[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Затианна

[Гайд] Снаряжение

2 posts in this topic

c4A2FvjFFJ4CrAjyH6dnxuIR9xc2x1xQt5Dcx-8g

Снаряжение

 

Функционал снаряжение открывается на 20 уровне.

 

5aa8d4012d833_.png.1546d8820c8f99c57ca05

 

Снаряжение можно получить в награде за вход, стартовых событиях,  одиночных подземельях, обменнике, подарках богини и за достижение уровня VIP1. Снаряжение состоит из 6 частей: меч, кираса, шлем, сапоги, браслет и кольцо.

 

Снаряжения "Рыцаря" дается за прохождение стартовых событий. Данное снаряжение нельзя улучшить, усилить и вставить в него самоцветы.

Характеристики комплекта "Рыцарь":

Меч:

- атака 80.

Кираса:

- атака 20;

- защита 140.

Шлем:

- атака 20;

- здоровье 120.

Сапоги:

- здоровье 200.

Браслет:

- атака 40;

- защита 60.

Кольцо:

- атака 40;

- здоровье 80.

 

Снаряжение "Пламени" можно получить после прохождения подземелья или обменять его, используя драколиты. Данное снаряжение улучшается и усиливается вместе с поэтапным развитием героя.

 

5aa8d400c1673_.png.3f7ba02b6276c85a75bf1

 

Начальные характеристики комплекта "Пламени":

Меч:

- атака 200.

Кираса:

- атака 50;

- защита 350.

Шлем:

- атака 50;

- здоровье 300.

Сапоги:

-здоровье 500.

Браслет:

- атака 100;

- защита 150.

Кольцо:

- атака 100;

- здоровье 200.

 

Имеются комплекты из 2 или 4 частей и комплект украшений, дающие дополнительные характеристики и зависящие от уровня снаряжения.

В комплект украшений из 2 частей входит следующее снаряжение:

- браслет;

- кольцо.

В комплект из 2 и/или 4 частей входит следующее снаряжение:

- меч;

- кираса;

- шлем;

- сапоги.

 

Комплект “Пламени” из 2 частей:

- здоровье +100.

Комплект “Пламени” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +4.

Комплект украшений “Пламени” из 2 частей:

- увеличение урона +1%.

 

Комплект “Инея” из 2 частей:

- здоровье +300.

Комплект “Инея” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +6.

Комплект украшений “Инея” из 2 частей:

- увеличение урона +3%.

 

Комплект “Бури” из 2 частей:

- здоровье +600.

Комплект “Бури” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Бури” из 2 частей:

- увеличение урона +5%.

 

Комплект “Грома” из 2 частей:

- здоровье +900.

Комплект “Грома” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Грома” из 2 частей:

- увеличение урона +7%.

 

Комплект “Сияния” из 2 частей:

- здоровье +1200.

Комплект “Сияния” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Сияния” из 2 частей:

- увеличение урона +8%.

 

Комплект “Тени” из 2 частей:

- здоровье +1700.

Комплект “Тени” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Тени” из 2 частей:

- увеличение урона +9%.

 

Комплект “Полудня” из 2 частей:

- здоровье +2000.

Комплект “Полудня” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Полудня” из 2 частей:

- увеличение урона +10%.

 

Комплект “Луны” из 2 частей:

- здоровье +2300.

Комплект “Луны” из 4 частей:

- гнев персонажа в начале боя +8.

Комплект украшений “Луны” из 2 частей:

- увеличение урона +11%.

 

Внимание! Пять комплектов снаряжения “Бури” и выше рангом из 4 частей (меч, кираса, шлем, сапоги), одетые на персонажах, дает 40 единиц начального гнева.

 

Функционал Снаряжения:

 

1. Надеть

2. Усиление

3. Повышение ранга

4. Ковка

5. Зачаровывание

 

5aa8d3fe7ddbf_.png.9a17fcef6ade085ef6ab8

 

Повышение ранга и ковка повышают основные характеристики, а усиление и зачаровывание 一 дополнительные (указываются в скобках).

 

 

1. Надеть

 

5aa8d3ffb963f_.png.76ae91ed39c38c76dd3b6

 

Во вкладке “Надеть” можно надеть или снять снаряжение. Это можно сделать двойным щелчком  левой клавиши мыши на снаряжении, нажав левой кнопкой мыши на нужную вам вещь и в появившемся меню выбрать соответствующий функционал.

Внимание! Чтобы надеть снаряжение, персонаж и/или герой должен соответствовать требованиям уровня снаряжения.

 

5aa8d3fc57c94_.png.f900b9771e62ac2e486bf

 

2. Усиление

 

Функционал Усиление открывается на 35 уровне.

 

5aa8d407a49f8_.png.43f7f0118bed139c98961

 

При усилении снаряжения тратится золото. Чем выше уровень усиления, тем больше требуется золота для следующего усиления.

 

1. Уровень усиления. На экипированном снаряжении указан уровень текущего усиления.

2. Изменение основных характеристик при усилении (1 раз).

3. Двойное усиление VIP8. При достижении VIP8 открывается возможность получения шанса двойного усиления. Выбранная часть снаряжения имеет шанс усилиться два раза по цене одного усиления, тем самым экономя золото.

4. Нужно потратить определенную сумму золота для усиления на следующий уровень.

Для проведения усиления необходимо выбрать часть снаряжения, которую будем усиливать. Для этого вокруг персонажа выбираем снаряжение, нажимаем по нему левой клавишей мыши.

После каждого усиления добавляется время отдыха 2 минуты 30 секунд, максимум ー 15 минут. При достижении максимального времени индикатор времени отдыха станет красным. После чего становится невозможно провести усиление, пока таймер не обнулится. Для сброса можно использовать кристаллы или риалы, количество зависит от количества минут. Для игроков уровня VIP4 и выше открывается возможность усиления без перезарядки (без времени отдыха).

Для игроков уровня VIP5 и выше открывается возможность Быстрого усиления. Данное усиление улучшает сразу максимум на 20 уровней, но оно не бесконечно. Оно зависит от максимального уровня усиления снаряжения и наличия определенного количества золота.

Уровень усиления снаряжения ограничивается уровнем вашего персонажа и максимальным уровнем усиления самого снаряжения (указывается на снаряжении).

 

3. Повышение ранга

 

Функционал Повышение ранга и ковка открывается на 40 уровне.

 

5aa8d3fda1bce_.png.e4bd873f28a26a5b3b607

 

Начиная с 40 уровня и каждые 20 уровней развития персонажа, появляется возможность повысить ранг снаряжения. В зависимости от части снаряжения, для повышения ранга необходимы: схема, метеорит и булат определенного ранга.

Схемы можно получить в одиночном подземелье соответствующего ранга, Обменнике, в Подарках богини, в награду за рейтинг в Знаках Зодиака. Булат и/или Метеорит, на данный момент, можно получить в ежедневных событиях: Грабеж и  Слава короля (при достижении мира определенного уровня), Тайнике бездны, Подземелье опыта (метеорит).

При повышении ранга одного или двух снаряжений из одного комплекта, его бонус будет от меньшего уровня.

 

4. Ковка

 

5aa8d3fbf1927_.png.76367879bfa94aa5380cb

 

Во вкладке “Ковка” можно повысить основные характеристики снаряжения. Для проведения ковки требуется: метеорит, булат и кровь перековки снаряжения определенного ранга. Их требуется больше, чем при повышении ранга.

 

5. Зачаровывание

 

Функционал Зачаровывание открывается на 90 уровне.

 

5aa8d3faa176d_.png.8812b29f39212445269b7

 

При зачаровывании используется камень чар снаряжения. При использовании одного этого камня можно повысить на 2% параметр усиления снаряжения. Камень чар снаряжения можно получить в редких игровых событиях, например, Охота за сокровищами.

 

Снаряжение ранга Бог, на данный момент, можно получить в Стартовых событиях, Сокровищнице артефактов, Награда за вход, обменять у Торговца скакунами в Межсерверном событии или в Сокровищнице гномов в Грабеже.

 

Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.

 

Гайд подготовлен: s14.Затианна, s50.HopeDiesLasT, s1.АмперСанд

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.