ElvenNurse

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About ElvenNurse

  • Birthday 08/12/1992
  1. простите, не отслеживаю все слияния... по аналогии с предыдущими решил что там 5 серверов... 
  2. указаны только первые сервера из группы. полный список будет выглядеть примерно так: 54 - 65 (54+55+56+57; 58+59+60+61; 62+63+64+65) 66 - 76 (66+67+68; 69+70+71+72; 73+74+75+76) 77 - 85 (77+78+79; 80+81+82; 83+84+85) 86 - 97 (86+87+88+89; 90+91+92+93; 94+95+96+97) 98 - 109 (98+99+100+101; 102+103+104+105; 106+107+108+109) 110 - 124 (110+111+112+114; 115+116+117+118+119; 120+121+122+123+124)
  3. Рейтинг

    Рейтинг фиксирует максимальную мощь игрока, если у вас пропал временный дракон и снизилась мощь, в рейтинге изменений в меньшую сторону не будет, только в большую.
  4. Настоятельно рекомендую почитать гайд по драконам (тык), там всё подробно описано.
  5. [Гайд] Банк риалов

    5к   Теперь внимательно перечитываем гайд, и понимаем что "сброса" вклада - нету, вы можете либо сначала сделать вклад на фиксированную сумму, либо если уже делали(кроме максимальной) - "докинуть" до следующей. Собственно фиксированные суммы указаны в гайде, но приведу список тут: 1к, 1к, 1к, 2к, 5к, 10к. При суммарном пополнении банка на 10к больше вкладывать нельзя.
  6. По сути единственное что не даёт прямого отражения в хар-ках - это карты талантов. Остальное в той или иной мере влияет на отображаемую мощь. Сама по себе мощь - это просто сумма всех характеристик, будь то здоровье, атака или крит. Качественная мощь - бред сумасшедших, не бывает источников "мощи" которые дают больше чем отображают(ну или меньше). А вот почему кто-то с меньшей мощью убивает кого-то с большей, если откинуть навыки наёмников, а так-же карты талантов, то по это - грамотный баланс этих самых характеристик. Вот только идеального рецепта вам никто не даст, но есть общие векторы. Если углубляться в механику игры, то постоянно положительный эффект дают только атака, защита и здоровье, сколько бы вы их не добавляли, они будут давать хоть какой-то, но эффект. А вот такие хар-ки как крит/антикрит, блок/антиблок, пробой/антипробой не имеют абсолютного влияния, а только относительное друг к другу, т.е. имея 1 миллион крита, а у противника 0 антикрита, вы будете не сильнее аналогичного человека с 20к (тысяч) крита, но ваша отображаемая мощь будет куда больше его. Но это опять таки, только относительно одного конкретно взятого противника. Если взять противника с антикритом 100к, то вы будете куда сильнее чем человек с 20к крита, но абсолютно таким-же как и человек с 150к крита, ну и т.д. по всем группам параметров, как показывает практика, влияние крита/антикрита и подобных находится в диапазоне ±10к, т.е. всё что превышает "защитные"(антикрит, блок, антипробой) характеристика врага более чем на 10-20к - не имеет реального смысла, аналогично и в противоположную сторону, превышение защитных характеристик над атакующими характеристиками противника более чем на 20к - не целесообразно. П.С. знаю что много буковок и не понятно написано =) но идеального баланса нету, он строится для собственных нужд, под собственных противников, главное просто понимать в какую сторону идти. П.С.С. всё вышенаписаное - ИМХО автора, и может не совпадать с реальностью :-)))
  7. думаю что как-то так, но не уверен
  8. Это нигде не написано, это из личной практики замечено.
  9. Ну я не маркиза, но всё-же)) в рейтинге указан максимально достигнутый бм, даже если бм меняется (снять снаряжение, убрать дракона и т.д.) в рейтинге остаётся максимальный бм, а не текущий... точно так-же распределение на славе короля идёт именно из рейтинга бм. Первое место в рейтинге бм - луна, второе и третье - солнце, 4 и 5 - луна, 6 и 7 - солнце, ну и т.д. по 2
  10. у каждого свои собственные попытки за день... если у кого-то первые 3 игры, то они получают удвоенный рейтинг, что тут не понятного? для примера с вашего скрина, в синей команде последние 2 игрока получили по 20 очков рейтинга просто за победу, без какой либо активности... дальше андрэо получил 40, т.к. его активность была сильно мала, и по факту он получил теже самые 20 очков, но это была одна из первых 3х игр за день для него, из за чего он получил 20*2=40 очков. тоже самое можно сказать и про красную команду где виксен и клаф получили 8*2=16 очков, т.к. это одна из первых 3х игр за день, а валькирия получила 9, т.к. это была игра после первых трёх, и у неё была активность выше... надеюсь теперь понятно?
  11. а внимательно прочитать? первые 3 игры в день дают удвоенный рейтинг... у вас 4-я игра или больше, вы получили 48 очков рейтинга, серега получил 30*2 = 60
  12. Драконьи печати - 50 за проигрыш, 120 за победу + по 2 печати за каждое убийство (там где носить жемчужины и за мобов тоже), вплоть до дневного лимита в 1200 печатей. К слову на вашем скрине скорее всего вы упёрлись именно в лимит, поэтому вам и дали меньше печатей. Рейтинг - тут не так всё однозначно, но за первые 3 игры в день рейтинг х2, дальше пока не исчерпан лимит по получению печатей, получаете рейтинг в полном объеме, после лимита - уменьшенное кол-во очков рейтинга. Сам рейтинг дают как за накопанные сокровища (принесенные жемчужины), так и за убийства. Точных значений никто не даст, как показывает практика убить 40-50+ противников выгоднее по рейтингу чем накопать 1000 сокровищ/принести 30 жемчужин, но лучше совмещать. 
  13. а вы про отборочные и основные группы слышали? 2-3 топовых места из отборочной группы переходят в основную, и наоборот, последние места из основной попадают в отборочную. Вот эти 0/1 победа на первых местах и есть результаты пар из основной группы и попавшей по результатам в отборочную.
  14. [Руководство] Годовщина

    за любые риалы, т.е. за наградные тоже можно. на всякий случай, обращаю ваше внимание на то что для эволюции навыка нужна книга умения за 3к риалов. Книги повышения уровня навыка нужны уже для дальнейшей прокачки эволюционированого навыка.
  15. Ваши пожелания

    Здравствуйте, вводя дополнительные ежедневные задания, будь то тоже самое зазеркалье, будь это новые "увлекательные задания", просьба учитывать что они занимают какое-то время на выполнение, и это время надо где-то брать. Да, до какой-то степени можно увеличить своё собственное время нахождение в игре, но просьба задуматься о том, что может стоит как-то уже существующие моменты "оптимизировать", добавить ускорение анимации, возможность блица или еще что. Не все люди могут/хотят проводить по 24 часа в день в игре. Спасибо.