Vivelar

Administrators
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

1 Follower

About Vivelar

  1. Добрый день! Уважаемый пользователь, было принято решение о выдаче компенсации. Получить ее можно будет в письме на внутриигровую почту в течение ближайших нескольких дней,возможно раньше. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  2. Добрый день. Уважаемый пользователь,передадим информацию в отдел тестирования для проверки. 
  3. Добрый день! Уважаемый пользователь, ваша заявка находится в работе. Как только информация по ней обновится - мы незамедлительно уведомим Вас. Благодарим за понимание. 
  4. "Сюрприз"

    Добрый день! Уважаемый пользователь, исправили Сюрприз. Если какая-либо из проблем повторится\сохранится - напишите пожалуйста нам. 
  5. Добрый день! Уважаемые пользователи, сообщите пожалуйста, появилась ли возможность пополнить счет на данных серверах? (139 и 147) 
  6. Добрый день! Уважаемый пользователь, ваша заявка находится в работе. Просьба проявить терпение. О результатах мы сообщим в данной теме обращения. 
  7. Добрый день! Уважаемый пользователь, пока на текущий момент награды одинаковы. Что будет в дальнейшем - покажет время,возможно этот вопрос будет подлежен пересмотру.
  8. Добрый день! Уважаемый пользователь, после проверки информации утвердили выдачу компенсации. Получить ее можно будет в письме на внутриигровую почту в ближайшее время. Благодарим за обращение.
  9. Компенсация за ивент «Единство»

    Добрый день! Уважаемый пользователь,проверили информацию по вашей заявке. Компенсация будет начислена в ближайшие несколько дней,возможно раньше.   
  10. Добрый день! Уважаемый пользователь, на текущий момент в игре нет возможности заново пройти промежуточное подземелье (с цифрой 1),если оно ранее уже было пройдено вами. По этой причине некоторые квесты(с подземельями, которые ранее были пройдены вами с цифрой 1) являются фактически невыполнимы. Разработчики поставлены в известность о данном факте,в будущем обновлении этот вопрос будет разрешен. Приносим извинения за данное неудобство.
  11. Добрый день! Уважаемый пользователь,мы решили пойти Вам навстречу и направили Новогодние подарки вашему персонажу в письме на внутриигровую почту. Спасибо за ваше ожидание и проявленное терпение. Приятной игры!
  12. Добрый день.Уважаемый пользователь, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  13. Добрый день. Уважаемые пользователи, на тот момент у некоторых игроков могла наблюдаться проблема подобного рода, как правило на следующий день можно было забрать награду за вход первого дня и текущего. 
  14. Добрый день! Уважаемый пользователь, в качестве решения ситуации с наградами за Ежедневный платеж, введите данный код в самой игре, нажав в верхнем левом углу на портрет вашего персонажа, далее перейдя в раздел Настройки и нажав там синюю кнопку Использовать промокод. Далее вводите следующий промокод:S3C6WU После этого нажмите кнопку ОК и награды поступят вашему персонажу. Кроме того,мы подготовили специальный гайд, в котором указаны необходимые суммы пополнений по дням,за которые можно получить награды: https://www.creagames.com/articles/ef/142 Спасибо за ваше терпение,еще раз приносим извинения за случившиеся неудобства.  Благодарим за обращение,приятной игры.
  15. Добрый день. Уважаемый пользователь,после наблюдения за этим ивентом не обнаружилось повторения данной ошибки,вероятнее всего тогда произошел непредвиденный сбой и забаговался сброс подземелья.