Anariella

Support
  • Content count

    343
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Good

2 Followers

About Anariella

  1. Здравствуйте, Уточните пожалуйста ваш ник в игре, номер и название вашего сервера, а также дату и время возникновения ошибки с сундуками. Что касается второго вопроса, то подземелья развития ежедневно дается одна попытка, как и должна. Каких либо изменений в "общий дроп" не вносилось. 
  2. Здравствуйте.К сожалению, в данный момент наблюдаются проблемы при авторизации с помощью страницы соц. сети ВКонтакте.Информацию уже передали нашим специалистам, ожидаем решения в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  3. Уважаемые пользователи,  Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей через портал тех.поддержки https://support.creagames.com В обращении необходимо указать: 1. Ник персонажа.  2. Номер и название вашего сервера. 3. Информацию о проблеме, желательно приложить скриншот ошибки)  Подробную инструкцию о том как написать в тех.поддержку вы можете найти в гайде на форуме: https://forums.creagames.com/topic/7198-руководство-по-обращению-в-службу-поддержки-пользователей/
  4. Здравствуйте, информация об этой ошибке уже передана разработчикам, ожидаем решения. Приносим свои извинения за временные неудобства. 
  5. Здравствуйте, уточните пожалуйста ваш ник в игре, а также номер и название вашего сервера. 
  6. Здравствуйте. Попробуйте выполнить следующие действия: 1. Удалить флеш плеер полностью - http://it-like.ru/kak-udalit-adobe-flash-player/ 2. На всякий случай проверить, не остались ли еще файлы кэша и тоже их почистить - http://www.chuvyr.ru/2014/05/clean-cache-flash-player.html 3. Очистить кэш браузера и обновить версию браузера до последней  4. Перезапустить браузер 5. Установить последнюю версию флеш-плеера. Это можно сделать, перейдя в нужном браузере по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/ 6. Попробуйте войти в игру и посмотреть сохранится ли ошибка.
  7. Попробуйте изменить масштаб страницы(уменьшить его) и посмотреть сохранится ли подобная проблема. 
  8. Здравствуйте, уточните пожалуйста: - ваш ник в игре, - номер и название вашего сервера, - ID персонажа - дату и время возникновения ошибки А также пришлите пожалуйста скриншот ошибки. 
  9. Здравствуйте, уточните пожалуйста ваш вопрос более подробно, какая именно проблема с ковкой у вас возникает? 
  10. Здравствуйте, если у вас возникает подобная ошибка, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  11. Вход в игру

    Здравствуйте.Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  12. банкет

    Здравствуйте.Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  13. Сломали игру

    Здравствуйте.Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  14. Здравствуйте, снежки за задания дают в зависимости от номера задания(сверху вниз), за первое 1 снежок, за второе 2 и.т.д цвет задания лишь означает его сложность. 
  15. Здравствуйте.Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com