[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Затианна

[Гайд] Гадание

4 posts in this topic

c4A2FvjFFJ4CrAjyH6dnxuIR9xc2x1xQt5Dcx-8g

Гадание

Функционал Гадание доступен с 48 уровня.

Анимы делятся на семь типов:

- анима атаки (доступно с 48 уровня);

- анима защиты (доступно с 48 уровня);

- анима здоровья (доступно с 48 уровня);

- анима крита (доступно с 60 уровня);

- анима антикрита (доступно с 60 уровня);

- анима блока (доступно с 70 уровня);

- анима антиблока (доступно с 70 уровня).

 

Для каждого типа анимы не маловажную роль играет качество самой анимы. В данный момент имеется пять качеств аним:

- зелёная анима (самая слабая);

- синяя анима;

- фиолетовая анима;

- золотая анима;

- оранжевая анима (самая сильная).

Также при проведении гадания может выпасть анима золота.

 

Каждому герою можно установить только одну аниму каждого типа.

Максимальный уровень усиления любой анимы ー 10.

 

Все действия с анимами можно проводить в рюкзаке аним. Если там недостаточно места, то они перемещаются во временный рюкзак. При недостаточности места в рюкзаке, нельзя провести гадание или покупку аним.

При проведении гадания до 60 уровня можно получить только анимы атаки, защиты или здоровья; начиная с 60 уровня - еще и анимы крита и антикрита; с 70 уровня - все типы аним.

 

Функционал Гадание.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-18 08.57.10.png

 

- При быстром гадании происходит заполнение всех ячеек рюкзака для аним или пока не закончатся золотые.

 

- Быстрая распродажа - автопродажа аним золота.

 

- Быстрый синтез - автоматическое поглощение до достижения самого высокого ранга анимы. Фиолетовые, золотые и оранжевые анимы и анимы опыта автоматически не поглощаются. Анимы золота при этом не пропадают из рюкзака.

 

- Супергадание - лотерея аним, 300 попыток за одно нажатие кнопки. Автопродажа аним золота, автосинтез аним фиолетового и более низкого качества (анимы опыта не синтезируются). Можно использовать с 80 уровня при наличии 180кк золота и уровня VIP7 и выше.

 

- Разобрать - фиолетовые и золотые анимы можно разобрать и получить жизненную силу, которая используется в Лавке аним.

 

- Заблокировать - заблокированную аниму нельзя разобрать или поглотить.

 

Игроки уровня VIP3 и выше могут использовать гадание высокого уровня, при котором расходуются жетоны гадания или 200 риалов.

 

 

Для вставки аним необходимо выбрать нужную, нажав ЛКМ, и переместить ее в любую свободную ячейку вокруг героя, затем отпустить. Для удаления аним из ячейки необходимо нажать на нее ЛКМ.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.02.26.png

 

Повышение уровня Аним

 

Для повышения уровня соответствующей анимы необходимо нажать под ней на кнопку “Повысить уровень”.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.03.15.png

 

В появившемся окне можно по одной поглощать анимы, либо выбрать Быстрое поглощение соответствующих духов.

 

- При быстром поглощении духов опытов, произойдет автоматическое поглощение всех духов опыта, видимых в данном окне.

 

- При быстром поглощении зеленых аним, произойдет автоматическое поглощение всех зеленых аним, видимых в данном окне.

 

- При быстром поглощении синих аним, произойдет автоматическое поглощение всех синих аним, видимых в данном окне.


- При быстром поглощении фиолетовых аним, произойдет автоматическое поглощение всех фиолетовых аним, видимых в данном окне.

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.13.49.png

Прокачка анимы фиолетового качества по уровням:

- Для улучшения с 1 до 2 необходимо - 120 ед. опыта.

- Для улучшения с 2 до 3 необходимо - 240 ед. опыта.

- Для улучшения с 3 до 4 необходимо - 480 ед. опыта.

- Для улучшения с 4 до 5 необходимо - 960 ед. опыта.

- Для улучшения с 5 до 6 необходимо - 1920 ед. опыта.

- Для улучшения с 6 до 7 необходимо - 3840 ед. опыта.

- Для улучшения с 7 до 8 необходимо - 7680 ед. опыта.

- Для улучшения с 8 до 9 необходимо - 15360 ед. опыта.

- Для улучшения с 9 до 10 необходимо - 30720 ед. опыта.

 

Прокачка анимы золотого качества по уровням:

- Для улучшения с 1 до 2 необходимо - 240 ед. опыта.

- Для улучшения с 2 до 3 необходимо - 480 ед. опыта.

- Для улучшения с 3 до 4 необходимо - 960 ед. опыта.

- Для улучшения с 4 до 5 необходимо - 1920 ед. опыта.

- Для улучшения с 5 до 6 необходимо - 3840 ед. опыта.

- Для улучшения с 6 до 7 необходимо - 7680 ед. опыта.

- Для улучшения с 7 до 8 необходимо - 15360 ед. опыта.

- Для улучшения с 8 до 9 необходимо - 30720 ед. опыта.

- Для улучшения с 9 до 10 необходимо - 61440 ед. опыта.

 

Прокачка анимы оранжевого качества по уровням:

- Для улучшения с 1 до 2 необходимо - 360 ед. опыта.

- Для улучшения с 2 до 3 необходимо - 720 ед. опыта.

- Для улучшения с 3 до 4 необходимо - 1440 ед. опыта.

- Для улучшения с 4 до 5 необходимо - 2880 ед. опыта.

- Для улучшения с 5 до 6 необходимо - 5760 ед. опыта.

- Для улучшения с 6 до 7 необходимо - 11520 ед. опыта.

- Для улучшения с 7 до 8 необходимо - 23040 ед. опыта.

- Для улучшения с 8 до 9 необходимо - 46080 ед. опыта.

- Для улучшения с 9 до 10 необходимо - 92160 ед. опыта.

Зачарование анимы

Зачарование анимы становится доступным с 65 уровня.

Анимы 6 уровня и выше могут получить процентный прирост характеристик, если был использован хотя бы один Камень чар гадания.

Камни чар гадания можно получить с карт сокровищ, а также в различных игровых событиях.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.49.16.png

 

Бонус от зачарования получают анимы, начиная с фиолетового качества и с 6 уровня.

Лавка аним

При использовании функции Разобрать с аним фиолетового качества можно получить 10 единиц жизненной силы, с золотых аним — 100 единиц жизненной силы.  Анимы зеленого и синего качества не дают жизненую силу при разборе (только золото). Оранжевые анимы нельзя разобрать.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 22.26.46.png

 

В лавке аним можно обменять:

- фиолетовые анимы за 50 единиц Жизненной силы;

- золотые анимы за 400 единиц Жизненной силы.

Способы получения аним

В борьбе за гадания в стартовых событиях.

Можно получить подарок с золотой анимой за 1-20 место в рейтинге мощи гадания,

а также за 1 место — Оранжевая анима атаки.

 

За 1-3 место в рейтинге можно получить Камень чар гадания.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 12.46.23.png

 

В наградах за вход на 4 день можно получить одну золотую аниму атаки.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.17.11.png

 

В событии Грабеж, в обменнике Сокровище гномов можно обменять по одной аниме каждого типа, стоимость каждой -  8 премий.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.22.32.png

 

В Желания богини при загадывании желаний на данных локациях можно получить:

 

1. Пруд желаний Долины эльфов (50-59):

- Оранжевая анима защиты;

- Оранжевая анима здоровья.

 

2. Пруд желаний гор Моос (60-79):

- Оранжевая анима атаки.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.32.03.png

 

В игровых событиях за проведение 15 и 35 гаданий высокого уровня в день (использовав риалы или жетоны гадания) можно получить Подарок с золотой анимой. Счетчик гадания сбрасывается ежедневно в 23:59.

 

Dragon Knight 2 — играй бесплатно на CreaGames - MX5 5.1.3.2000 - max5 2017-12-17 19.35.53.png

 

В магазине Князя Тьмы можно приобрести за очки данного ивента красную аниму. 

mJt68zznzStjqyFENRAasLBT615fdi6N7DvqtRDp

Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.

Гайд подготовлен s14.•.ӍuΛ℮∂u.•, s1.АмперСанд 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные анимы

Красную аниму можно прокачать до 20 уровня

Для повышения уровня потребуется следующее количество опыта:

на 2 ур - 480

на 3 ур - 960

на 4 ур - 1920

на 5 ур - 3840

на 6 ур - 7680

на 7 ур - 15360

на 8 ур - 30720

на 9 ур - 61440

на 10 ур - 122880

на 11-13 ур - 245760

на 14-16 ур - 491520

на 17-20 ур - 983040

Красная анима с одним параметром 1 уровня добавляет 900 мощи (кроме анимы защиты - 600 мощи) и следующие параметры:

Анима здоровья - 3600 ХП

Анима атаки, защиты, крита, антикрита, блока, антиблока - 1200 единиц соответствующего параметра

 

Красная анима с одним параметром 20 уровня добавляет 45000 мощи (кроме анимы защиты - 30000 мощи) и следующие параметры:

Анима здоровья - 180000 ПХ

Анима атаки, защиты, крита, антикрита, блока, антиблока - 60000 единиц соответствующего параметра

 

Красные анимы с двумя параметрами на 1 уровне имеют следующие характеристики:

Атака+защита - по 1200 (1500 мощи)

Крит + Блок - по 1200 (1800 мощи)

Крит + А.блок - по 1200 (1800 мощи)

А.крит + Блок - по 1200 (1800 мощи)

А.крит + А.блок - по 1200 (1800 мощи)

Здоровье + Прорыв - 3600+120 (990 мощи)

Здоровье + А.прорыв - 3600+120 (990 мощи)

 

Красная анима с двумя параметром 20 уровня имеет следующие параметры:

Атаки+защиты - по 60000 (75000 мощи)

Крит + Блок - по 60000 (90000 мощи)

Крит + А.блок - по 60000 (90000 мощи)

А.крит + Блок - по 60000 (90000 мощи)

А.крит + А.блок - по 60000 (90000 мощи)

Здоровье + Прорыв - 180000+6000 (49500 мощи)

Здоровье + А.прорыв - 180000+6000 (49500 мощи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суперплавка

 

В меню гадания появился новый функционал - Суперплавка

0.jpg.c8684db8a48776ca2be48ce4ff289721.j

 

Плавка поможет вам сделать из двух красных аним с двумя параметрами одну аниму с тремя параметрами.

1.jpg.e1ac29eacad2949846ad8e53b912f7fb.j

Слить друг с другом можно не любые анимы, а только те, которые имеют общую характеристику.

Например: анима крит+блок может сплавиться с анимой крит+а.блок, чтобы в итоге получилась анима крит+блок+а.блок

Когда вы выбираете одну из аним и подставляете ее в слот, активными (цветными) останутся только те анимы, которые подойдут для плавки с ней:

2.jpg.4421396d6dcf8c729311bc3ce1039a7b.j

Если хотя бы одна из аним имеет уровень 2 или выше, то после плавки дополнительно к трехстатной аниме вы получите астрал опыта, который унаследует опыт самой прокачанной из двух аним-ингредиентов.

То есть, если у вас обе анимы имеют какую-то прокачку, то сохранится только тот опыт, который был у анимы с большей прокачкой.

3.jpg.c0d21deb60d1e8c1a2d02a54e8113f19.j

Так как прокачка тройных рун требует столько же опыта, как у двойных, этого астрала опыта будет достаточно, чтобы поднять полученную руну до соответствующего уровня.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: рекомендуем выполнять плавку прокачанной анимы с анимой 1 уровня - так вы сохраните весь накопленный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0