ElvenNurse

Members
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About ElvenNurse

  1. развод-свадьба

    После развода кольцо сохраняется, до новой свадьбы. После свадьбы кольцо становится того типа - которое приобрели во время новой свадьбы. За старое кольцо дают компенсацию в виде камней брака.
  2. Здравствуйте, обратил внимание что реинкарнация золотой зайки делает имя заяц, при том что бог зайка остаётся нормально http://prntscr.com/m9y0y2 http://prntscr.com/m9y04a http://prntscr.com/m9y1h5
  3. Обожествление не является чем-то, что должно быть у всех... так-же можно сказать про эволюцию навыков, красные анимы, золотые карты талантов и т.д., есть контент который расчитан на то, что б за него платили... По поводу обожествления, в прошлом году была распродажа, на которой можно было относительно дешего купить камни обожествления, возможно, что-то подобное повторится. Да и вообще появились герои 180+, тут еще надо глянуть что лучше, золотые 8зв или реинкарнированные бог 5зв
  4. блок перса

    По поводу блокировок персонажа/аккаунта обращайся в тех. поддержку, на форуме тебе ничего не скажут.
  5. Еще раз, нету идеальной системы распределения мест, система которая тут, хорошо работает для 1го и последнего места, для корректной работы при 100 участниках - надо значительно более 100 боёв, чего тут не будет... а участников около 200... если очень интересно почитайте про турнирные сетки, схемы проведения турниров и т.д., я вам показал что при данной системе в идеальных условиях за 9 боёв при 10 участниках имеется расхождение, а вы хотите что б всё идеально работало в условиях далёких от идеальных...
  6. Ну и отображается общая мощь пары, а по факту может присутствовать только 1-н из партнёров..
  7. Объясняю причину... берём условно что больший бм всегда побеждает меньший... для понимания рассмотрим 10 пар Спойлер Первый столбик - БР, второй - кол-во побед на конец раунда, третий - результат следующего раунда (1 - победа / 0 - поражение) Как видно из скрина выше, к 9му раунду пара с БР 28кк, которая по логике 3-я по силе - оказывается на 6м месте, и это только при 10и участниках, при кол-ве участников в пару сотен, когда реальная сила зависит не только от циферки БР а и от других параметров, то разброс реальной участников по реальной силе и занимаемому месту значительно больше, однозначно соответствует только самый сильный и самый слабый участники...  
  8. Снаряжение Луны 160 +

    Схемки падают с коробочек за ежедневные задания  
  9. простите, не отслеживаю все слияния... по аналогии с предыдущими решил что там 5 серверов... 
  10. указаны только первые сервера из группы. полный список будет выглядеть примерно так: 54 - 65 (54+55+56+57; 58+59+60+61; 62+63+64+65) 66 - 76 (66+67+68; 69+70+71+72; 73+74+75+76) 77 - 85 (77+78+79; 80+81+82; 83+84+85) 86 - 97 (86+87+88+89; 90+91+92+93; 94+95+96+97) 98 - 109 (98+99+100+101; 102+103+104+105; 106+107+108+109) 110 - 124 (110+111+112+114; 115+116+117+118+119; 120+121+122+123+124)
  11. Рейтинг

    Рейтинг фиксирует максимальную мощь игрока, если у вас пропал временный дракон и снизилась мощь, в рейтинге изменений в меньшую сторону не будет, только в большую.
  12. Настоятельно рекомендую почитать гайд по драконам (тык), там всё подробно описано.
  13. [Гайд] Банк риалов

    5к   Теперь внимательно перечитываем гайд, и понимаем что "сброса" вклада - нету, вы можете либо сначала сделать вклад на фиксированную сумму, либо если уже делали(кроме максимальной) - "докинуть" до следующей. Собственно фиксированные суммы указаны в гайде, но приведу список тут: 1к, 1к, 1к, 2к, 5к, 10к. При суммарном пополнении банка на 10к больше вкладывать нельзя.
  14. По сути единственное что не даёт прямого отражения в хар-ках - это карты талантов. Остальное в той или иной мере влияет на отображаемую мощь. Сама по себе мощь - это просто сумма всех характеристик, будь то здоровье, атака или крит. Качественная мощь - бред сумасшедших, не бывает источников "мощи" которые дают больше чем отображают(ну или меньше). А вот почему кто-то с меньшей мощью убивает кого-то с большей, если откинуть навыки наёмников, а так-же карты талантов, то по это - грамотный баланс этих самых характеристик. Вот только идеального рецепта вам никто не даст, но есть общие векторы. Если углубляться в механику игры, то постоянно положительный эффект дают только атака, защита и здоровье, сколько бы вы их не добавляли, они будут давать хоть какой-то, но эффект. А вот такие хар-ки как крит/антикрит, блок/антиблок, пробой/антипробой не имеют абсолютного влияния, а только относительное друг к другу, т.е. имея 1 миллион крита, а у противника 0 антикрита, вы будете не сильнее аналогичного человека с 20к (тысяч) крита, но ваша отображаемая мощь будет куда больше его. Но это опять таки, только относительно одного конкретно взятого противника. Если взять противника с антикритом 100к, то вы будете куда сильнее чем человек с 20к крита, но абсолютно таким-же как и человек с 150к крита, ну и т.д. по всем группам параметров, как показывает практика, влияние крита/антикрита и подобных находится в диапазоне ±10к, т.е. всё что превышает "защитные"(антикрит, блок, антипробой) характеристика врага более чем на 10-20к - не имеет реального смысла, аналогично и в противоположную сторону, превышение защитных характеристик над атакующими характеристиками противника более чем на 20к - не целесообразно. П.С. знаю что много буковок и не понятно написано =) но идеального баланса нету, он строится для собственных нужд, под собственных противников, главное просто понимать в какую сторону идти. П.С.С. всё вышенаписаное - ИМХО автора, и может не совпадать с реальностью :-)))
  15. думаю что как-то так, но не уверен