[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
The Mad Hatter

Гайды участников сообщества

33 posts in this topic

5d64f903aa11e_.jpg.4a0c171e3e1313ae326c1

В этой теме вы можете опубликовать гайды вашего собственного сочинения, а также любую полезную на ваш взгляд информацию о прокачке персонажа. Лучшие из них будут опубликованы от лица нашего сообщества, а автор получит приятную награду!

Все сообщения, не относящиеся к теме обсуждения будут удалены. Просим вас отнестись к этому с пониманием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень полезно каждый день покупать 500 камней повышения в магазине за 500 баленов это самая выгодная покупка так как по штучно вы сможете купить только 100 камней и в ежедневных испытаниях вы сможете за 150 баленов купить 1 попытку прохождения и получите 100-125 в будущем больше камней повышения поэтому как минимум на 1 неделе игры покупка в магазине очень хороша.

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Помощь новичкам . 1 что самое важно я предполагаю . Это как прокачать уровень и побыстрее . Первое решение . В игре есть определенные свитки для дп.  бонус к получению опыта . Свитки бывают разные как и за балены так и бесплатные .Вы можете увидеть их на скрин. 

свит 3.png

свитки.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dk.88485679@vk.com сказал:

Всем доброго времени суток. Помощь новичкам . 1 что самое важно я предполагаю . Это как прокачать уровень и побыстрее . Первое решение . В игре есть определенные свитки для дп.  бонус к получению опыта . Свитки бывают разные как и за балены так и бесплатные .Вы можете увидеть их на скрин. 

свит 3.png

свитки.png

К дополнению вы можете использовать . Не только свитки , но и свою смекалку . К примеру не делать не осознаны похождений заданий , а искать те за которые Вам дают дп бонус к прокачке опыта .Вот малые примеры . Это малая доля примеров . Вы в игре найдете массу таких заданий если внимательно поищите . Также большой бонус к опыту дает несомненно Вип . Каждая категория Випа дает свой бонус к опыту и не только .

опыт 1.png

опыт 3.png

опыт.png

опыт 4.png

Edited by dk.88485679@vk.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk.88485679@vk.com сказал:

Всем доброго времени суток. Помощь новичкам . 1 что самое важно я предполагаю . Это как прокачать уровень и побыстрее . Первое решение . В игре есть определенные свитки для дп.  бонус к получению опыта . Свитки бывают разные как и за балены так и бесплатные .Вы можете увидеть их на скрин. 

свит 3.png

свитки.png

Не одобряю.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачка в игре

По отношению к гайду, что чуть выше описывающие непонятные и вроде как совсем очевидные методы прокачки уровня вашего персонажа хочу поделиться действительно полезной информацией.

 

И так начнем...

Я думаю, что Вы, как игрок или заблудший странник среди разных измерений и миров, уже успели мало-мальски познакомиться с представленной игрой, а может даже чуть более. Вы уже понимаете, что прокачка уровня в данной игре под названием Eternal Fury довольно-таки простая и без всяких сложностей: поручения из здания Доска Заказов (белые-зеленые-синие-фиолетовые-оранжевые поручения), подземелья (обычные, элитные, ад), склеп (катакомбы и некрополь) и небольшие внутри-игровые задания, которые выполняются буквально в автоматическом режиме. Казалось бы - покупай банки с энергией и качайся либо уныло ожидай начала следующего дня. Однако, не смотря на всю казалось бы простоту - в игре существуют определенные хитрости, которые обязательно смогут вам помочь сократить затрачиваемые как ваши средства так и время.

 

Подземелья:

На текущей версии игры существуют всего 4-и вида подземелий - обычные, элитные, ад-ские и ежедн. (ежедневные). Ежедневные подземелья не дают какого-либо опыта, поэтому мы будем рассматривать только первые три режима подземелий. 

guide_2.jpg.769e83a6ea6ed407524b888d71c0

На первый взгляд, отличия между каждым из этих трех разных типов подземелий лишь в сложности их прохождения, размере затрачиваемой энергии и, естественно, награды. Но! Здесь как раз таки и кроется ма-а-аленькая игровая хитрость - опыт, вот он действительно отличается и в режиме подземелий ад и элита за прохождение подземелья дается значительно больше опыта чем при прохождении подземелья в обычном режиме! Смотрим таблицу опыта:

guide_1.thumb.jpg.ef18ce3efd63b3f891aab9

*Опыт/энергия - показывает опыт на одну единицу энергии.

При помощи данной таблицы мы можем увидеть, например, что на 30-39 уровнях до 34 уровня выгоднее всего тратить вашу энергию в первую очередь на прохождение элитных подземелий, а остаток энергии уже на обычные. С 34-ого уровня ходить в элитное подземелье под названием "Осажденный город" уже становится не выгодно и тд. На 40-49 уровнях все становится еще более увлекательным.

 

Вы наверное зададитесь вопросом - "но это ведь все равно очень мало, как же ускорить процесс прокачки? Многие топ игроки уже ого го какой уровень имеют!". И вы будете совершенно правы! В игре, кроме всего прочего, существуют дополнительные способы увеличения скорости получаемого опыта: свитки опыта и VIP статус. Если с VIP все понятно (донат донат донат), то по свиткам можно пройтись немножко поподробнее.

Ежедневно, выполняя игровую активность вы сможете получить 1 свиток опыта на 50% действующий ровно 1 час guide_3.jpg.b1dc919adafc599dd7379866ebb8. Другой же свиток опыта на 100% можно приобрести в игровом магазине за 75 баленов (на 35-ом уровне вам достанется 1 бесплатный свиток).

 

Рекомендуемая стратегия использования свитка опыта:

В первую очередь нужно полностью заполнить шкалу с энергией до значения 200/200. Важно! Заполнять ее нужно только из хранилища с энергией. После наполнения своего персонажа энергией, в хранилище должно оставаться около 180 единиц энергии в запасе (может быть и меньше), дожидаемся время восстановления попытки использования заряда энергии и начинаем сразу же проходить нужные подземелья по заданию, если таковые имелись. Затем начинаем проходить подземелья согласно приоритетной выгоды - Ад-ские подземелья (если вы 40+ уровень), элитные и затем обычные. Как только энергия закончилась - используете вновь заряд энергией, затем собираете энергию с друзей и вновь проходите подземелья. Таким образом вы сможете максимально максимизировать суммарный эффект вашей прокачки и оставите ваших соотечественников далеко позади. Если к концу дня у вас остается 100 или меньше единиц энергии - то оставьте ее на завтра и используйте с большим эффектом вновь (под действием свитка).

 

На этом думаю все, уверен, что вы найдете данный гайд очень полезным и обязательно будете применять его и в игре. Если будут вопросы или необходимость что-либо дополнить, то милости просим.

С вами был Хомячок.

 

 

 

Edited by Дерзкий Хомяк
5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дерзкий Хомяк сказал:

Прокачка в игре

По отношению к гайду, что чуть выше описывающие непонятные и вроде как совсем очевидные методы прокачки уровня вашего персонажа хочу поделиться действительно полезной информацией.

 

И так начнем...

Я думаю, что Вы, как игрок или заблудший странник среди разных измерений и миров, уже успели мало-мальски познакомиться с представленной игрой, а может даже чуть более. Вы уже понимаете, что прокачка уровня в данной игре под названием Eternal Fury довольно-таки простая и без всяких сложностей: поручения из здания Доска Заказов (белые-зеленые-синие-фиолетовые-оранжевые поручения), подземелья (обычные, элитные, ад), склеп (катакомбы и некрополь) и небольшие внутри-игровые задания, которые выполняются буквально в автоматическом режиме. Казалось бы - покупай банки с энергией и качайся либо уныло ожидай начала следующего дня. Однако, не смотря на всю казалось бы простоту - в игре существуют определенные хитрости, которые обязательно смогут вам помочь сократить затрачиваемые как ваши средства так и время.

 

Подземелья:

На текущей версии игры существуют всего 4-и вида подземелий - обычные, элитные, ад-ские и ежедн. (ежедневные). Ежедневные подземелья не дают какого-либо опыта, поэтому мы будем рассматривать только первые три режима подземелий. 

guide_2.jpg.769e83a6ea6ed407524b888d71c0

На первый взгляд, отличия между каждым из этих трех разных типов подземелий лишь в сложности их прохождения, размере затрачиваемой энергии и, естественно, награды. Но! Здесь как раз таки и кроется ма-а-аленькая игровая хитрость - опыт, вот он действительно отличается и в режиме подземелий ад и элита за прохождение подземелья дается значительно больше опыта чем при прохождении подземелья в обычном режиме! Смотрим таблицу опыта:

guide_1.thumb.jpg.ef18ce3efd63b3f891aab9

*Опыт/энергия - показывает опыт на одну единицу энергии.

При помощи данной таблицы мы можем увидеть, например, что на 30-39 уровнях до 34 уровня выгоднее всего тратить вашу энергию в первую очередь на прохождение элитных подземелий, а остаток энергии уже на обычные. С 34-ого уровня ходить в элитное подземелье под названием "Осажденный город" уже становится не выгодно и тд. На 40-49 уровнях все становится еще более увлекательным.

 

Вы наверное зададитесь вопросом - "но это ведь все равно очень мало, как же ускорить процесс прокачки? Многие топ игроки уже ого го какой уровень имеют!". И вы будете совершенно правы! В игре, кроме всего прочего, существуют дополнительные способы увеличения скорости получаемого опыта: свитки опыта и VIP статус. Если с VIP все понятно (донат донат донат), то по свиткам можно пройтись немножко поподробнее.

Ежедневно, выполняя игровую активность вы сможете получить 1 свиток опыта на 50% действующий ровно 1 час guide_3.jpg.b1dc919adafc599dd7379866ebb8. Другой же свиток опыта на 100% можно приобрести в игровом магазине за 75 баленов (на 35-ом уровне вам достанется 1 бесплатный свиток).

 

Рекомендуемая стратегия использования свитка опыта:

В первую очередь нужно полностью заполнить шкалу с энергией до значения 200/200. Важно! Заполнять ее нужно только из хранилища с энергией. После наполнения своего персонажа энергией, в хранилище должно оставаться около 180 единиц энергии в запасе (может быть и меньше), дожидаемся время восстановления попытки использования заряда энергии и начинаем сразу же проходить нужные подземелья по заданию, если таковые имелись. Затем начинаем проходить подземелья согласно приоритетной выгоды - Ад-ские подземелья (если вы 40+ уровень), элитные и затем обычные. Как только энергия закончилась - используете вновь заряд энергией, затем собираете энергию с друзей и вновь проходите подземелья. Таким образом вы сможете максимально максимизировать суммарный эффект вашей прокачки и оставите ваших соотечественников далеко позади. Если к концу дня у вас остается 100 или меньше единиц энергии - то оставьте ее на завтра и используйте с большим эффектом вновь (под действием свитка).

 

На этом думаю все, уверен, что вы найдете данный гайд очень полезным и обязательно будете применять его и в игре. Если будут вопросы или необходимость что-либо дополнить, то милости просим.

С вами был Хомячок.

 

 

 

3 часа назад, Дерзкий Хомяк сказал:

Прокачка в игре

По отношению к гайду, что чуть выше описывающие непонятные и вроде как совсем очевидные методы прокачки уровня вашего персонажа хочу поделиться действительно полезной информацией.

 

И так начнем...

Я думаю, что Вы, как игрок или заблудший странник среди разных измерений и миров, уже успели мало-мальски познакомиться с представленной игрой, а может даже чуть более. Вы уже понимаете, что прокачка уровня в данной игре под названием Eternal Fury довольно-таки простая и без всяких сложностей: поручения из здания Доска Заказов (белые-зеленые-синие-фиолетовые-оранжевые поручения), подземелья (обычные, элитные, ад), склеп (катакомбы и некрополь) и небольшие внутри-игровые задания, которые выполняются буквально в автоматическом режиме. Казалось бы - покупай банки с энергией и качайся либо уныло ожидай начала следующего дня. Однако, не смотря на всю казалось бы простоту - в игре существуют определенные хитрости, которые обязательно смогут вам помочь сократить затрачиваемые как ваши средства так и время.

 

Подземелья:

На текущей версии игры существуют всего 4-и вида подземелий - обычные, элитные, ад-ские и ежедн. (ежедневные). Ежедневные подземелья не дают какого-либо опыта, поэтому мы будем рассматривать только первые три режима подземелий. 

guide_2.jpg.769e83a6ea6ed407524b888d71c0

На первый взгляд, отличия между каждым из этих трех разных типов подземелий лишь в сложности их прохождения, размере затрачиваемой энергии и, естественно, награды. Но! Здесь как раз таки и кроется ма-а-аленькая игровая хитрость - опыт, вот он действительно отличается и в режиме подземелий ад и элита за прохождение подземелья дается значительно больше опыта чем при прохождении подземелья в обычном режиме! Смотрим таблицу опыта:

guide_1.thumb.jpg.ef18ce3efd63b3f891aab9

*Опыт/энергия - показывает опыт на одну единицу энергии.

При помощи данной таблицы мы можем увидеть, например, что на 30-39 уровнях до 34 уровня выгоднее всего тратить вашу энергию в первую очередь на прохождение элитных подземелий, а остаток энергии уже на обычные. С 34-ого уровня ходить в элитное подземелье под названием "Осажденный город" уже становится не выгодно и тд. На 40-49 уровнях все становится еще более увлекательным.

 

Вы наверное зададитесь вопросом - "но это ведь все равно очень мало, как же ускорить процесс прокачки? Многие топ игроки уже ого го какой уровень имеют!". И вы будете совершенно правы! В игре, кроме всего прочего, существуют дополнительные способы увеличения скорости получаемого опыта: свитки опыта и VIP статус. Если с VIP все понятно (донат донат донат), то по свиткам можно пройтись немножко поподробнее.

Ежедневно, выполняя игровую активность вы сможете получить 1 свиток опыта на 50% действующий ровно 1 час guide_3.jpg.b1dc919adafc599dd7379866ebb8. Другой же свиток опыта на 100% можно приобрести в игровом магазине за 75 баленов (на 35-ом уровне вам достанется 1 бесплатный свиток).

 

Рекомендуемая стратегия использования свитка опыта:

В первую очередь нужно полностью заполнить шкалу с энергией до значения 200/200. Важно! Заполнять ее нужно только из хранилища с энергией. После наполнения своего персонажа энергией, в хранилище должно оставаться около 180 единиц энергии в запасе (может быть и меньше), дожидаемся время восстановления попытки использования заряда энергии и начинаем сразу же проходить нужные подземелья по заданию, если таковые имелись. Затем начинаем проходить подземелья согласно приоритетной выгоды - Ад-ские подземелья (если вы 40+ уровень), элитные и затем обычные. Как только энергия закончилась - используете вновь заряд энергией, затем собираете энергию с друзей и вновь проходите подземелья. Таким образом вы сможете максимально максимизировать суммарный эффект вашей прокачки и оставите ваших соотечественников далеко позади. Если к концу дня у вас остается 100 или меньше единиц энергии - то оставьте ее на завтра и используйте с большим эффектом вновь (под действием свитка).

 

На этом думаю все, уверен, что вы найдете данный гайд очень полезным и обязательно будете применять его и в игре. Если будут вопросы или необходимость что-либо дополнить, то милости просим.

С вами был Хомячок.

 

 

 

То есть энергия не тратится . Или с попытки сбора энергии больше дают чем в описании . По сбору энергии . Или сбор энергии не из бутылки идет , а с накопленного . Опишите сам процесс по энергии по подробнее . Там потому что всего 200- 280 в бутылке .  Может энергия возвращается каким либо образом , часть из потраченной или я не правильно понимаю . Какой плюс от того что бутылка полная и запас есть отдельно от нее. Так как энергия тратиться от активности при прохождении любого кроме ежедневного подземелья .От 10-18- 25 . Там в описание призы подземелья есть ,а выбрать можно по достатку энергии. 

энергия 1.png

энергия.png

Edited by dk.88485679@vk.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dk.88485679@vk.com сказал:

То есть энергия не тратится . Или с попытки сбора энергии больше дают чем в описании . По сбору энергии . Или сбор энергии не из бутылки идет , а с накопленного . Опишите сам процесс по энергии по подробнее . Там потому что всего 200- 280 в бутылке .  Может энергия возвращается каким либо образом , часть из потраченной или я не правильно понимаю . Какой плюс от того что бутылка полная и запас есть отдельно от нее. Так как энергия тратиться от активности при прохождении любого кроме ежедневного подземелья .От 10-18- 25 . Там в описание призы подземелья есть ,а выбрать можно по достатку энергии. 

энергия 1.png

энергия.png

Хотя если Хороший ( Хмяк) имел в виду не самой энергии персонажа , а энергии в бутылке и ее не стоит выпивать (собирать) всю тошда да она там может пополнится до полной в 5-00 . Перед обновой все выпить разом и опять в бой. -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема колесо ФОРТУНЫ Попробуем вместе разобрать что к чему. ! Первое где это колесо и как его найти . Первые два скриншота .1 наем мы видим где в локации его найти . 2 скриншот . По нему мы видим как можно просто перейти в само колесо .

колесо 2.png

колесо 3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Тема колесо ФОРТУНЫ Попробуем вместе разобрать что к чему. ! Первое где это колесо и как его найти . Первые два скриншота .1 наем мы видим где в локации его найти . 2 скриншот . По нему мы видим как можно просто перейти в само колесо .

колесо 2.png

колесо 3.png

Наконец само колесо  скриншот.  Вот мы внутри и что мы видим . Награды и монетки . То количество которое есть .  Стоимость одной попытки цена  и попытки за раз цена в монетках .5d804fd920e88_4.thumb.png.f19ab3fa289939

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Наконец само колесо  скриншот.  Вот мы внутри и что мы видим . Награды и монетки . То количество которое есть .  Стоимость одной попытки цена  и попытки за раз цена в монетках .5d804fd920e88_4.thumb.png.f19ab3fa289939

После обновления нам также дается 3 бесплатные попытки обновления . Что нам дает обновление 1 это снижение стоимости одной попытки в колесе. 2 это новые призы .

колесо 5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

После обновления нам также дается 3 бесплатные попытки обновления . Что нам дает обновление 1 это снижение стоимости одной попытки в колесе. 2 это новые призы .

колесо 5.png

Нажимая на попытку . Мы увеличиваем не только шанс получить то что мы ищем , но и стоимость одной попытки .

колесо 6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Нажимая на попытку . Мы увеличиваем не только шанс получить то что мы ищем , но и стоимость одной попытки .

колесо 6.png

Не расстраиваемся что нам так и не выпадает то что нам необходимо . Попробуем обновить и заново прокрутить по цене 1 монетки . Наконец использовали все бесплатные попытки обновления, у нас теперь появилась возможность за балены поискать . Цена также как и цена попыток будет с определенной прогрессией  расти , каждый раз после обновления .

колесо 7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец нам надоело и мы пробуем сразу все прокрутить . Посмотрим что получилось из этого .

колесо 8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о самих монетках . Их вы можете как купить в магазине так и получить выполняя определенные задания в игре . На этом у меня все. Буду рад если Вы за метели что-то что я упустил добавьте . Спс за внимание с ув. :x

колесо 1.png

колесо.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Шарп Черри сказал:

здесь был "гайд"

Не хочу тебя оскорбить или как-то захейтит за проделанную работу и потраченное время - но это не гайд, это скорее обзор игры причем не всей, а какого-то его маленького элемента. Подобной информацией автор / разработчик уже обеспокоился в самой игре и составил игровой пошаговый гайд с объяснением этих всех деталей и закономерностей. Гайд должен нести какую-то идею, какой-то смысл, возможно решить какие-то игровые проблемы или его процессы, а это лишь обзор - не более того. Он подходит только тем пользователям (не игрокам!), которые вообще не знакомы с данной игрой и решают - начать им играть здесь или нет. Однако, даже в этом случае подобным пользователям этот "обзор" не даст ничего конкретного, ведь тут описание лишь одного из винтиков игрового мироустройства. Можно было бы тогда начать с описания игровых классов - чего тут мелочиться.

Чтобы быть уж совсем честным, то я и сам не хотел писать здесь какой-либо гайд ибо сама по себе игра весьма сырая / маленькая - здесь практически нет игровых механик, как в дк1 / дк2 / драгон лорд и так далее, которые скрыты от обывательских глаз и не объясняются самим автором игры путем внутри-игровых гайдов. У меня просто немного подгорело от того, что люди несколько потеряли понимание различия "гайда" от "обзора функционала" - это абсолютно разные категории вещей и понятий. Так что извиняюсь - но это точно "левак", хотя, возможно, у администрации другие взгляды.

 

9 часов назад, dk.88485679@vk.com сказал:

То есть энергия не тратится . Или с попытки сбора энергии больше дают чем в описании . По сбору энергии . Или сбор энергии не из бутылки идет , а с накопленного . Опишите сам процесс по энергии по подробнее . Там потому что всего 200- 280 в бутылке .  Может энергия возвращается каким либо образом , часть из потраченной или я не правильно понимаю . Какой плюс от того что бутылка полная и запас есть отдельно от нее. Так как энергия тратиться от активности при прохождении любого кроме ежедневного подземелья .От 10-18- 25 . Там в описание призы подземелья есть ,а выбрать можно по достатку энергии. 

Я удивлен такому ответу, но ладно, перейдем к сути твоего вопроса. Я рад, что ты начал прозревать о том, как работает система энергии и хранилища энергии.

Начнем разжевывать с самого начала:

  1. Каждый день, ровно в 05:00 по мск полностью восстанавливается энергия в хранилище (бутылке) энергии до значения 280/280, в дополнении к этому вашему игровому персонажу также восстанавливает 60 единиц энергии (если я ничего не на путал, еще на ЗБТ замечал частичное восполнение энергии без заполнения ее из сторонних источников).
    • Лично на моем опыте и примере у меня частично оставалась не использованная энергия к концу дня, например, сегодня уходя спать оставил 67 единиц энергии - утром уже увидел 127. После чего я начал заполнять ее до 200/200 из хранилища и поехал "качаться" согласно описанному методу. Именно поэтому у вас может оставаться около 180 энергии и меньше в запасе при начале усиленной прокачки. Размер остатка в хранилище с энергией зависит от избытка (неиспользованной) энергии с предыдущего дня.
  2. Уровень VIP статуса влияет только на количество забираемой энергии из хранилища за один клик, а так же на время восстановления повторной попытки сбора этой энергии (как и написано в окне помощи). На объем самого хранилища это никак не влияет.
  3. В этом и заключается проблема твоего недопонимания одного из аспекта игры и моего гайда в целом - следуя ему (повторюсь) ты сможешь тратить энергию с максимальной отдачей в день - как в плане получения необходимых игровых ресурсов так и опыта. Более того, сам процесс игры будет куда менее затрачиваемым по времени ведь всего за 30 минут ты потратишь всю доступную энергию в день и дальше уже сможешь заниматься прочими делами, например, прохождение склепа либо ежедневные подземелья.
    • Ты в любом случае сможешь получить нужные для тебя игровые ресурсы ибо по приоритету (если смотреть с точки зрения его) всегда проходишь с начала ад-ские, а потом элитные подземелья - в них выпадают главные компоненты для создания комплекта эквипировки, и только на десерт проходишь обычные подземелья. Да и не должен воспринимать данный гайд как панацею от всех проблем и следовать ему строго как программному коду. Вовсе нет - ты можешь впитать полезные игровой совет и ассимилировать его в своем игровом процессе для достижения поставленных целей более эффективным и результативным способом.
Edited by Дерзкий Хомяк
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шарп Черри сказал:

Маленькое дополнение :smiletxt:

4о уровень, 3 вип (на всякий случай, мало ли) восстановилось 80 единиц энергии.  было 114,  а стало 194. Хотелось бы сопоставить данные с разными игроками и выявить точное количество восстанавливаемого ресурса и зависит ли объём от статуса и уровня.

 

так и есть - 80 единиц, просто я уже поправить сообщение не могу, а ответ писался на скорую руку на ходу (в буквальном смысле).

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю что спустя некоторое время игроки задаются одним вопросом . Что такое мировой босс и когда он появляется .Попробуем вкратце описать событие .

Мировой Босс . Он же ГВАЙР .1 скрин. 

Screenshot_3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Предполагаю что спустя некоторое время игроки задаются одним вопросом . Что такое мировой босс и когда он появляется .Попробуем вкратце описать событие .

Мировой Босс . Он же ГВАЙР .1 скрин. 

Screenshot_3.png

Мировой Босс . Доступен игрокам с 42 уровня. Один раз в день его можно пройти . Само события как мы видим по скрин 2 раза в день . в 13-00 и 21-00 . 

Screenshot_3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Мировой Босс . Доступен игрокам с 42 уровня. Один раз в день его можно пройти . Само события как мы видим по скрин 2 раза в день . в 13-00 и 21-00 . 

Screenshot_3.png

Теперь о самом событие . Оно длится не более одного часа . После чего Вам продет письмо с наградами в зависимости от занимаемого  Вами  места . доступны два вида наград . За место и за последний удар по Боссу. 

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Теперь о самом событие . Оно длится не более одного часа . После чего Вам продет письмо с наградами в зависимости от занимаемого  Вами  места . доступны два вида наград . За место и за последний удар по Боссу. 

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Теперь внутренний функционал и внутри игровые призы самого события. Начнем с наград . Каждая вами атака дает вам определенные награды от уровня ваших нанесенных ударов или просто за нападение .1 и 2 скрин .

мир босс.png

мир босс2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Теперь внутренний функционал и внутри игровые призы самого события. Начнем с наград . Каждая вами атака дает вам определенные награды от уровня ваших нанесенных ударов или просто за нападение .1 и 2 скрин .

мир босс.png

мир босс2.png

Далее . Какие доступные функции . ВСЕ доступные кроме ежедневных и пополнения . У Вас внизу будет возможность поменять как и навыки так и зайти в магазин купить дп атаки или дп бутылки со здоровьем. 

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее если Вас убил Босс не переживайте можно сократить кд или подождать 30 секунд .

мир босс4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dk.88485679@vk.com сказал:

Далее если Вас убил Босс не переживайте можно сократить кд или подождать 30 секунд .

мир босс4.png

Также во время боя вам дается определенный баф ( атаки и защиты)

мир босс 8.png

мир босс8.png

мир босс 5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dk.88485679@vk.com сказал:

Также во время боя вам дается определенный баф ( атаки и защиты)

мир босс 8.png

мир босс8.png

мир босс 5.png

Всем Доброго времени препровождения и славных побед . С ув. Так же беде рад если игроки добавят какую еще информацию об этом событии .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now