Vivelar

Administrators
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

1 Follower

About Vivelar

  1. Добрый день. Уважаемый пользователь, мы не наблюдаем на данном скриншоте никакого "глюка", игрок накопил достаточное количество очков эволюции и повысил звездность своего героя до 5 ранга, убивая игроков и монстров. В этом и заключается задача на этапе "Бойня". 
  2. ошибка

    Добрый день, уважаемые игроки! Возможно завтра будет принято какое-то решение по данному факту. Просьба проявить немного терпения, мы не спустили на тормозах данный вопрос. Приятной игры! 
  3. Неактивные узы

    Добрый день!Уважаемые пользователи, спасибо за ваше информирование, мы располагаем сведениями о том,что в данный момент Узы не работают как должны. Разработчики поставлены в известность и уже занимаются данным вопросом,к сожалению сообщить точных сроков решения мы не можем, здесь вопрос целиком и полностью зависит от них. Приносим свои извинения за эти временные неудобства. Надеемся на скорое решение.  
  4. Здравствуйте!Благодарим за информацию, она была передана специалистам ответственным за проект.Увы, решение некоторых вопросов занимает значительное время.Пожалуйста, проявите терпение и понимание.При возникновении новых трудностей - сообщите.
  5. Добрый день! Уважаемый пользователь, компенсация будет направлена на внутриигровую почту в ближайшее время. Благодарим за обращение.
  6. Добрый день! Уважаемый пользователь, вам будет начислена компенсация в письме на внутриигровую почту. Письмо придет в течение ближайших нескольких дней.  Приносим извинения за доставленные неудобства.
  7. Добрый день. Уважаемый пользователь, компенсация будет направлена на внутриигровую почту в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  8. Добрый день. Уважаемый пользователь, компенсация была вам направлена и вы получили её через внутриигровую почту 2019-08-14 в 21:07:07, о чем свидетельствуют логи игры. Ошибки быть не может. Благодарим за обращение, данная тема будет закрыта. 
  9. Добрый день. Уважаемый пользователь, компенсация будет направлена на внутриигровую почту в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  10. Здравствуйте! Уважаемый пользователь, было принято решение о выдаче компенсации,получить её можно будет завтра в течение дня письмом на внутриигровую почту. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  11. Добрый день!Уважаемый пользователь, квестовый предмет(меч) будет выслан на внутриигровую почту. Там же в письме указаны инструкции, для прохождения данного квеста.Благодарим за обращение в службу технической поддержки,приятной игры.
  12. Добрый день! Уважаемый пользователь, информация была передана Разработчику Проекта.  К сожалению, сообщить точных сроков по рассмотрению и внесению изменений в работу функционала мы не можем. Все заявки рассматриваются в порядке очереди и в зависимости от загруженности другими вопросами. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
  13. артефакты

    Добрый день! Уважаемый пользователь,согласно логам игры лук таланта(Бог) был успешно получен вами 2019-04-01 15:31:18 в награду за VIP. Продажи этого предмета по логам обнаружено не было.  
  14. Добрый день! Уважаемый пользователь, информация по вашему обращению была доведена до Разработчиков игры.  К сожалению, сообщить точных сроков по исправлению,если таковое требуется, мы не можем. Все заявки ими рассматриваются в порядке очереди и в зависимости от загруженности другими вопросами. Но надеемся это произойдет как можно раньше. Благодарим за понимание.   
  15. Добрый день! Уважаемый пользователь, проверили на нескольких персонажах и разных серверах - данный функционал работал как положено и считал убитых противников. Попробуйте использовать функцию Автобой при заходе на данную локацию и сообщите - сохранилась ли проблема.