♥Кукушка♥

Members
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Good

About ♥Кукушка♥

  1. Вопросы к администрации

    Если вы считаете возможность смены фракции безсмысленной , тогда объясните пожалуйста ее предназначение в игре ? Ни одного бонуса фракция как таковая не дает Нахождение в той или иной фракции не приносит никакой пользы для игроков Введение возможности перехода ( скажем с кд в пол года ) заинтересует игроков , многие купят это, в свою очередь это принесет проэкту средства , которых так не хватает на развите серверов. Далее , насчет ваших "слияний" в другой теме вопрос подобный обсуждался уже , вы не видите что происходит на самом сервере , вы даже не делаете это перед самим слиянием . Я не знаю что вами движет в эти моменты ( не именно отвечающему представителю проэкта ) а тем , кто этим занимается.  Вот скажите , почему не сделать чуток иначе... может это будет выглядеть для кого-то ужасно но мне вот кажется совсем не плохой вариант был бы Сливать не сервера , а сливать игроков по бр. как по мне это положительно повлияло бы на конкуренцию между игроками. Предположим вы объеденяете 30 игроков со средним бром 10-15 лямов ( ну так чисто мысль) представляем что происходит на серве ? мне вот кажется что конкуренция возрастет в разы , вкидывать будут больше соответсвенно ... сервер станет активен и люди будут воевать между собой , воевать гильдиями и прочие прелести игры. Для сравнения на данный момент ( предположим ) у нас есть сервер на котором существуют игроки от 20 лямов ( топ ) до 3-5 лямов самый слабый из играющих . Что происходит на таком серве ? Топ становится на том же бг под карту и идет курить до конца славы не переживая ни о чем  что в это время делают игроки , которые ну не при каких раскладах его не убьют даже если сильно захотят... они ничего не делают , они набивают 500 очей на бг и выходят ибо нафик там сидеть , да ?) так же и на славе ситуация почти идентична в итоге мы видим разницу между первым вариантом и вторым .. проэкту нужна конкренция между игроками .. без нее все сдохнет как по мне. идея само собой сырая , и данные предложенные мной воспринимать как основу не стоит , это только предположение и возможный вариант , который мне бы лично понравился будь он реализован --- да , забыла добавить .. вы скажете сужествует социальная часть все этого .. разделить игроков , которые были много времени на одном серве , которые стали можно сказать семьей ..  так же вариант с муж/жена .. это все конечно нужно было бы обдумывать , но повторюсь еще раз , сервак на котором 50 человек приблительно одного бра , будет в миллион раз активнее чем сервак с разбросом 50-10 лямов.  текста много но больше ориентирован на представителей проекта которые надеюсь напишут причины почему они такого не сделают и в этих причинах не будет фразы о том , что это технически сложно=)
  2. Технические работы 9 августа. События в игре

    То есть решение кого с кем сливать принимает непосредственно руководитель, основываясь на предложениях вашей машины. А почему бы не показать или рассказать, почему тот или иной сервер не попал под слияние?Это закрытая информация или у вас есть критерии отбора , огласив которые вы отвернете от себя игроков ? я вот как игрок , хочу знать к примеру почему тот или иной сервер не попал под слияние , почему было решено кому-то разнообразить игру , а кто-то остался с 5 игроками на славе и что нужно делать что бы попасть под положительное решение руководителя , а главное что бы попасть в список к вашей машине , которая предложит объеденить условный сервер.  Может нужно меньше донатить или наоборот больше , может нужно больше твинов или наоборот меньше .. а может нужно заходить в определенный момент что бы машина увидела что проблемы с онлайном не могут решить игроки самостоятельно.  ==== Вот подводя итог , все же повторюсь и спрошу , что нужно делать условному серверу что бы он был объеденен с другими игроками и все же хотелось бы знать причины почему не всех коснулось сегодняшнее слияние
  3. Технические работы 9 августа. События в игре

    То есть вы даже не просматриваете сервера которые предлогает вам слить машина ?) по факту вы даже не знаете что происходит на сервах , которые вы по "совету" машины объединяете ... Не скажу что это добавило вам уважения .. ну да ладно . Я чего спросить хотела : Машина ваша берет в учет постоянный онлайн или логин в игру ? мне кажется логичнее было бы выделить среднее между всеми вошедшими на сервер за сутки и определить показатель по времени нахождения в игре. я не думаю что это очень сложный алгоритм , тем более для вас ) Разве такой вариант не был бы более точен в плане проверки "жизни"  на серве. Да и теперь , когда информация такая стала известна общей массе , если один игрок захочет запорот всему серву ( или ряду сервов ) будующее объединение , достаточно просто наклепать твинов и переодически ими заходить ?) И к примеру есть сервер с 5 активно играющими людьми .. один из них ( или кто-либо другой ) создает на этом серве 50 твинов  и все .. 5 играющих человек на веки останутся играть между собой ?)  как по мне логичность данного вычисления .. точнее вычиления вашей машиной , которая в учет берет и твинов кране не эффективна .
  4. Жалобы на игроков

    1. s197.☼Кукушка☼ 2. Океан   ---- Здравствуйте, спасибо за информацию. Копируйте ник игрока, пожалуйста.
  5. Вопросы к администрации

    понятия не имела что это баг но у меня самой такое случалось .. и что делать в такой ситуации.. я же не специально брала жемку и умирала в тот момент.. я думаю что так же есть игроки которые так сделали случайно ... как я понимаю просто убийство игрока и клик на жемку был одновременным юю то же самое с сундуками , видела и у самой случалось такое что захват начинался в момент убийства и игрок уже стоя на респе ( воскрешаясь ) брал 5/15 очей ... что делать если произошло это случчайно ? ведь это скорее ошибка игры чем преднамеренное использование багов.
  6. Вопросы к администрации

    во-первых игрок который прибегает мертвый имеет огромное преимущество в виде сэкономленного времени на передвижение во-вторых , если это касается сундуков или шаров ( мс ) эта же ошибка позволяет пробежать мимо "неудобных" для тебя противников в то место карты , которое тебе нужно , так же данная ошибка неоднократно проявляла себя на этих ивентах , когда игрок на респе ( после смерти ) брал шар или брал 15 очков с мида ( на сундуках ) в то время как на месте шара пишет что он у другого игрока , то есть по факту захват продолжался после смерти. Наверняка есть еще преимущества которые знают игроки сталкивающиеся этим " простите багом " , и да ... это значительное преимущество перед другими игроками )
  7. Жалобы на игроков

    1. s197.☼Кукушка☼ 2. s23. ^Архангел^ ---- Здравствуйте, спасибо за информацию.
  8. оо добро пожаловать на ту сторону )
  9. меня немного пугает надпись о потере акаунта при загрузке ) нуу точнее при попытке загрузки )  
  10. везет когда заходит )
  11. Ваша учетная запись куда-то пропала. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в тех. поддержку игры. очень надеюсь что я не одна такая )
  12. Технические неполадки

    ответила личным сообщением , спасибо
  13. Технические неполадки

    если такая же проблема сюда на форум все эти данные писать ?
  14. если чистка куки не помогает , переустановите винду )