заключается в том, что при его прохождении герой может использовать специальную экипировку, получить и использовать которую можно только непосредственно в момент испытания. Экипировку можно получить в ходе сражения с монстрами или купить в специальной Лавке защитника за монеты снаряжения - они даются за победу над врагами или при продаже неактуальных предметов обмундирования.

Подобранное/купленное снаряжение перемещается в спец. инвентарь (Дар).

%D0%A0%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA%20%

Оттуда вы можете установить его на активную панель или продать, а таке перейти в Лавку.

%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%

Существует 3 ранга этого снаряжения - зеленый, синий и фиолетовый; чем выше ранг, тем больше положительных свойств. Так экипировка зеленого типа дает только небольшие бонусы к характеристикам, а некоторые вещи синего и фиолетового ранга, помимо прироста к параметрам, дают возможность применять в сражении особые навыки.

%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%

Естественно, чем выше ранг, тем больше стоимость снаряжения, однако в случае с вещами синего и фиолетового типа их можно приобрести дешевле, если в ивентовом вместилище или на активной панели есть аналоговый предмет (или несколько) рангом ниже. В этой ситуации цена в лавке будет представлена меньше, чем обычно, а при покупке предмета вещь с более низким рангом будет поглощена.

Как было сказано ранее, есть вещи, которые влияют исключительно на боевые характеристики, а есть те, что активируют особые навыки. Но и здесь есть свои нюансы - для большинства предметов их использование происходит автоматически, но некоторые необходимо запускать вручную. На таком снаряжении есть соответствующая подпись «Активн». После использования навыка для какого-то снаряжения подобного типа стартует обратный отсчет, который обозначает время до следующей возможности активировать этот предмет.

Примечание: вы можете одеть несколько одинаковых предметов и получить бонус к параметрам от каждого. Если в панели снаряжения у вас установлено две одинаковых активных вещи, то при использовании одной, обратный отсчет коснется и второй, - использование попеременно в данном случае невозможно.

Стоит отметить, что в сравнении с 36 ур. инстанса Защита богини, на 70 и 90 уровнях ассортимент Лавки данного события немного меняется. Рассмотрим подробнее все виды и свойства снаряжения.

Зеленое снаряжение (2 звезды):

  • Деревянный меч (АТК: 45; Проб.: 160; Стойк.: 160; Метк.: 160; Точн.: 160;);
  • Колье из клыков (ОЗ: 800; Крит: 800; Стойк.: 160; Парир.: 800);
  • Кольцо силы (АТК: 135; Проб.: 480; Стойк.: 640);
  • Гибкая плеть (Проб.: 640; Метк.: 480; Точн.: 160);
  • Деревянный лук (Стойк.: 640; Метк.: 640; Укл.: 320; Точн.: 640);
  • Сфера эфира (ОЗ: 800; ФЗАЩ: 192; МЗАЩ: 192; Крит: 160; Укл.: 160; Парир.: 160);
  • Баклер (ФЗАЩ: 384; МЗАЩ: 384; Крит: 320; Укл.: 640);
  • Посох беса (АТК: 180; Проб.: 640; Крит: 320; Метк.: 800);
  • Накидка маны (ОЗ: 1600; ФЗАЩ: 960; МЗАЩ: 960; Парир.: 480);
  • Туфли (АТК: 180; ОЗ: 3200; Метк.: 640; Укл.: 480);
  • Кожаный доспех (ОЗ: 3200; Крит: 640; Стойк.: 320; Укл.: 800).

Синее снаряжение (3 звезды):

  • Короткий меч (АТК: 135; Проб.: 480; Стойк.: 480; Метк.: 480; Точн.: 480);
  • Сфера жизни (ОЗ: 2400; ФЗАЩ: 576; МЗАЩ: 576; Крит: 480; Укл.: 480; Парир.: 480);
  • Кнут синий (Проб.: 1920; Метк.: 1140; Точн.: 480). Пассивный навык - Черная магия I - при каждой атаке существует 10% шанс использовать Черную магию I, уменьшающую противника и снижающую его характеристики на 20%. Длительность - не более 5 сек., откат - 5 секунд.
  • Кольцо атаки (АТК: 405; Проб.: 1440; Стойк.: 1920). Пассивный навык - Летающие ножи I - при каждой атаке с шансом 10% вы призываете себе на защиту вращающиеся клинки. Они атакуют каждые 0,5 сек. и наносят в радиусе 250 м 150% группового + 150 единиц фиксированного урона. Действует 6 сек., откат - 12 секунд.
  • Кирка (Стойк.: 1920; Метк.: 1920; Укл.: 960; Точн.: 1920). Пассивный навык - Серия молний I - при каждой атаке существует 10% шанс нанести урон от стрельбы. Производится 8 выстрелов. Урон от первого выстрела составляет 300% + 1000 единиц, от каждого последующего - уменьшается на 8%. В течение 2 сек. цель каждую секунду теряет 200 единиц здоровья. Откат - 5 секунд.
  • Острые доспехи (ОЗ: 9600; Крит: 1920; Стойк.: 960; Укл.: 2400). Пассивный навык - Оковы люда I - при каждой атаке с шансом 5% активируются оковы льда, которые на 4 сек. замораживают до 10 целей и наносят им 600%+2000 ед. урона. Откат 12 секунд.
  • Магический щит (ФЗАЩ: 1152; МЗАЩ: 1152; Крит: 960; Укл.: 1920); Пассивный навык - Громовой щит I - при каждой атаке существует 5% шанс активировать громовой щит, который наносит 8 целям 300% + 1000 ед. урона. Откат - 5 секунд.
  • Латный шлем  (ОЗ: 4800; ФЗАЩ: 2880; МЗАЩ: 2880; Парир.: 1440). Пассивный навык - Демонические латы I - при каждой атаке с шансом 5% на 10 сек. активирует броню, поглощающую 450%+1500 ед. урона. Если общий поглощенный урон достигает максимума, эффективность доспехов снижается до нуля. Кроме того, всем целям вокруг наносится 450% урона. Откат - 18 секунд.
  • Шляпа бессилия (ОЗ: 7200; Крит: 2400; Укл.: 960). Пассивный навык - Ослабление I - при каждом отражении атаки существует 5% шанс активировать Ослабление I. Характеристики монстров (не более 10) в радиусе 450 м уменьшаются и снижаются на 20%. Длительность - 6 сек., откат - 10 секунд.
  • Книга пигмея (АТК: 405; Проб.: 1440; Метк.: 1920). Активный навык - Каменный строй I - до 10 целей в области радиусом 300 м получают 300%+1000 ед. урона и оглушаются на 3 секунды. Кроме того, на помощь призывается каменный голем, существующий 15 секунд. Значения его характеристик составляют 150% от параметров игрока. Голем способен поглощать наносимый монстрами урон. Откат - 75 секунд.
  • Подвеска мудрости (ОЗ: 2400; Крит: 2400; Стойк.: 480; Парир.: 2400). Активный навык - Благословение ангела I - после применения навыка противник уменьшается на 50%, а его атака, крит и пробой ослабляются на 25%. Длительность - 10 секунда, откат  60 секунд. Пассивный навык - Благословение ангела I - после надевания снаряжения атака, крит и пробой игроков в радиусе 400 м повышается на 10%.
  • Посох проклятий (АТК: 540; Проб.: 1920; Крит: 960; Метк.: 2400). Активный навык - Энергетический удар I - цели мгновенно наносится 1500%+5000 ед. урона с игнорированием защиты. Откат - 120 секунд.
  • Скороходы (АТК: 540; ОЗ: 9600; Метк.: 1920; Укл.: 1440). Активный навык - Возвращение в город I - через 2 секунды после активации выполняется возврат на базу. Откат: 75 секунд. Пассивный навык - Навык спринта I - после применения скорость перемещения повышается на 30 единиц.

Фиолетовое снаряжение (4 звезды):

  • Длинный меч (АТК: 270; Проб.: 960; Стойк.: 960; Метк.: 960; Точн.: 960);
  • Кристалл (ОЗ: 4800; ФЗАЩ: 1152; МЗАЩ: 1152; Крит: 960; Укл.: 960; Парир.: 960);
  • Веревка для пут (Проб.: 3840; Метк.: 2880; Точн.: 960). Пассивный навык - Черная магия II - при каждой атаке существует 12% шанс использовать Черную магию II, уменьшающую противника и снижающую его характеристики на 30%. Длительность - не более 5 сек., откат - 5 секунд.
  • Волшебное кольцо (АТК: 810; Проб.: 2880; Стойк.: 3840). Пассивный навык - Летающие ножи II - при каждой атаке с шансом 12% вы призываете себе на защиту вращающиеся клинки. Они атакуют каждые 0,5 сек. и наносят в радиусе 250 м 300% группового + 1000 единиц фиксированного урона. Действует 6 сек., откат - 10 секунд.
  • Стрела-молния (Стойк.: 3840; Метк.: 3840; Укл.: 1920; Точн.: 3840). Пассивный навык - Серия молний II - при каждой атаке существует 12% шанс нанести урон от стрельбы. Производится 10 выстрелов. Урон от первого выстрела составляет 600% + 2000 единиц, от каждого последующего - уменьшается на 6%. В течение 2 сек. цель каждую секунду теряет 400 единиц здоровья. Откат - 4 секунд.
  • Острые доспехи (ОЗ: 9600; Крит: 1920; Стойк.: 960; Укл.: 2400). Пассивный навык - Оковы люда I - при каждой атаке с шансом 5% активируются оковы льда, которые на 4 сек. замораживают до 10 целей и наносят им 600%+2000 ед. урона. Откат 12 секунд.
  • Щит грозы (ФЗАЩ: 2304; МЗАЩ: 2304; Крит: 1920; Укл.: 3840); Пассивный навык - Громовой щит II - при каждой атаке существует 6% шанс активировать громовой щит, который наносит 10 целям 600% + 2000 ед. урона. Откат - 4 секунд.
  • Божественная маска (ОЗ: 9600; ФЗАЩ: 5760; МЗАЩ: 5760; Парир.: 2880). Пассивный навык - Демонические латы II - при каждой атаке с шансом 6% на 10 сек. активирует броню, поглощающую 900%+3000 ед. урона. Если общий поглощенный урон достигает максимума, эффективность доспехов снижается до нуля. Кроме того, всем целям вокруг наносится 900% урона. Откат - 15 секунд.
  • Накидка тьмы (ОЗ: 14400; Крит: 4800; Укл.: 1920). Пассивный навык - Ослабление II - при каждом отражении атаки существует 6% шанс активировать Ослабление II. Характеристики монстров (не более 12) в радиусе 450 м уменьшаются и снижаются на 30%. Длительность - 6 сек., откат - 10 секунд.
  • Книга гиганта (АТК: 810; Проб.: 2880; Метк.: 3840). Активный навык - Каменный строй II - до 12 целей в области радиусом 300 м получают 600%+2000 ед. урона и оглушаются на 3 секунды. Кроме того, на помощь призывается каменный голем, существующий 25 секунд. Значения его характеристик составляют 250% от параметров игрока. Голем способен поглощать наносимый монстрами урон. Откат - 60 секунд.
  • Подвеска Архангела (ОЗ: 4800; Крит: 4800; Стойк.: 960; Парир.: 4800). Активный навык - Благословение ангела II - после применения навыка противник уменьшается на 50%, а его атака, крит и пробой ослабляются на 50%. Длительность - 10 секунда, откат  60 секунд. Пассивный навык - Благословение ангела II - после надевания снаряжения атака, крит и пробой игроков в радиусе 400 м повышается на 20%.
  • Жезл бездны (АТК: 1080; Проб.: 3840; Крит: 1920; Метк.: 4800). Активный навык - Энергетический удар II - цели мгновенно наносится 3000%+10000 ед. урона с игнорированием защиты. Откат - 90 секунд.
  • Быстроходные башмаки (АТК: 1080; ОЗ: 19200; Метк.: 3840; Укл.: 2880). Активный навык - Возвращение в город II - через 2 секунды после активации выполняется возврат на базу. Откат: 75 секунд. Пассивный навык - Навык спринта II - после применения скорость перемещения повышается на 60 единиц.

Инстанс Элитный страж

Этот инстанс является командным и одновременно межсерверным - собраться в один отряд для прохождения испытания могут игроки с нескольких серверов, объединенных в один регион. Суть события аналогична Защите богини - отряду игроков (или одному участнику) предстоит отразить 120 волн из монстров и боссов, не допустив разрушения своей базы.

%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%

Данное испытание также похоже на вышеописанный инстанс и системой ивентового снаряжения, дающего различные бонусы к характеристикам персонажа и возможность использования особых навыков (активных и пассивных).

В локации, помимо основного моста, по которому движутся волны противников, также имеются отдельные островки с монстрами. Попасть на них можно с помощью телепорта. В то время, как часть отряда отражает основную атаку, другие игроки могут использовать эти обособленные башни, чтобы экипироваться, а затем поменяться со своими союзниками или просто присоединиться к ним уже более сильными.

Пока для игроков доступны только 2 локации - 60 ур. и 80 ур. при двух уровнях сложности - обычном и сложном. В будущих обновлениях этот список пополнит испытание для игроков 100 уровня. Ежедневно игрокам доступна 1 бесплатная и 1 платная (за 28 алмазов) попытки прохождения инстанса, а также удвоение наград стоимостью 10 алмазов.

Основные награды за прохождение такого инстанса - это различные самоцветы, свитки отборных самоцветов и опыт. Также есть вероятность выиграть дополнительную награду тому, кто нанесет последний удар по очередному боссу какой-либо волны, - список этих трофеев вы увидите в небольшом окошке с основной информацией по инстансу под иконкой босса.

%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%

В данном инстансе также предусмотрены награды за первое убийство. Их описание приведено ниже.

%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

Сфера

Также является командным инстансом, где за отведенный промежуток времени необходимо победить 4-х очень сильных монстров. В одиночку или собрав отряд, вы можете отправиться во Владения богов. Существует 3-х типа испытания - 71 ур., 81 ур. и 91 ур. Пройти их можно при уровне сложности Обычный или Сложный.

%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%

Каждый тип имеет разновидности в соответствии с видами справочников - попадание в тот или иной происходит случайным образом:

  • Инстанс 71 ур. - это Алтарь Аполлона (справочник Анубиса)/Земли Сфинкса (справочник Сфинкса)/Кладбище фараонов (справочник Стража фараона);
  • Инстанс 81 ур. - это Пик Зевса (справочник Элуна)/Храм Аида (справочник Энта)/Предел Афины (справочник Гиганта).
  • Инстанс 91 ур. - это Лес Эльфов (справочник Элуна)/Земли Забвения (справочник Энта)/Древнейший тайник (справочник Гиганта).

Ежедневно игрокам дана 1 бесплатная и 1 платная попытка прохождения инстанса (обойдется вам в 50 алмазов); удвоение наград в данном испытании стоит 10 алмазов.

Победив 1-3 босса, вы будете получите некоторое количество привязанного золота, есть шанс получить небольшое количество материалов улучшения (гемма, камень усиления и др.), а сразив последнего, игрок получит сможет сыграть в карты, за которыми скрываются материалы повышения глифа, определенный фрагмент справочника или набор со случайным справочником. Чем выше уровень сложности, тем больше попыток сыграть в карты.

%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%

Примечание: после выбора игрока при следующем клике или по прошествии нескольких секунд оставшиеся карты переворачиваются; те, что выбраны игроком, подсвечиваются желтым цветом.

Личное восхождение

В данном инстансе вас ожидает восхождение по этажам Железной (56 ур.), Медной (82 ур.), Серебряной (82 ур.) и Золотой (92 ур.) башен. За первое прохождение каждого этажа предусмотрена награда первого убийства в виде различных материалов улучшения (питомца, скакуна, облачения, регалии и т.д.). Также в окне инстанса отражена информация об обычных призах, которые можно получить за победу над соперником (золото, опыт и др.) и рекомендуемый уровень Боевой Мощи.

%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%

Этот вид испытаний является индивидуальным лишь от части, так как при необходимости после начала вызова вы можете нанять в помощники кого-то из своих согильдийцев. Для этого нажмите кнопку Найм и выберите кого-то из предложенного списка - союзник тут же появится в локации и начнет атаковать монстра.

Ежедневно доступно 3 бесплатных попытки и 3 дополнительных платных попытки прохождения инстанса - 1-я (10 алмазов), 2-я (20 алмазов), 3-я (30 алмазов).

Инстанс-тайник

Индивидуальное испытание не для слабых героев, достигших 80 уровня и выше. Здесь воинам предстоит отразить волны наступающих монстров, обладающих невероятной силой, за отведенное время. Ежедневно доступна только 1 попытка прохождения.

%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%

Получить возможность войти в ту или иную разновидность этого инстанса можно лишь при условии, что уровень боевой мощи игрока соответствует требованиям. Для вызова в Землях храбрецов необходимо иметь Боевую Мощь свыше 1000000, в Землях героев - свыше 2000000, Землях королей - свыше 8000000.

В данном инстансе предусмотрены награды за первое убийство в виде призовых наборов со следующим составом:

%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%

Любовный инстанс

Подробное описание этого инстанса вы можете прочитать в ранее опубликованном гайде, посвященном разным аспектам жизни супружеской пары на Штормовом континенте.

%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%

VIP-инстансы

Название испытания говорит само за себя, ведь пройти испытания такого вида могут игроки только с определенным уровнем VIP - 2, 6 и 9. В каждый из трех инстансов можно войти лишь по одному разу. Здесь героям предстоит одолеть всего одного сильного босса.

VIP-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

За победу над ним воины получат опыт, так же есть шанс выиграть некоторое количество разных материалов улучшения, пакты темного эльфа и его снаряжение (друза сферы ночи).

В этом руководстве мы рассказали лишь о части приключений, которые ждут героев на просторах Штормового континента, - путешествуйте, бросайте вызовы и побеждайте!

Руководство носит ознакомительный характер и может быть дополнено или изменено при получении дополнительной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0