MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    2,138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Excellent

7 Followers

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

2,391 profile views
  1. Здравствуйте. Все заявки созданы, переданы на проверку. Ответ будет указан в данной теме. 
  2. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности возврата будет указан в данной теме. 
  3. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера.  Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html
  4. Ошибки локализации

    Спасибо за информацию, уже направляли на исправление текст, повторно отправим. 
  5. Похвала - это всегда приятно, но, к сожалению, в данном случае, она будет незаслуженной: ТП никак не правит игру, это исключительно в компетенции разработчика.  Обсуждение игры доступно в специальном разделе форума. 
  6. Контент

    Спасибо за интерес к игре, мы обязательно передадим Ваше пожелание Администрации проекта. 
  7. Ответы предоставляются на момент обращения игроков. Разработчик может вносить изменения в игровую механику, функционалы без предварительного уведомления. 
  8. Реликвия

    При просмотре новой эмблемы показан БР самой эмблемы в зависимости от ее качества (цвета) Об этом Вам говорилось в ответе тех. поддержки. Но, кроме показателей от качества эмблемы. у нее есть другие параметры, которые зависят от прокачки персонажа. Надев эмблему, Вы могли потерять намного больше добавочных параметров от звезд, которые зависят от прокачки. 
  9. Здравствуйте.В обновлении был увеличен максимальный возможный уровень эмблемы, по этому и изменены требования для повешения уровня эмблемы.Более подробная информация собрана в специальной новости, на форуме:http://forums.creagames.com/topic/8735-технические-работы-18-января-описание-обновления/Вы можете оформить свои предложение и пожелания на форуме, в Административном разделе: http://forums.creagames.com/topic/8292-предложения-и-пожелания/
  10. Для того чтобы сделать скриншот / видео, Вы можете воспользоваться любой из бесплатных программ, которые предложены в интернете.  Принцип работы программ очень прост, после установки приложения, с помощью комбинации клавиш можно зафиксировать любое изображение экрана.   https://app.prntscr.com/ru/ http://www.screenshotmaker.ru/ https://monosnap.com/welcome   По ссылкам Вы найдете официальные сайты, где подробно описано как установить и пользоваться программами.
  11. К сожалению, такова механика игры, придуманная разработчиком.  Вы можете не заменять, при повышении уровня / добычи нового предмета с лучшими параметрами, этот предмет можно будет использовать как расходный материал. 
  12. Межсерв.

    Здравствуйте. Информация была направлена на проверку разработчику.  
  13. Уважаемый игрок!  Вам был предоставлен ответ в полной мере.  Увы, другого ответа предоставить не можем, как и информацию о результате проверки Администрацией. 
  14. почта

    Здравствуйте. Попробуйте выполнить следующие действия: 1. Удалить флеш плеер полностью - http://it-like.ru/kak-udalit-adobe-flash-player/ 2. На всякий случай проверить, не остались ли еще файлы кэша и тоже их почистить - http://www.chuvyr.ru/2014/05/clean-cache-flash-player.html 3. Очистить кэш браузера и обновить версию браузера до последней  4. Перезапустить браузер 5. Установить последнюю версию флеш-плеера. Это можно сделать, перейдя в нужном браузере по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/ Если эти действия не помогут, возможно, стоит сменить браузер. 6. Попробуйте войти в игру и посмотреть сохранится ли ошибка. Если проблема не решиться, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/  
  15. Здравствуйте. Решение Администрации не уведомляется третьим лицам. Информация о наказании / нарушении сообщается исключительно владельцу аккаунта.