Милeди

Moderators
  • Content count

    404
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Excellent

About Милeди

  1. Функционал «Перерождение» Функционал «Перерождение» становится доступен для игроков, достигших 130 уровня развития персонажа и выше. Для перехода необходимо нажать на иконку «Перерождение», расположенную в верхней части игрового окна. В появившемся окне доступно 3 вкладки: I) Перерождение II) Навыки III) Эволюция Вкладка «Перерождение» В появившемся окне доступно развитие кругов (1) с помощью зажигания звезд (2). Для активации звезды персонаж должен достигнуть определенного уровня (3): текущий уровень персонажа/требуемый уровень для активации. При достаточном количестве Пилюль сансары (4) можно провести активацию звезды, нажав на одноименную кнопку. Спойлер Обратите внимание, что звезды зажигаются поочередно. При этом будут повышаться характеристики, которые зависят от зажженной звезды - при наведении на ту или иную звезду можно посмотреть бонус к какой характеристике она дает. Суммарные характеристики и БМ от развития указаны в блоке Бонусы (5).  Пилюли сансары можно получить несколькими способами: При победе над Боссами сервера 130 уровня и более – [Снаряжение], [Абсолют], [Гробница], [Шлифовка]. В день можно получить максимум 10 пилюль. При убийстве боссов 130 уровня и более в межсерверном подземелье события Рейтинг босса. В день можно получить максимум 10 пилюль. Обновление счетчиков пилюль происходит в полночь – в 00:00 по московскому времени. Количество полученных пилюль можно посмотреть в блоке Пилюля сансары (6). Также Пилюли сансары можно получить при покупке специальных наборов (7): Особый набор Пилюль за 488 алмазов содержит 20 пилюль. Базовое приобретение данного набора в сутки доступно 1 раз; в случае, если героем будет достигнут максимальный прогресс получения пилюль с боссов, становится возможна повторная покупка набора. Набор Пилюль сансары за 168 алмазов содержит 6 пилюль.  Вкладка «Навыки» За активацию звезд в Перерождении даются очки навыков, которые требуются для развития специальных Бонусов и активации эффектов: Бонус [Душа]. Эффект: Душа 6 ранга и выше при каждом повышении ранга получает бонус урона 0.3%. Бонус [Арсенал]. Эффект: Арсенал 6 ранга и выше при каждом повышении ранга получает бонус урона 0.3%. Бонус [Руна]. Эффект: после общего уровня рун 300 за каждое повышение на 20 уровней дает бонус урона от навыков: Воин - Дыхание дракона + 0.5%, Маг - Звездный синтез +0.5%, Лучник - Заговоренная стрела +0,5%. Бонус [Убийство]. Эффект: Вечное увеличение урона Боссу на 8%. Бонус [Богиня]. Эффект: Когда каждая имеющаяся богиня достигнет пробуждения 3 ранга, активирует бонус урона 1%. Бонус [Самоцвет]. Эффект: При общем уровне самоцветов 400 за каждое повышение на 100 ур. можно получить бонус характеристик самоцветов +0,1%. Бонусы имеют 11 уровней развития. Улучшение Бонусов доступно при достижении определенного прогресса перерождения. При необходимости за 100 алмазов можно сбросить очки и перераспределить их без потерь. Вкладка «Эволюция» Эволюция становится доступна при развитии Перерождения до 1-го круга. При повышении уровня и ранга Эволюции происходит рост БМ, базовых параметров (АТК, ОЗ, УКЛ, СТК, ЗЩТ, ТЧН, КРТ. УД.) и особых характеристик: Увеличение урона противникам, Снижение входящего урона. Эволюция включает 10 рангов, каждый из которых улучшается до 100-го уровня с помощью такого ресурса, как Сила воли, добыть его можно в новом событии «Воля богов».  При достижении 100 уровня улучшения становится доступно повышение до следующего ранга, для чего необходимы Камни души.  В зависимости от ранга потребуются Камни души различного качества.  0 → 1 ранг – Камень души I х2.  1 → 2 ранг – Камень души I х5. 2 → 3 ранг – Камень души II х3.  3 → 4 ранг – Камень души II х5.  4 → 5 ранг – Камень души III х3.  5 → 6 ранг – Камень души III х6.  6 → 7 ранг – Камень души IV х4.  7 → 8 ранг – Камень души IV х8.  8 → 9 ранг – Камень души V х5.  9 → 10 ранг – Камень души V х10.  Добыть их можно в обменниках Сокровищ гномов: в обмене Золотых слитков: Камни души I – 900 золотых слитков; Камни души II – 5000 золотых слитков; в обмене Анфраксов: Камни души III – 8000 анфраксов, Камни души IV – 12000 анфраксов, Камни души IV – 16000 анфраксов.   Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
  2. Конкурс «Дембельский альбом»

    Прием заявок завершен. Благодарим всех за участие.
  3. Если у вас наблюдаются проблемы с игровым функционалом, то обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/
  4. [Гайд] Дары Одина  Функционал «Дары Одина» становится доступен для игроков, достигших 110 уровня развития персонажа и выше. Для перехода к нему необходимо нажать на «Дары богов», в появившемся всплывающем интерфейсе выбрать «Дары Одина». В появившемся интерфейсе предусмотрено несколько вкладок: Обзор, Повысить ур., Повысить ★, Обработка, Инкрустация, Шлифовка, Обмен. Обзор В данном функционале проводится активация Даров Одина, а также можно просмотреть полученные суммарные характеристики Даров Одина. В Дарах Одина 10 предметов и за каждым закреплены определенные характеристики: Основное оружие (АТК, КРТ.УД.), Дополнительное оружие (АТК, ТЧН), Кулон (ОЗ, ТЧН), Первое кольцо (АТК, ЗЩТ), Второе кольцо (АТК, КРТ. УД), Шлем (ЗЩТ, УКЛ), Доспех (ОЗ, СТК), Ремень (ЗЩТ, СТК), Штаны (ОЗ, УКЛ), Обувь (ЗЩТ, ОЗ). В данном функционале можно: Выбрать любое снаряжение, нажав на нем ЛКМ, которое располагается в левой и правой части от персонажа.  При наведении на камень активации появится описание предмета для активации. При нажатии на “Получить” откроется окно с основным способом получения. При нажатии на кнопку “Активировать” — можно провести непосредственно активацию выбранного снаряжения. Ознакомиться с информацией о полученных характеристиках от Даров Одина.  Для активации Даров Одина потребуются следующие предметы: Камень активации оружия Одина — можно активировать одно из оружий. Камень активации украшений Одина — можно активировать кулон или одно из колец. Камень активации доспеха Одина — можно активировать Шлем, Доспех, Ремень, Штаны, Обувь. Данные предметы можно получить в событии Подземелье [Межсервер] — Рейтинг Босса или обменять на вкладке Обмен (подробнее ниже). После активации будут повышены базовые характеристики, в зависимости от активированной экипировки: Основное оружие — БМ 4000, АТК: 640, КРТ. УД.: 200; Дополнительное оружие — БМ: 4000, АТК: 560, ТЧН: 200; Кулон — БМ: 3000, ОЗ: 3600, ТЧН: 200; Первое кольцо — БМ: 30000, АТК: 280 ЗЩТ: 960; Второе кольцо — БМ: 3000 АТК: 440 КРТ. УД: 200; Шлем — БМ: 2000 ЗЩТ: 176, УКЛ: 160; Доспех — БМ: 2000, ОЗ: 2400, СТК: 160; Ремень — БМ: 2000, ЗЩТ: 240, СТК: 160; Штаны — БМ: 2000, ОЗ: 1760, УКЛ: 160; Обувь — БМ: 2000, ЗЩТ: 200, ОЗ: 2000; Повысить ур. В данном функционале можно произвести повышение уровня активированных Даров Одина, для этого необходимы [Чертежи] повышаемого снаряжения. В данном функционале можно: Выбрать любое снаряжение, нажав на нем ЛКМ в левой или правой части данного окна.  Ознакомиться с информацией об изменении характеристик выбранного снаряжения после повышения уровня. При этом повышаются характеристики закрепленные за данным снаряжением. Узнать о том, какой Чертеж требуется для повышения выбранного снаряжения, для этого необходимо навести курсор мыши. При нажатии на кнопку «Получить» откроется основное событие, в котором данные чертежи можно получить. Провести непосредственно повышение уровня, нажав на одноименную кнопку. Например, для повышения с 90 ур. оружия до 110 потребуется [Чертеж] Оружие 110 ур.  Увеличивать уровень каждого из Даров Одина необходимо последовательно в начале на 110 уровень затем на 130 ур. ⇾ 150 ур. ⇾ 170 ур. ⇾ 190 ур. ⇾ 210 ур. ⇾ 230 ур. ⇾ 250 ур. ⇾ 270, после чего можно будет улучшить до 290 уровня, который на данный момент является максимальным уровнем развития. Обратите внимание, что Дары Одина нельзя улучшить выше уровня персонажа. Повысить ★ При повышении звездности Даров Одина значительно увеличивается Боевая Мощь, происходит рост определенных характеристик персонажа, закрепленных за данным снаряжением. Каждый дар можно повысить до 15 звезд. Для прокачки на каждом из этапов требуются специальные материалы: для повышения от 1 до 5 звезд потребуется Звезда I, с 5 до 10 звезд — Звезда II, с 11 до 15 звезд — Звезда III. Спойлер Звезда I можно получить в Подземелье [Межсервер] - Межсервер. Босс/Рейтинг Босса/Лабиринт, в магазине за 20 алмазов и в особых ивентах. Звезда II можно получить в Подземелье [Межсервер] Лабиринт, в магазине за 88 алмазов и в особых ивентах. А также произвести Синтез в обменнике Звезда I - 10 шт. на Звезда II - 1 шт. Спойлер Звезда III можно получить в Подземелье [Межсервер] Лабиринт, в магазине за 88 алмазов и в особых ивентах. А также произвести Синтез в обменнике Звезда II - 10 шт. на Звезда III - 1 шт. В данном функционале можно: 1. Просмотреть информацию о полученном бонусе от суммарного количества звезд:  10 ур: БМ: 1000, АТК: 80, ЗЩТ: 40, ОЗ: 800. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 2%. 30 ур: БМ: 62000*, АТК: 160, ЗЩТ: 80, ОЗ: 1600. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 5%. 50 ур: БМ: 135840*, АТК: 240, ЗЩТ: 120, ОЗ: 2400. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 8%. 70 ур: БМ: 266000*, АТК: 400, ЗЩТ: 200, ОЗ: 4000. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 12%. 90 ур: БМ: 520500*, АТК: 600, ЗЩТ: 300, ОЗ: 6000. Бонус характеристик повышения зв. уровня - 18%. 110 ур: БМ: 54559*, АТК: 1000, ЗЩТ: 500, ОЗ: 10000. Бонус характеристик повышения зв. уровня - 18%. 130 ур: БМ: 1075000*, АТК: 2000, ЗЩТ: 1000, ОЗ: 20000. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 30%. 150 ур: БМ: 1670000*, АТК: 4000, ЗЩТ: 2000, ОЗ: 40000. Бонус характеристик повышения зв. уровня — 40%. «*» — показатель БМ может отличаться, в зависимости от прокаченных предметов. 2. Отображается процентный шанс повышения уровня звезд выбранного снаряжения (3), нажав на нем ЛКМ в левой или правой части данного окна. Звезда Качество Звезды Оружие Украшение Доспех 1 Звезда I 4 3 2 2 Звезда I 8 6 4 3 Звезда I 12 9 6 4 Звезда I 16 12 8 5 Звезда I 20 15 10 6 Звезда II 4 3 2 7* Звезда II 8 6 4 8* Звезда II 12 9 6 9* Звезда II 16 12 8 10* Звезда II 20 15 10 11 Звезда III 4 3 2 12* Звезда III 8 6 4 13* Звезда III 12 9 6 14* Звезда III 16 12 8 15* Звезда III 20 15 10   «*» (4) — будет предложено на этом уровне звездности использовать «Камень страховки». Спойлер При попытке повысить звездность данный камень обеспечит сохранение полученных ранее звезд. «Камень страховки» можно получить только в специальных событиях. Если поставить в окно галочку, то будут автоматически использоваться имеющиеся камни страховки при каждой попытке повысить звездность снаряжения. 5. Узнать о том, какая Звезда требуется для повышения выбранного снаряжения, для этого нужно навести курсор мыши. При нажатии на кнопку «Получить» откроется основное событие, в котором данные чертежи можно получить. Если поставить в окно галочку, то будут автоматически покупаться требуемое количество звезд для попытки повышения звездности.  6. Отображается количество полученных звезд на снаряжении. 7. Ознакомиться с информацией об изменении характеристик выбранного снаряжения после повышения звезды. При этом повышаются характеристики закрепленные за данным снаряжением. 8. При нажатии на кнопку «Повысить ★» имеется шанс провести повышение звездного уровня. При достижении в Дарах Одина 15 звезд можно получить следующие характеристики: Основное оружие — БМ 600 000, АТК: 96 000, КРТ. УД.: 30 000; Дополнительное оружие —БМ: 600000, АТК: 84000, ТЧН: 30000; Кулон — БМ: 450000, ОЗ: 450 000, ТЧН: 30000; Первое кольцо — БМ: 450000, АТК: 42000 ЗЩТ: 48000; Второе кольцо — БМ: 450000, АТК: 66000 КРТ. УД: 30000; Шлем — БМ: 300000 ЗЩТ: 26400, УКЛ: 24000; Доспех — БМ: 300000, ОЗ: 360000, СТК: 24000; Ремень — БМ: 300000, ЗЩТ: 36000, СТК: 24000; Штаны — БМ: 300000, ОЗ: 264000, УКЛ: 24000; Обувь — БМ: 300000, ЗЩТ: 30000, ОЗ: 300000. Обработка С помощью камней шлифовки можно провести обработку Даров Одина, при этом не только повысятся основные характеристики, но и будут приобретены и в дальнейшем улучшены особые характеристики. Для обработки Даров Одина требуются специальные предметы - камни шлифовки. На данный момент в игре представлены 3 типа таких камней: Камень шлифовки оружия – используются для обработки оружия. Камень шлифовки украшений – используются для обработки украшений. Камень шлифовки доспехов – используются для обработки доспехов. До проведения обработки цвет снаряжения зеленый и присутствует соответствующая надпись «Простой» (качество), после проведения обработки на каждом этапе изменяется надпись и цвет Даров Одина: 1 этап качество изменяется на «Отличный», что соответствует синему цвету Даров Одина. 2 этап: качество изменяется на «Редкий», что соответствует фиолетовому цвету Даров Одина. 3 этап качество изменяется на «Превосходный», что соответствует оранжевому цвету Даров Одина. 4 этап: качество изменяется на «Особый», что соответствует красному цвету Даров Одина. Для обработки камни шлифовки необходимо использовать по очереди, при этом будет тратиться 1 камень соответствующего качества. Для обработки одного оружия потребуются: 1 этап: Камень шлифовки (оружие) I  2 этап: Камень шлифовки (оружие) II  3 этап: Камень шлифовки (оружие) III  4 этап: Камень шлифовки (оружие) IV  Для обработки одного украшения потребуются: 1 этап: Камень шлифовки (украшения) I 2 этап: Камень шлифовки (украшения) II 3 этап: Камень шлифовки (украшения) III 3 этап: Камень шлифовки (украшения) IV  Для обработки одного из доспехов потребуются: 1 этап: Камень шлифовки (доспехи) I  2 этап: Камень шлифовки (доспехи) II  3 этап: Камень шлифовки (доспехи) III  3 этап: Камень шлифовки (доспехи) IV  В данном функционале можно: Слева и справа выбрать Дар Одина, нажав на нем ЛКМ. Ознакомиться с информацией об изменении характеристик выбранного снаряжения после проведения обработки. При наведении на камень можно узнать о его качестве и количестве, которое потребуется для проведения обработки. Провести непосредственно саму обработку, нажав на одноименную кнопку. При обработке Даров Одина до особого качества (максимум) будут получены следующие характеристики: Основное оружие — АТК: 12800, КРТ.УД: 4000, Шанс попадания: 3,2%,  Дополнительное оружие — АТК: 11200, ТЧН:4000, Шанс крит. удара:3,2%, Кулон — ОЗ: 72000, ТЧН: 4000, Шанс уклонения: 2,4%,  Первое кольцо — АТК: 5600, ЗЩТ: 6400, Шанс стойкости: 2,4%,  Второе кольцо — АТК: 8800, КРТ. УД.: 4000, Урон святостью: 960)  Шлем — ЗЩТ: 3520, УКЛ: 3200, Игнорирование урона:320,  Доспех — ОЗ: 48000, СТК: 3200, Крит. урон: 6,4%,  Ремень — ЗЩТ: 4800, СТК: 3200, Ослабление крит. 6,4%,  Штаны — ОЗ: 35200, УКЛ:3200, Урон святостью:640,  Обувь — ЗЩТ: 4000, ОЗ: 40000, Игнор. урона:320. Неактуальные материалы обработки можно преобразовать в камни более высокого качества с помощью функционала «Синтез» (Р). Спойлер Для проведения синтеза необходимо 10 одноименных камней чтобы получить 1 камень качеством выше. Инкрустация  Магические кристаллы можно вставить в Дары Одина с 150 уровня или выше. Получить данные кристаллы можно в межсерверном событии «Лабиринт», а также в особых событиях. Существуют магические кристаллы различного качества – Зеленого (низшее), Синего, Фиолетового, Оранжевого и Красного (высшее). Магические кристаллы имеют базовые характеристики и дают бонус к Боевой Мощи.  Спойлер    В зависимости от количества звезд будет получено соответствующее количество дополнительных характеристик.  Для кристаллов Фиолетового качества и выше имеется диапазон звездности. При получении магических кристаллов количество звезд может быть от одного и более. Максимальное количество которых зависит от качества самого кристалла: для Фиолетового - максимум 2 звезды, Оранжевый – 3 зв., Красный – 4 звезды. Чем выше качество и звездность, тем больший бонус дает дополнительная характеристика. Полученный магический кристалл необходимо вставить в слот в выбранное снаряжение (1). За магическим камнем закреплен соответствующий слот в данном функционале: Кристалл Зевса (2), Кристал Аида (3), Кристалл Афины (4), Кристалл Посейдона (5). Для вставки можно нажать на «+» при этом вставится кристалл с наибольшим показателем БМ. Также можно воспользоваться кнопкой «Вставка» (6), при этом появятся все кристаллы данного типа, при наведении на который можно просмотреть его описание и характеристики. При нажатии на кристалл - предмет вставляется в данный слот. Вставленный кристалл можно снять (7), воспользовавшись одноименной кнопкой, или заменить (8).  Шлифовка Для камней фиолетового качества и выше доступна шлифовка. Для шлифовки применяются расходные материалы в виде Камней обработки и Печатей обработки. Печати обработки позволяют закреплять характеристики, которые вы бы хотели зафиксировать, чтобы они не изменились в последующей шлифовке.  Для проведения шлифовки необходимо выбрать Дар Одина с вставленным магическим кристаллом. В центре окна необходимо выбрать кристалл для проведения шлифовки. Слева в блоке «До обработки» – представлены текущие доп. характеристики магического кристалла, здесь же осуществляется закрепление/открепление параметра с помощью нажатия на значок замка. Справа, в блоке «После обработки» – будут демонстрироваться характеристики, получаемые при шлифовке. Чтобы перенести их на магический кристалл, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Обратите внимание: если у вас были закреплены характеристики, при сохранении полученных во время шлифовки параметров/переключении между кристаллами/переходами между вкладками/закрытием функционала, происходит автоматическая разблокировка.  Материалы для Шлифовки можно приобрести в Магазине, получить в Особых событиях, а также добыть в событии «Лабиринт». Камни обработки также можно получить при переплавке Магических кристаллов. Обмен При наличии ненужных Чертежей или камней активации их можно переплавить и получить Осколки чертежей, которые можно обменять на необходимые Чертежи или камни активации.  90 ур. Камень активации оружия Одина — цена 400 осколков чертежей Камень активации доспеха Одина — цена 200 осколков чертежей Камень активации украшений Одина — цена 300 осколков чертежей 110 ур. [Чертеж] Оружие 110 ур. — цена 1200 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 110 ур. — цена 600 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 110 ур. — цена 600 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 110 ур. — цена 900 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 110 ур. — цена 600 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 110 ур. — цена 600 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 110 ур. — цена 600 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 110 ур. — цена 900 осколков чертежей 130 ур.  [Чертеж] Оружие 130 ур. — цена 4000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 130 ур. — цена 2000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 130 ур. — цена 2000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 130 ур. — цена 3000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 130 ур. — цена 2000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 130 ур. — цена 2000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 130 ур. — цена 2000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 130 ур. — цена 3000 осколков чертежей 150 ур.  [Чертеж] Оружие 150 ур. — цена 12000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 150 ур. — цена 6000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 150 ур. — цена 6000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 150 ур. — цена 9000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 150 ур. — цена 6000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 150 ур. — цена 6000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 150 ур. — цена 6000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 150 ур. — цена 9000 осколков чертежей 170 ур.  [Чертеж] Оружие 170 ур. — цена 40000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 170 ур. — цена 20000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 170 ур. — цена 20000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 170 ур. — цена 30000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 170 ур. — цена 20000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 170 ур. — цена 20000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 170 ур. — цена 20000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 170 ур. — цена 30000 осколков чертежей 190 ур.  [Чертеж] Оружие 190 ур. — цена 120000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 190 ур. — цена 60000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 190 ур. — цена 60000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 190 ур. — цена 90000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 190 ур. — цена 60000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 190 ур. — цена 60000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 190 ур. — цена 60000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 190 ур. — цена 90000 осколков чертежей 210 ур.  [Чертеж] Оружие 210 ур. — цена 400000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 210 ур. — цена 200000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 210 ур. — цена 200000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 210 ур. — цена 300000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 210 ур. — цена 200000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 210 ур. — цена 200000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 210 ур. — цена 200000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 210 ур. — цена 300000 осколков чертежей 230 ур.  [Чертеж] Оружие 230 ур. — цена 1200000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 230 ур. — цена 600000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 230 ур. — цена 600000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 230 ур. — цена 900000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 230 ур. — цена 600000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 230 ур. — цена 600000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 230 ур. — цена 600000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 230 ур. — цена 900000 осколков чертежей 250 ур.  [Чертеж] Оружие 250 ур. — цена 4000000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 250 ур. — цена 2000000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 250 ур. — цена 2000000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 250 ур. — цена 3000000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 250 ур. — цена 2000000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 250 ур. — цена 2000000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 250 ур. — цена 2000000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 250 ур. — цена 3000000 осколков чертежей 270 ур.  [Чертеж] Оружие 270 ур. — цена 12000000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 270 ур. — цена 6000000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 270 ур. — цена 6000000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 270 ур. — цена 9000000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 270 ур. — цена 6000000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 270 ур. — цена 6000000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 270 ур. — цена 6000000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 270 ур. — цена 9000000 осколков чертежей 290 ур.  [Чертеж] Оружие 290 ур. — цена 40000000 осколков чертежей [Чертеж] Доспехи 290 ур. — цена 20000000 осколков чертежей [Чертеж] Штаны 290 ур. — цена 20000000 осколков чертежей [Чертеж] Кулон 290 ур. — цена 30000000 осколков чертежей [Чертеж] Шлем 290 ур. — цена 20000000 осколков чертежей [Чертеж] Ремень 290 ур. — цена 20000000 осколков чертежей [Чертеж] Обувь 290 ур. — цена 20000000 осколков чертежей [Чертеж] Кольцо 290 ур. — цена 30000000 осколков чертежей По мере увеличения уровня персонажа будут открываться новые вкладки для обмена чертежей. Гайд носит ознакомительный характер и может быть дополнен при получении дополнительной информации.
  5. Изменение в масштабе браузера поможет увидеть весь игровой интерфейс. 
  6. [Гайд] Печать звезд Событие «Печать звезд» доступно игрокам с 55 ур. развития персонажа по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям с 20:30 до 21:00. Ивент проходит в специальной локации, для участия в событии в нее необходимо перейти вручную, воспользовавшись одним из способов: 1. Нажать на кнопку «Быстрое участие» в информационном окне внизу экрана справа, которое появляется со стартом события. 2. Через окно текущих ивентов, нажав на иконку «Печать звезд» — «Войти». 3. Открыть функционал «Зал войны» выбрать вкладку «Печать звезд» — и нажать «Войти». Спойлер 4. Открыть функционал «Ивенты» выбрать «Печать звезд» — и нажать «Войти». Спойлер После входа в локацию герою предстоит сражаться с другими игроками.  Данная локация представлена в виде этажей. Для перехода на следующий этаж необходимо убить заданное количество игроков.  На 1, 5, 8 этажах при воскрешении в городе игрок возвращается на тот же этаж.  Спойлер На остальных этажах при воскрешении «в городе» игрока может опустить на этаж ниже. Текущий этаж не уменьшается, если после смерти выбрать «На месте». При воскрешении на месте потребуется Камень воскрешения. На определенных точках на карте можно получить один из талисманов: Талисман атаки: увеличение урона на 50%. Талисман защиты: ослабление урона на 50%. Талисман скорости: увеличение скорости на 50%. Достаточно подойти к талисману, чтобы получить благословение, которое длится 10 секунд. На последнем, 10 этаже необходимо убить Босса. Спойлер За убийство Босса игрок получает искристую эссенцию. При этом снижается скорость передвижения персонажа на 30%.  Обладатель Эссенции каждые 60 сек получит награду: Очки звезд — 20 шт.; Сундук самоцветов 1 уровня — 1 шт.; Фианиты — 20 шт. Другим игрокам для получения эссенции необходимо убить его обладателя.  За убийство игроков будут начисляться очки. В списке «Выбор врага» можно выбрать персонажа для убийства. При получении определенного количества очков будет присвоена соответствующая награда: Награда за 1000 очков: Очки звезд — 20 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 1 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 1 шт. Знак опыта амулета — 1 шт. Награда за 2000 очков: Очки звезд — 20 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 1шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 1 шт. Фианиты — 10 шт. Награда за 3000 очков: Очки звезд — 30 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 2 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 2 шт. Знак опыта амулета — 6 шт. Награда за 4000 очков: Очки звезд — 30 шт. Сундук самоцветов 2 уровня — 1 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 1 шт. Фианиты — 20 шт. Награда за 5000 очков: Очки звезд — 40 шт. Сундук самоцветов 2 уровня — 2 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 1 шт. Знак опыта амулета — 9 шт. Награда за 6000 очков: Очки звезд — 40 шт. Сундук самоцветов 2 уровня — 2 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 2 шт. Фианиты — 30 шт. Награда за 7000 очков: Очки звезд — 50 шт. Сундук самоцветов 3 уровня — 1 шт. Подарок Фрукт 3 ранга — 1 шт. Знак опыта амулета — 12 шт. Награда за 8000 очков: Очки звезд — 50 шт. Сундук самоцветов 3 уровня — 2 шт. Подарок Фрукт 3 ранга — 2 шт. Фианиты — 40 шт. Оставшееся время до окончания события также указывается под мини-иконкой события.  Для досрочного выхода из события необходимо воспользоваться одноименной кнопкой, при этом набранные очки сохраняются. При необходимости в Печать звезд можно вернуться и продолжить бой, пока событие не завершилось. По окончании события персонаж телепортируется в мировую локацию.  После окончания события, в зависимости от набранных очков, будет получена награда рейтинга. Спойлер За 1 место: Очки звезд — 300 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 10 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 10 шт. Камень усиления — 10 шт. Титул «Владыка звезд» (временный) повышает характеристики персонажа: БМ: 6400, АТК: 400, ЗЩТ: 240, ОЗ: 3264, ТЧН: 80, УКЛ: 64, КРТ.УД: 80, СТК: 64. Спойлер За 2, 3 место Очки звезд — 300 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 10 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 10 шт. Камень усиления — 10 шт. За 4 - 10 место Очки звезд — 200 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 8 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 8 шт. Камень усиления — 8 шт. За 10+ Очки звезд — 100 шт. Сундук самоцветов 1 уровня — 5 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 5 шт. Камень усиления — 5 шт. Игрок с эссенцией, продержавшийся до конца ивента, признается победителем и получает стиль события «Вестник тьмы» (временный), который повышает характеристики персонажа: БМ: 12000, АТК: 750, ЗЩТ: 450, ОЗ: 6120, ТЧН: 150, УКЛ: 120, КРТ.УД: 150, СТК: 120. Спойлер Магазин.  Полученные очки звезд можно обменять на предметы в Магазине во вкладке «Звезды». Титул «Сквозь время» цена - 50 000 очков звезд, ограничение на покупку — 1 раз; Бонусы к хар-кам персонажа: АТК: 800, ЗЩТ: 480, ОЗ: 6528, ТЧН: 160, УКЛ: 128, КРТ. УД.: 160, СТК: 128 Спойлер Камень усиления: цена — 50 очков звезд, ограничение на покупку — 99 раз; Подарок Дух богини (получить 1 случайный дух богини): цена — 500 очков звезд, ограничение на покупку — 10 раз; Кристалл шлифовки богини (синий): цена — 50 очков звезд, ограничение на покупку — 10 раз; Кристалл шлифовки богини (фиол.): цена — 100 очков звезд, ограничение на покупку — 10 раз; Кристалл шлифовки богини (оранж.): цена — 200 очков звезд, ограничение на покупку — 10 раз; Кристалл шлифовки богини (красный): цена — 400 очков звезд, ограничение на покупку — 10 раз; Кристалл созвездий: цена — 30 очков звезд, ограничение на покупку — 30 раз; Изумруд 2 ур.: цена — 100 очков звезд, ограничение на покупку — 99 раз. Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
  7. [Гайд] Храм света Данное событие становится доступно на 9 день открытия сервера для игроков 70 уровня и выше. Для перехода к нему необходимо нажать на «Подземелье [личное]». В появившемся окне перейти на вкладку «Храм света». В интерфейсе события представлены: Максимально пройденное количество волн;  Награда за волны, которую можно получить при первом прохождении каждые пять волн: Кристалл арсенала х5, Кошель 10 фианитов х10, Кошель 10 000 золота х3.  Награды подземелья; Правила, в которых указаны основные правила прохождения данного подземелья; Список - нажав на одноименную кнопку, вы можете ознакомиться с рейтингом, в нем представлена информация об участниках события, первыми преодолевших наибольшее количество волн при прохождении испытания.  Кнопка «Вызов» - нажмите ее для перехода в подземелье.  После входа в событие игрока перенесет в локацию «Храм света». Ежедневно доступна 1 попытка вызова.   На прохождение испытания отводится 60 минут, за это время необходимо отразить атаку 150 волн монстров. В одной волне 10 монстров, при этом каждая 5 волна это бой с одним Боссом.  В подземелье в блоке «Храм света» можно ознакомиться со следующей информацией: Текущий вызов — текущая волна Осталось монстров  — количество оставшихся монстров данной волны Награда — текущая награда, которая будет получена после прохождения данной волны. Время — оставшееся время на прохождение данного события Бой вручную/Автобой — выбор режима боя В сражении с монстрами можно использовать не только основные навыки, но и ряд специальных умений. Применить их можно только при условии, что накоплено достаточное количество очков Ярости — эти очки можно получить после убийства монстров. За каждого убитого монстра дается 1 очко ярости, а за убитого Босса — 5 очков ярости.   Навыки Храма:. Панцирь: увеличивает защиту на 20 000. Расход ярости: 10. Время действия: 10 сек. Восстановление 10 сек. Щит: поглощает до 30% урона от макс. ОЗ. Расход ярости: 15. ОЗ. Время действия: 10 сек. Восстановление 15 сек. Защита небес. каждую секунду восстанавливает 3% от макс. ОЗ и увеличивает уклонение на 10 000 и шанс уклонения на 10%. Расход ярости: 30. Время действия: 10 сек. Восстановление 30 сек. Иммунитет: иммунитет к входящему урону. Расход ярости: 50. Время действия: 5 сек. Восстановление 30 сек. Активировать навык необходимо в специальном окне «Навыков Мира грез», нажав на него ЛКМ. Любой из навыков можно активировать неограниченное количество раз при наличии необходимого количества очков ярости.  Во время прохождения будет получена награда в виде золота и «Набор Храм света». Спойлер При открытии такого набора можно получить одну из следующих наград: Кристалл арсенала, Навык арсенала Исцеление I, Навык арсенала Сокрушение I, Навык арсенала Вдохновение I, Навык арсенала Твердость I, Навык арсенала Ветхость I, Навык арсенала Слом щита I или Камень усиления. После прохождения 10-й волны становится доступна функция блица. Чем больше волн пройдено за вызов, тем больше волн доступно для блица на следующий день. При прохождении всех 150 волн будет доступно 114 волн для блица.  За блиц также предусмотрена награда в виде золота и Набора Храма света. После завершения Блица будет предложено перейти к прохождению оставшихся волн данного подземелья непосредственно в локации. Для этого необходимо нажать кнопку «Вызвать».  Обратите внимание, что навык «Излечение» (цифра 6 на клавиатуре) можно использовать в данной локации между волнами. Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
  8. [Гайд] Бой монстров Событие «Бой монстров» доступно игрокам с 55 ур. развития персонажа, оно проводится ежедневно с 20:00 до 20:30. В первые 7 дней с момента открытия сервера «Бой монстров» является серверным ивентом, на 8-й день событие становятся межсерверным.  Уровень эмблемы влияет на распределение игроков по локациям — подбираются игроки со схожим уровнем эмблем. Ивент проходит в специальной локации, для участия в событии в нее нужно перейти вручную, воспользовавшись одним из способов:  1. Нажать на кнопку «Быстрое участие» в информационном окне внизу экрана справа, которое появляется со стартом события.  2. Через окно текущих ивентов, нажав на иконку «Бой монстров». 3. Открыть функционал «Ивенты» выбрать «Бой монстров» — и нажать «Войти». После этого персонаж переместится в локацию события.  Во время ивента игроки превращаются в монстров и сражаются особыми навыками с другими участниками. Убивая монстров, игрок получает очки. При сборе достаточного количества очков будет повышен этап, за что будет выдана соответствующая награда и одно очко навыков.  Для получения очков так же можно открывать сундуки и собирать Медяки монстров. Простой сундук очков: 200 очков Отличный сундук очков: 250 очков.  Если монеты не собраны, через некоторое время другие игроки смогут их поднять.  За нахождение в локации также начисляется некоторое количество очков. По локации разбросаны Талисманы: Талисман здоровья: Восстановление 10% макс. ОЗ каждые 3 сек. Талисман скорости: Ускорение на 50% с каждым ударом. Талисман атаки: Атака +2000 Спойлер После активации талисман действует в течение 30 сек. После входа в локацию в панели навыков представлено только одно умение: Атака: нанесение 80% урона. Следующие 4 навыка будут открываться по мере повышения этапа, по 1 за каждый этап. Максимальное количество навыков 5. На 2 этапе откроется Оглушение: оглушает цель на 3 сек. На 3 этапе откроется Неуязвимость: персонаж становится неуязвимым на 3 сек. На 4 этапе откроется Регенерация: восстановление 5% макс ОЗ в сек. На 5 этапе откроется последний навык Ускорение: скорость +50 на 8 сек. В блоке «Бой монстров» можно просмотреть следующую информацию: 1. Этап - здесь отображается текущий этап. При получении необходимого количества очков игрок повышает этап и трансформируется в другого монстра. 2. Игроков в комнате - указывается количество игроков, находящихся на данной локации 3. Получено очков - указывается количество уже полученных очков/количество очков, которые необходимо получить, чтобы повысить этап. 5. Очки навыков - за каждый этап будет начисляться одно очко навыков, с помощью которых можно повысить ОЗ или АТК, но максимум до 5 ур. 6. Всего получено - указывается суммарное количество опыта, полученное в событии. 7. Ранг (этап) - указывается, какую награду можно получить за достижение данного ранга. Ниже указывается максимальное количество очков за которое можно получить награду (7000).  8. Рейтинг - нажав на него, можно просмотреть награду, которую игрок получит по окончанию события в соответствии с занимаемым им рейтингом по количеству набранных очков.  9. Награда, которую игрок получит за определенное количество очков. Чем больше очков будет получено в ходе события, тем лучше награда: 2 этап. Награда за 700 очков: Малый звездный осколок (20 осколков)— 1 шт. Камень усиления — 2 шт. Зелье 10000 опыта — 2 шт. 3 этап. Награда за 1400 очков: Подарок Фрукт 1 ранга — 2 шт. Подарок концентрации — 2 шт. Фианиты — 10 шт. 4 этап. Награда за 2100 очков:  Малый звездный осколок (20 осколков)— 2 шт. Камень усиления — 3 шт. Зелье 10000 опыта — 5 шт. 5 этап. Награда за 2800 очков:  Подарок Фрукт 1 ранга — 3 шт. Подарок концентрации — 3 шт. Зелье опыта 10к — 8 шт. 6 этап. Награда за 3500 очков: Средний звездный осколок (50 шт.) — 1 шт. Камень усиления — 4 шт. Фианиты — 20 шт. 7 этап. Награда за 4200 очков:  Подарок Фрукт 2 ранга —2 шт Подарок концентрации — 4 шт Зелье опыта 10к —10 шт. 8 этап. Награда за 4900 очков:  Средний звездный осколок (50 шт) — 2 шт. Камень усиления — 5 шт. Зелье опыта 10к — 10 шт. 9 этап. Награда за 5600 очков: Подарок Фрукт 2 ранга — 3 шт. Подарок концентрации — 5 шт. Фианиты — 30 шт. 10 этап. Награда за 6300 очков: Средний звездный осколок (50 шт) — 3 шт. Камень усиления — 6 шт. Зелье опыта 10к —15 шт. 11 этап. Награда за 7000 очков: Подарок Фрукт 3 ранга — 3 шт. Подарок концентрации — 6 шт. Фианиты — 40 шт. По окончании события персонаж телепортируется в мировую локацию. Оставшееся время до окончания события также указывается под мини-иконкой ивента.  Для досрочного выхода из события необходимо воспользоваться одноименной кнопкой, при этом набранные очки сохраняются. При необходимости в Бой монстров можно вернуться и продолжить сражение, пока событие не завершилось. После окончания события в зависимости от набранных очков будет получена награда рейтинга:    Место в рейтинге Серверное событие Межсерверное событие 1 место Средний звездный осколок — 5 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 10 шт. Камень усиления — 10 шт. Титул «Каратель» Большой звездный осколок — 8 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 15 шт. Камень усиления — 20 шт. Титул «Каратель» 2,3 место Средний звездный осколок — 5 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 10 шт. Камень усиления — 10 шт. Большой звездный осколок — 8 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 15 шт. Камень усиления — 20 шт. 4-10 место Средний звездный осколок — 4 шт. Подарок Фрукт 1 ранга — 8 шт. Камень усиления — 8 шт. Большой звездный осколок — 6 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 12 шт. Камень усиления — 18 шт. 10+ место Средний звездный осколок — 3 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 5 шт. Камень усиления — 5 шт. Большой звездный осколок — 5 шт. Подарок Фрукт 2 ранга — 8 шт. Камень усиления — 15 шт. Титул «Каратель» (временный) — повышает характеристики персонажа: БМ: 4800, АТК: 400, ЗЩТ: 240, ОЗ: 3200. Спойлер Гайд носит ознакомительных характер и может быть использован при получении дополнительной информации.
  9. Здравствуйте, в отличие от Межсерверного босса, в Рейтинге босса уровень персонажа не влияет на номер этажа, на который может войти герой. Здесь роль играет только уровень эмблемы - у вас он максимальный, соответственно - вы попадаете на последний 8 этаж. На данный момент он является максимально доступным. 
  10. [Гайд] Мир грез Данное событие становится доступно на 8 день открытия сервера для игроков 70 уровня и выше. Для перехода к нему необходимо нажать на Подземелье [личное]. В появившемся окне перейти на вкладку «Мир грез». В интерфейсе события можно ознакомится: С наградами подземелья; Максимально набранным личным счетом за прохождение подземелья (макс. счет) Со списком защитников, в котором отображается информация об игроках данного сервера, набравших наибольшее количество очков за прохождение подземелья. Максимум можно набрать 5000 очков.  Чтобы начать испытание необходимо нажать на кнопку «Вызов».  Ежедневно доступна 1 попытка вызова. После входа в событие игрока перенесет в локацию «Мира грез». Монстры появляются волнами, каждая из которых состоит из 3 малых волн. После прохождения волны появляется следующая. Если не успеть уничтожить монстров из последней малой волны за 1 минуту, то появится следующая волна.  Если текущее число монстров на карте больше или равно тому количеству, с которым может справиться игрок, степень завершения Мира грез будет постепенно снижаться (1). Когда степень завершения станет равна 0, Мир грез разрушится и подземелье закроется.  В подземелье в блоке «Мир грез» можно ознакомиться со следующей информацией: Степень завершения — шкала показывает сколько осталось до разрушения Мира грез Монстры Мира грез — количество убитых монстров данной волны/всего монстров в данной волне Текущий вызов — текущая волна Очки — количество полученных очков за прохождение Мира грез Награда — текущая награда, которая будет получена после прохождения данной волны Время — оставшееся время на прохождение данного события Бой вручную/Автобой — выбор режима боя После прохождения каждой волны можно получить случайный Навык Мира грез (8): Сброс перезарядки. Эффект от навыка: отменяет перезарядку всех навыков персонажа. Восстановление 15 сек. Призыв. Призывает Бхега, который помогает в бою. Наследует характеристики персонажа и наносит 100% урона от его атаки. Время действия 15 сек, восстановления 30 сек.  Волна ярости. Наносит окружающим противникам 20% урона от их макс. ОЗ. Восстановление 60 сек. Благословение. Мгновенно увеличивает урон на 50%. Время действия 5 сек, восстановление 15 сек. Активировать полученные навыки необходимо в специальном окне «Навыков Мира грез», нажав на него ЛКМ. Полученные навыки можно накапливать. Во время прохождения будет получена награда в виде золота и «Набор Мира грез». Спойлер При открытии такого набора можно получить одну из следующих наград: Кристалл души, Книга навыков души I, Книга навыков души II или Камень усиления. На следующий день при получении минимум 500 очков станет доступен блиц подземелья. Чем больше очков будет получено, тем больше волн для блица будет доступно завтра.  Количество полученных очков Доступное количество волн для блица  на следующий день 500 2 700 6 1000 11 1250 15 1500 20 1750 24 2000 29 2250 33 2500 38 2750 42 3000 47 3250 51 3500 56 3750 60 4000 65 4250 69 4500 74 4750 78 5000 83 За блиц также предусмотрена награда в виде золота и Набора Мира грез. После завершения Блица будет предложено перейти к прохождению оставшихся волн данного подземелья непосредственно в локации. Для этого необходимо нажать кнопку «Вызвать».  Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
  11. [Гайд] Оракул Функционал «Оракул» становится доступен на 6-й день существования сервера для игроков, достигших 50 уровня развития персонажа и выше. Для перехода к нему необходимо нажать на «Дары богов», в появившемся всплывающем интерфейсе выбрать «Оракул» и нажать на него. Оракул подразделяется на несколько магических элементов – Рейно, Унурат, Тейрик, Рикар и Дейдр. Каждый из них дает прибавку к Боевой мощи и обладает бонусами к таким базовым характеристикам, как Атака, Здоровье, Уклонение, Стойкость, Защита, Точность и Крит. удар. Для активации какого-либо из этих реликвий необходимо собрать достаточное количество их осколков: Фрагмент Рейно – 10 шт., Фрагмент Унитару – 20 шт., Фрагмент Тейрика – 40 шт., Фрагмент Рикара – 50 шт., Фрагмент Дейдра – 80 шт. Спойлер После активации становится доступна Эволюция, при этом потребуется разное количество одноименных фрагментов. Они также потребуются для Эволюции оракулов, повышающей их ранг и увеличивающей бонусы к параметрам. На данный момент провести эволюцию какого-либо из оракулов можно максимально до 10 ранга.  Также при достижении определенного ранга развития оракулов становятся доступны специальные пассивные навыки: Рейно – ранг 2, эффект навыка: Атака +400, Защита +200, ОЗ +4 000, Урон святостью +500; Унурат – ранг 3, эффект навыка: Атака +1200, Защита +600, ОЗ +12 000, Урон святостью +1 500;  Тейрик – ранг 4, эффект навыка: Атака +3 000, Защита +1 500, ОЗ +30 000, Урон святостью +4 000;  Рикар – ранг 5, эффект навыка: Атака +6 000, Защита +3 000, ОЗ +60 000, Урон святостью +8 000;  Дейдр – ранг 6, эффект навыка: Атака +10 000, Защита +5 000, ОЗ +100 000, Урон святостью +10 000;  После активации магического элемента становится доступно его «Созвездие». Каждый Оракул имеет следующие созвездия: Волк Баран Лошадь Тигр Дракон Воин Лев Сокол Скорпион Единорог Лань Змея Лиса Бык Феникс Крылан Медведь Обезьяна Ласточка Черепаха В созвездиях представлены звезды, их можно зажечь, использовав  «Камень эволюции созвездий». Спойлер После того, как в созвездии будут зажжены все звезды, станет доступна функция Прорыва. Который не только повысит БМ и характеристики персонажа, но и откроет следующее созвездие. Для совершения Прорыва потребуется «Камень прорыва» – от одного и более (количество от созвездия к созвездию может меняться). Спойлер Обратите внимание, что развитие Созвездий оракула Дейдр имеет свою особенность – зажигание звезд в том или ином созвездии происходит в 2 круга, т.е. зажигание каждой звезды необходимо провести 2 раза. Только после этого становится доступна функция Прорыва и перехода к зажиганию звезд в следующем созвездии. Фрагменты оракулов и материалы для развития их созвездий можно добыть в «Алтаре небес» и особых событиях, Камни эволюции созвездий также можно приобрести в Магазине за алмазы. Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации. 
  12. Добрый день, описанный вами функционал в игре Rise of Angels не встречается. С данным вопросом Вам необходимо обратиться в раздел на форуме вашей игры. 
  13. [Гайд] Арсенал Данный функционал становится доступен на 70 уровне персонажа и открывается на 9 день существования сервера. Для перехода можно воспользоваться горячей клавишей «N» или соответствующим элементом в нижней части окна. В появившемся окне необходимо перейти на вкладку «Арсенал».  Бесплатная активация 1-го ранга арсенала и становится доступна через 30 часов нахождения в игре. За 388 алмазов можно произвести быструю активацию сразу до 2-го ранга развития Арсенала и получить бонус к Боевой Мощи в 19514 единиц.  Для увеличения звездности и ранга необходимы Кристаллы арсенала, количество которых будет зависеть от уже имеющегося ранга. Для повышения можно воспользоваться кнопками «Повысить» и «Авто». При нажатии на «Повысить» будет использовано от одного и более кристалла для постепенного заполнения шкалы опыта до следующей звезды. При нажатии на «Авто» произойдет автоматическое повышение опыта до тех пор, пока не будет получен новый ранг или не закончатся Кристаллы арсенала. При этом повышаются следующие характеристики персонажа: АТК, ОЗ, УКЛ, СТК, ЗЩТ, ТЧН, КРТ.УД. и БМ. В зависимости от ранга также повышается Увеличение урона, мах. 10% на 10 ранге. При развитии будет повышаться доп. бонус, который можно посмотреть наведя на одноименный элемент. Как только кристаллы закончатся, появится дополнительное окно с предложением приобрести данные кристаллы за 20 алмазов. Кристаллы арсенала можно получить также следующими способами: 1. В «Подземелье личное» - Испытание развития - Подземелье [Арсенал]; 2. Событии «Храм света»; 3. В особых событиях, например, «Миг удачи», «Музей фаберже», «Игромания» и другие. Зелья для использования становится доступны с 1 ранга Души и на 9 день открытия сервера. 1. Зелье святости арсенала. Каждое зелье повышает Атаку, защиту, ОЗ, Точность, Уклонение, Крит. удар, Стойкость и БМ. Спойлер Данное зелье можно получить в событии «Подарок развития» в день развития арсенала или в особых событиях. 2. Зелье удачи арсенала. Повышает эффект от развития арсенала на 0,5%. Спойлер Данное зелье можно получить в событии «Подарок развития» в день развития арсенала или в особых событиях. 3. Зелье усиление арсенала. После использования повышается атака, защита и ОЗ. Спойлер Данное зелье можно получить: - в Подземелье [Личное] во вкладке Испытание развития – Подземелье [Арсенал]; - при прохождении события «Храм света»; - в событии «Подарок развития» в день развития арсенала; - или в особых событиях.  Начиная со 2 ранга открывается слот для вставки навыка арсенала. Существуют навыки разных видов - фиолетовые, оранжевые и красные.   Фиолетовые навыки можно получить при прохождении события «Храм света», а оранжевые и красные в особых событиях.  Фиолетовые навыки Исцеление I: Шанс активировать во время атаки эффект и восстановить 1% ОЗ +30000 ОЗ/сек. Время действия 5 сек. Сокрушение I: Шанс активировать во время атаки эффект и нанести 150% урона. Перезарядка навыка 10 сек. Слом щита I: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить защиту противников на 5% +500. Время действия 5 сек. Твердость I: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить защиту противников на 5% +500. Время действия 5 сек. Вдохновение I: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить атаку на 5% +500. Время действия 5 сек. Ветхость I: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить атаку на 5% +500. Время действия 5 сек. Оранжевые навыки Слом щита II: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить защиту противников на 10% +2000. Время действия 5 сек. Твердость II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить защиту противников на 10% +2000. Время действия 5 сек. Вдохновение II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить атаку на 10% +2000. Время действия 5 сек. Ветхость II: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить атаку на 10% +2000. Время действия 5 сек. Искусство уклонения II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить уклонение 10%. Время действия 5 сек. Зоркость II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить точность на 10%. Время действия 5 сек. Стальная воля II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить шанс крит. удара на 10%. Время действия 5 сек. Ярость пламени II: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить урон 10%. Время действия 5 сек. Отвага II: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить входящий урон на 10%. Время действия 5 сек. Красные навыки Слом щита III: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить защиту противников на 25% +5000. Время действия 5 сек. Твердость III: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить защиту противников на 25% +5000. Время действия 5 сек. Вдохновение III: Шанс активировать во время атаки эффект и увеличить атаку на 25% +5000. Время действия 5 сек. Ветхость III: Шанс активировать во время атаки эффект и снизить атаку на 25% +5000. Время действия 5 сек. Жажда жизни III: Шанс активировать во время атаки эффект и мгновенно восстановить 10% + 30000 от макс. ОЗ . Вампиризм III: Шанс увеличить эффект Вампиризма на 10%. В группе дает +33% к Вампиризму. Время действия 5 сек. Немота III: Шанс активировать эффект Немота на 3 сек. Оглушение III: Шанс активировать эффект оглушение на 2 сек. Чтобы вставить имеющийся навык необходимо нажать на «+» в слоте для навыка.  В появившемся дополнительном интерфейсе имеется две вкладки: Склад навыков - все навыки арсенала, которые имеются в сумке. Просмотр - здесь можно ознакомиться с описанием навыков высшего ранга для этого вида умения. Для вставки навыка в слот необходимо перетянуть его в доступную ячейку. Установленный в слот навык нельзя изъять, его можно только заменить. Для этого необходимо нажать ЛКМ на интересующее умение на Складе навыков и, удерживая, переместить в нужный слот. Обратите внимание, что два или более одинаковых навыка при установке в слоты не будут чаще срабатывать и давать баф/дебаф. Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.
  14. [Гайд] Эпидемия  Событие «Эпидемия» доступно игрокам с 50 ур. развития персонажа. После запуска сервера оно проходит на 2, 4 и 6 день с 20:30 до 20:50. В первые 7 дней с момента открытия сервера являются серверным ивентом, на 8-й день событие становятся межсерверным. И проходит уже по вт., чт. и сб с 20:30 до 20:50. На подбор союзников и противников для участии в событии влияет Эмблема, подбираются игроки со схожим уровнем эмблем. Ивент проходит в специальной локации, для участия в событии в нее необходимо перейти вручную, воспользовавшись одним из способов: 1. Нажать на кнопку «Быстрое участие» в информационном окне внизу экрана справа, которое появляется со стартом события. Спойлер 2. Через окно текущих ивентов, нажав на иконку «Эпидемия» — «Вступить». 3. Открыть функционал «Ивенты» выбрать «Эпидемия» — и нажать «Вступить». После входа в локацию предстоит сражаться с другими игроками.  После начала события происходит заражение, которое распространяется на двух игроков каждые две минуты.   В блоке «Эпидемия» можно просмотреть следующую информацию: 1. Список с зараженными на данной локации. 2. Статус игрока (зараженный/здоровый), в котором отображается информация о состоянии здоровья. А также получаемая награда за убийство другого игрока с противоположным статусом.  3. Рейтинг - нажав на него, можно просмотреть награду, которую игрок получит по окончанию события в соответствии с занимаемым им рейтингом по количеству набранных очков.  4. Награда, которую игрок получит за определенное количество очков. Чем больше очков будет получено в ходе события, тем лучше награда: Награда за 1000 очков: Сундук самоцветов 2 ур. — 2 шт. Камень усиления — 2 шт. Зелье 10к опыта — 4 шт. Награда за 2000 очков: Сундук опыта эмблемы (сред.) — 1 шт.  Знак опыта амулета — 2 шт. Зелье 10к опыта — 4 шт. Награда за 3000 очков: Сундук самоцветов 2 ур. — 3 шт. Камень усиления — 4 шт. Зелье 10к опыта — 5 шт. Награда за 4000 очков: Сундук опыта эмблемы (сред.) — 2 шт. Знак опыта амулета — 4 шт.  Зелье 10к опыта — 5 шт. Награда за 5000 очков: Сундук самоцветов 3 ур. — 2 шт. камень усиления — 6 шт. Зелье 10к опыта — 6 шт. Награда за 6000 очков: Сундук опыта эмблемы (выс.) — 1 шт. Знак опыта амулета — 6 шт. Зелье 10к опыта — 6 шт. Награда за 7000 очков: Сундук самоцветов 3 ур. — 3 шт. Камень усиления — 8 шт. Зелье 10к опыта — 10 шт. Награда за 8000 очков: Сундук опыта эмблемы (выс.) — 2 шт.  Знак опыта амулета — 8 шт. Зелье 10к опыта — 10 шт. 5. По окончании события персонаж телепортируется в мировую локацию. Оставшееся время до окончания события также указывается под мини-иконкой события.  Для досрочного выхода из события необходимо воспользоваться одноименной кнопкой, при этом набранные очки сохраняются. При необходимости в Эпидемию можно вернуться и продолжить бой, пока событие не завершилось. Зараженные (6) могут в течение 150 секунд быстро набирать очки, за каждые 3 секунды - 50 очков, но также получат постепенное снижение характеристик (дебаф). После смерти или через 150 сек. заражение перемещается на других игроков.  Здоровые игроки (7) зарабатывают очки, убивая зараженных. За убийство зараженного дается 200 очков, за помощь в убийстве — 100 очков. В данном событии можно принимать участие в автоматическом режиме, для его включения необходимо на клавиатуре нажать английскую букву «А» или значок шестеренки рядом с Чином. В списке «Ближайший враг» (8) можно выбрать персонажа для убийства. После окончания события в зависимости от набранных очков будет получена награда рейтинга:  Место в рейтинге Серверное событие Межсерверное событие 1 место Сундук самоцветов 1 ур. — 10 шт. Камень усиления 10 шт. Сундук опыта эмблемы средняя 5 шт. Сундук самоцветов 2 ур. — 12 шт. Камень усиления — 20 шт. Сундук опыта эмблемы (выс.) — 8 шт.  2,3 место Сундук самоцветов 1 ур. 10 шт. Камень усиления 10 шт. Сундук опыта эмблемы средняя 5 шт.  Сундук самоцветов 2 ур. — 12 шт. Камень усиления — 20 шт. Сундук опыта эмблемы (выс.) — 8 шт.  4-10 место Сундук самоцветов 1 ур. 8 шт. Камень усиления 8 шт. Сундук опыта эмблемы средняя 4 шт.  Сундук самоцветов 2 ур. — 10 шт. Камень усиления — 18 шт. Сундук опыта эмблемы (выс.) — 6шт.  10+ место Сундук самоцветов 1 ур 5 шт Камень усиления 5 шт Сундук опыта эмблемы средняя 3 ш Сундук самоцветов 2 ур. — 8 шт. Камень усиления — 15 шт. Сундук опыта эмблемы (выс.) — 5 шт.  Игрок, занявший первое место получит еще и временный титул «Выживший» — повышает характеристики персонажа: БМ: 4800, АТК: 400, ЗЩТ: 240, ОЗ: 3200. Спойлер Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.  
  15. [Гайд] Арена Данное событие становится доступно игроку на 46 уровне развития персонажа по мере прохождения сюжетной линии. Для входа на «Арену» необходимо нажать на иконку «Зал войны». Рейтинг подразделяется на группы (обозначено цифрой 1): 1 место, 2-3 место, 4-10 место, 11-50 место, 51-100 место, 101- 1000 место и 1000+ место. Можно бросить вызов любому игроку находящемуся в любой из рейтинговых групп, но показывается в интерфейсе только 3 случайных игрока данной группы. Для этого необходимо выбрать группу и нажать по интересующему персонажу. Под каждым персонажем указывается его боевая мощь. Можно сменить соперников, нажав на одноименную кнопку.  Сражаясь с игроком более высокого рейтинга, в случае победы вы занимаете его место, а пораженный соперник перемещается на ваше место в рейтинге. Сражаясь с игроком более низкого рейтинга, можно сразу одержать победу с соответствующей наградой. Можно бросить вызов любому игроку на сервере независимо от того, находится ли он сейчас в игре. Обратите внимание, что все бои проходят в автоматическом режиме. Ежедневно доступно 10 попыток вызова игроков (2). Для игроков уровня VIP4 и VIP11 доступно по 5 бесплатных попыток. Дополнительные попытки можно купить: 1 попытка — 10 алмазов, для этого необходимо нажать на знак «+» . В день можно купить 5 попыток. Золотая карта дает возможность дополнительно купить 5 попыток вызова в день. При поражении в течение 1 минуты вызов бросить нельзя (3), по желанию, это время ожидания можно сбросить за 10 алмазов, нажав на . В соответствии с занимаемым местом в рейтинге (4) будут автоматически подобраны персонажи для боя при открытии арены.  Сражаясь на арене можно получить золото, очки арены (5), опыт амулета. Награда арены (6). Ежедневно в 21:00 можно получить награду за занимаемое место в рейтинге, для этого необходимо нажать на «Награда», а в появившемся окне на «Получить». Спойлер 1000+ место: фианиты — 20 шт., очки арены — 100 шт. 101 -1000 место: фианиты — 50 шт., очки арены — 200 шт. 51 -100 место: фианиты — 100 шт., очки арены — 300 шт. 11 - 50 место: фианиты — 150 шт., очки арены — 400 шт. 4 -10 место; фианиты — 200 шт., очки арены — 600 шт. и временный титул «Десять героев», повышающий характеристики персонажа: АТК: 300, ЗЩТ: 180, ОЗ: 2448, ТЧН: 60, УКЛ: 48, КРТ.УД: 60, СТК: 48. Спойлер 2-3 место: фианиты — 50 шт., очки арены — 800 шт. и временный титул «Всемогущий», повышающий характеристики персонажа: АТК: 500, ЗЩТ: 300, ОЗ: 4080, ТЧН: 100, УКЛ: 80, КРТ.УД: 100, СТК: 80. Спойлер 1 место: фианиты — 300 шт., очки арены — 1000 шт. и временный титул «Чемпион арены», повышающий характеристики персонажа: АТК: 750, ЗЩТ: 450, ОЗ: 6120, ТЧН: 150, УКЛ: 120, КРТ.УД: 150, СТК: 120. Спойлер Полученные очки на арене можно обменять в магазине (7) на награды. Титул «Воитель» (вечный) — 80000 очков арены, которые повышает характеристики персонажа: АТК: 800, ЗЩТ: 480, ОЗ: 6528, ТЧН: 160, УКЛ: 128, КРТ.УД: 160, СТК: 128. Спойлер Кристалл скакуна — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл крыльев — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл реликвии — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл щита — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл феи — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл следа — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Кристалл ауры — 250 очков арены, ежедневно можно купить 3 кристалла. Сундук зелий усиления — 800 очков арены, ежедневно можно купить 1 сундук. При вскрытии которого можно получить случайный предмет: Зелье усиления скакуна — 1 шт.; Зелье усиления крыльев — 1 шт.; Зелье усиления реликвии — 1 шт.; Зелье усиления феи — 1 шт.; Зелье усиления щита — 1шт.; Зелье усиления следа — 1 шт.; Зелье усиления ауры — 1 шт. Сундук зелий удачи — 1000 очков арены, ежедневно можно купить 1 сундук. При вскрытии которого можно получить случайный предмет: Зелье удачи скакуна — 1 шт.; Зелье удачи крыльев — 1 шт.; Зелье удачи реликвии — 1 шт.; Зелье удачи феи — 1 шт.; Зелье удачи щита — 1 шт.; Зелье удачи следа — 1шт.; Зелье удачи ауры — 1 шт. Турмарин 2 ур. — 200 очков арены, ежедневно можно купить 99 самоцветов. Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.