[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Larimur

Руководство: Обзор классов

1 post in this topic

96aa23b5d0489ef2c2a2be5aac07316e.png

На просторах Штормового континента бушуют сражения! Доблестные герои пришли в этот мир, чтобы освободить его обитателей от власти Тёмных сил. Взяв в руки оружие, они бесстрашно идут в бой, отбрасывая врага всё дальше от рубежей эльфийского королевства. В самом начале своего путешествия каждому воину необходимо принять важное решение - выбрать свой класс.

Дорогие друзья!

Мы подготовили для вас обзор трех могущественных классов, играющих важную роль в спасении мира Шторм Онлайн!

Воитель специализируется на ведении ближнего боя. Прочная броня служит ему отличной защитой, а идеально заточенный меч - грозным оружием. Воитель способен замедлить и даже парализовать соперника, нанести смертельные удары одиночными выпадами или во время атаки-вихря.

Колдун - мастер магической атаки. По жилам этого воина разливается волшебная сила, наделяющая его невероятной мощью. Получив контроль над силами природы, он может поражать врага ледяными стрелами и огненным штормом, а также использовать во время атаки небесные тела.

Стрелок является знатоком дальней атаки, мастерски владеет луком и всегда наносит удары прямо в цель. Некоторые его стрелы пропитаны смертельным ядом, который причиняет врагам нестерпимые муки.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

Помимо уникальных для каждого класса навыков, также существует ряд базовых, единых для всех, навыков:

  • Оседлать Скакуна - навык появляется после открытия системы Скакунов. С его помощью можно быстрее передвигаться по континенту.
  • Медитация - навык будет изучен автоматически после достижения персонажем 42 уровня. Медитация восстанавливает здоровье и ману, а также приносит дополнительный опыт.
  • Прыжок - после применения навыка персонаж совершает прыжок по направлению курсора мыши. С его помощью можно уклониться от атаки или навыков контроля.
  • Прыть - после применения навыка значительно повышается скорость перемещения персонажа. Длительность - 10 секунд.

xa526a366789e3f61cdbb7e211d7218d3.png.pa

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

Теперь уделим внимание классовым умениям.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

ВОИТЕЛЬ

x2fa2fa659a44d24970282376fb34b72a.png.pa

1. Двойной удар - умение относится к группе одиночных атак. Размахивая клинком, воин наносит 60% урона и 20 ед. фиксированного урона. Также 3 целям в зоне 150 м наносится рассеянный урон. После 3-ей атаки у целей на 160 очков снижается ФЗАЩ. Длительность - 5 секунд.

2. Прыжок смерти - навык относится к групповым атакам. Враги настигаются в прыжке, до 6 целей в радиусе 230 м получают 150% урона + 50 единиц фиксированного урона, а также могут быть оглушены на 1,5 секунды; с помощью прыжков воин преодолевает препятствия. Прыжок длится 0,5 секунд, на это время у воина возникает иммунитет к урону от атаки. Откат - 12 секунд.

3. Смерч - умение относится к групповым атакам. Воин создает вихрь, наносящий целям в зоне 150 м 2 удара в секунду, каждый из них наносит 70% урона и 20 единиц фиксированного урона. Длительность - 1,5 секунды, откат - 10 секунд. Во время атаки воин может двигаться, на него не действуют статусы контроля.

4. Разрыв мышц - навык относится к группе одиночных атак. Целям наносится 200% + 60 ед. урона, также они замедляются на 40%. Длительность - 9 секунд, откат - 9 секунд.

5. Разрыв - умение относится к группе одиночных атак. Наносит одиночной цели 150% урона и накладывает на нее кровотечение, каждую секунду наносящее 40 единиц урона. Длительность - 3 секунды. Если цель находится в статусе оглушения, ей наносится двойной урон. Откат - 8 секунд.

6. Пик борьбы - навык относится к группе одиночных атак. Собственная защита повышается на 10%, а атака - на 30%. Длительность - 5 секунд, откат - 30 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x679a81c871f182044fde371d885c3464.png.pa

7. Штурм - умение относится к групповым атакам. До 6 игроков в прямоугольной области (400*80) получают 100% + 50 единиц урона и на 2 секунды парализуются. Откат - 25 секунд. После выбора цели выполняется рывок к ней, если флажок не устанавливается, выбирается максимальное расстояние.

8. Барьер - навык относится к группе одиночных атак. Дает иммунитет к любым статусам на 5 секунд. Откат - 30 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

КОЛДУН

xc9a9f9a2480533b23c049b763dec5aaa.png.pa

1. Двойной удар - умение относится к группе одиночных атак. Обычная атака целей, каждый удар наносит 60% урона и 20 ед. урона. 3 целям в зоне 150 м наносится рассеянный урон. Третий удар снижает маг. защиту цели на 160 единиц. Длительность - 5 секунд.

2. Метеорит - навык относится к групповым атакам. Дальняя атака (350) в окружности радиусом 200. До 6 целей в зоне действия получают 150%+50 единиц урона и оглушаются на 1,5 секунды. Задержка атаки - 0,5 секунд, откат - 10 секунд.

3. Огненный шторм - умение относится к групповым атакам. Дальняя атака (350) по окружности радиусом 150 с целью в качестве центра. До 6 противников получают 150% + 50 единиц урона. В зоне действия горит земля. До 6 противников получают 50 единиц урона в секунду. Длительность - 3 секунды. Эффект может суммироваться.

4. Ледяная стрела - навык относится к группе одиночных атак. Воин наносит 4 удара подряд, причиняя 25% + 15 единиц урона и замедляя цели на 40%. Длительность - 9 секунд, откат - 9 секунд.

5. Пиромания - умение относится к группе одиночных атак. Атака оглушает цели и наносит двойной урон. Одиночной цели наносит 150% урона, она вводится в состояние горения, каждую секунду наносящее 40 единиц урона. Длительность - 3 секунды. Если цель находится в состоянии оглушения, ей наносится двойной урон. Откат - 8 секунд.

6. Вспышка - навык относится к группе одиночных атак. Мгновенное перемещение на 250 по направлению движения курсора мыши. Встреченные на пути препятствия не преодолеваются. После использования снимаются эффекты замедления и паралича. Откат - 20 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x951c04cde8111ec38091eb6470b368df.png.pa

7. Ледяной взрыв - умение относится к групповым атакам. Дальность атаки - 350. 6 врагов в зоне 200 вокруг цели получают 100% + 50 единиц урона. Также на них накладывается паралич. Кроме того, в этой зоне активируется “Мана владыки льда”. 6 врагов, находящихся под действием “Маны владыки льда”, в течение 0,5 секунд однократно получают 50% урона. Откат - 25 секунд.

8. Дуализм - навык относится к группе одиночных атак. Призывает 4 воплощения. Характеристики воплощений аналогичны характеристикам игрока, но наносимый урон составляет 10%, а получаемый - 300%. Воплощения могут проводить только обычные одиночные атаки. Длительность - 6 секунд, открыт - 30 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

СТРЕЛОК

xe555c2c220aeef7558bfa70fbbffeaaa.png.pa

1. Двойной удар - навык относится к группе одиночных атак. Обычная атака целей, каждый удар наносит 60% + 20 единиц урона. 3 целям в зоне 150 наносится рассеянный урон. Третий удар дополнительно снижает физ. защиту цели на 160 единиц. Длительность - 5 секунд.

2. Танец лозы - умение относится к групповым атакам. Дальность атаки - 350. Дальняя атака в окружности радиусом 200. До 6 целей в зоне действия получают 150% + 50 единиц урона и оглушаются на 1,5 секунды. Задержка атаки - 0,5 секунд, откат - 10 секунд.

3. Разброс - навык относится к групповым атакам. Дальность атаки - 350. Воин мгновенно наносит максимум 6 целям в секторе 120° прямо перед собой (радиус - 350 м) 150% + 100 единиц урона. Откат - 10 секунд.

4. Парализующая стрела - умение относится к группе одиночных атак. Дальность атаки - 300. Воин наносит 4 удара подряд, причиняя 25% + 15 единиц урона, замедляя цели на 40%. Длительность - 9 секунд, откат - 9 секунд.

5. Смертельный яд - навык относится к группе одиночных атак. Атака оглушает цели и наносит двойной урон. Одиночной цели наносит 150 урона и она вводится в состояние отравления, каждую секунду наносящее 40 единиц урона. Длительность - 3 секунды. Если цель находится в состоянии оглушения, ей наносится двойной урон. Откат - 8 секунд.

6. Призыв энтов - умение относится к группе одиночных атак. Призывает 1 энта для дальнего боя. Показатели всех характеристик энта составляют 50% от показателей характеристик персонажа Время его жизни - 10 секунд, откат - 15 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x5d7fb1692ac5405f0a5d52830bba15ab.png.pa

7. Ударная стрела - навык относится к групповым атакам. До 6 игроков  в прямоугольной области (400*80) получают 100% + 50 урон, и на них в течение 1 секунды действует немота. Откат - 25 секунд.

8. Тихая поступь - умение относится к группе одиночных атак. На воина на 4 секунды накладывается статус скрытности и на 0,5 секунд статус неуязвимости. Снимает боевые статусы PVE. В статусе скрытности питомцы становятся на свои места, с них снимаются статусы паралича и замедления. Статус скрытности снимается при получении урона, исходящей атаке, а также когда воин садится на скакуна и пользуется ботинками летуна. Откат - 30 секунд. Данный навык не предусматривает повышение ранга.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

В игре представлено три уникальных класса: Воитель, Колдун и Стрелок. Каждый из них обладает неповторимыми особенностями, навыками и стилем ведения боя. Благодаря яркой и необычной анимации навыков, сражения становятся невероятно зрелищными и эффектными. Создавайте разных персонажей, участвуйте в битвах, узнавайте особенности каждого класса, чтобы понять, какой из них подходит именно вам!

Сделайте свой выбор и станьте самым сильным героем!

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0