Vivelar

Administrators
  • Content count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Vivelar

  1. Здравствуйте! Уважаемый пользователь, было принято решение о выдаче компенсации,получить её можно будет завтра в течение дня письмом на внутриигровую почту. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  2. Добрый день!Уважаемый пользователь, квестовый предмет(меч) будет выслан на внутриигровую почту. Там же в письме указаны инструкции, для прохождения данного квеста.Благодарим за обращение в службу технической поддержки,приятной игры.
  3. Добрый день! Уважаемый пользователь, информация была передана Разработчику Проекта.  К сожалению, сообщить точных сроков по рассмотрению и внесению изменений в работу функционала мы не можем. Все заявки рассматриваются в порядке очереди и в зависимости от загруженности другими вопросами. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
  4. артефакты

    Добрый день! Уважаемый пользователь,согласно логам игры лук таланта(Бог) был успешно получен вами 2019-04-01 15:31:18 в награду за VIP. Продажи этого предмета по логам обнаружено не было.  
  5. Добрый день! Уважаемый пользователь, информация по вашему обращению была доведена до Разработчиков игры.  К сожалению, сообщить точных сроков по исправлению,если таковое требуется, мы не можем. Все заявки ими рассматриваются в порядке очереди и в зависимости от загруженности другими вопросами. Но надеемся это произойдет как можно раньше. Благодарим за понимание.   
  6. Добрый день! Уважаемый пользователь, проверили на нескольких персонажах и разных серверах - данный функционал работал как положено и считал убитых противников. Попробуйте использовать функцию Автобой при заходе на данную локацию и сообщите - сохранилась ли проблема. 
  7. Добрый день! Уважаемый пользователь, компенсацию можно будет получить письмом на внутриигровую почту. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  8. Добрый день! Уважаемый игрок, события были запущены. У нас пока нет этой информации, но если Разработчиками будет принято решение о выдаче компенсации, она будет произведена в автоматическом режиме письмом на внутриигровую почту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
  9. Добрый день! Спасибо за информацию, будет передано для исправления. 
  10. Добрый день! Уважаемый пользователь, было принято решение о выдаче компенсации. Получить её вы сможете в письме на внутриигровую почту. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  11. Уважаемый пользователь,спасибо за переданную информацию, сообщено Разработчикам. Как только появится актуальная информация,об этом будет сообщено в этой теме. 
  12. Уважаемый пользователь, обратите внимание на эту новость: https://www.creagames.com/news/dk2/3805 В данный момент проходят технические работы, лучше дождаться их окончания и ждать официальных новостей на портале. Вся актуальная информация будет предоставлена там. 
  13. Можете написать мне в личное сообщение, при условии что у вас такая же проблема как на изображении.
  14. Добрый день! Да,если проблема идентична то напишите пожалуйста. 
  15. Уважаемый пользователь, сообщите пожалуйста логин(почту регистрации) аккаунта, ник персонажа и сервер игры.