[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,457
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by MarkiZa_Angelov


  1. 8 часов назад, Пe4eнька сказал:

    Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

    Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?

    1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале. 

    2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ. 


  2. 1 час назад, s29.Ктулху сказал:

    s1.Лесник (до пожара - s29.КТУЛХУ) id 4294968011. Сегодня взял 150лвл, но компенсацию реинкарнации не получил. Была на всех героях строя +5.  В игре больше 5 лет.

    Как уже неоднократно было сказано, компенсация выдается в ручном режиме. Если вы сегодня взяли уровень, то компенсация будет позже, в порядке очереди на выдачу. Это может занимать несколько дней и даже недель, в зависимости от очередности выдачи. 


  3. Здравствуйте.

    Частично уже игрок предоставил ответ.

    Каждое улучшение не всегда будет давать увеличение параметров на 50 /100/500%. Это может быть незначительное базовое увеличение параметра, которое, учитывая игровую механику, в конечном итоге даст очень существенный урон или защиту. Игра построена по принципу постоянного улучшения. Просто улучшив, например, умение на +1 уровень, не изменит существенно игру, но увеличив остальные параметры постепенно - даст ощутимый результат. 

     


  4. Здравствуйте.

    В игре очень много предметов имеют срок жизни.

    Мы всегда советуем и обращаем внимание игроков на необходимость читать описание предметов, смотреть за сроками. Не все предметы можно вернуть.

    По вашему вопрос создали заявку, передали на проверку.

    Ответ будет указан в текущей теме.

     

     

     


  5. Как только будет какая-либо информация - она сразу будет опубликована в текущей теме. К сожалению, каждодневные напоминания не ускорят ее решения. Этим занимается команда разработчика.

    Увы, сроков решения проблемы не сообщают. 


  6. 2 часа назад, Пe4eнька сказал:

    Здравствуйте. ✿Bишенka✿ 333Тристан, Это что такое вообще? Ну ладно вчера пришло всем смс,подумали что исправят,а сегодня пришло уже за 2й день. У нас активная гильдия, куча людей,Миф каждый день,все делают ежедневку и ходят на гильдейские ивенты. Гильдии больше 2х лет. Вы нас выживаете с игры? Или игра уже окончательно накрылась? Ещё и снимаете с нас ресурсы 2й день. Исправляйте Ваши ошибки. 

    роспуск ги 3.jpg

    роспуск гильдии.jpg

    роспуск ги2.png

    Спасибо за информацию, передали на проверку.

    2 people like this

  7. Бой может завершить по тайм-ауту, если разработчиком заложено определённое количество раундов. В игре, в частности в ПГ, такой принцип используется часто.

    Не вся информация указывается в деталях, игра предусматривает контент для самостоятельного изучения в процессе игры. 

    Игра не запрещает вам прокачивать такую вариацию танка. Только игра не гарантирует, что такая вариация оправдает ваши ожидания. 


  8. 2 часа назад, player12033151 сказал:

    Вопрос не по теме но тоже по ивенту скажите почему в приключенье подарила на более 2к бален за это насыпало гемов  и все обидно и противно смотреть на это

    Здравствуйте.

    В большинстве ивентов заложен принцип рандомной награды. Как уже неоднократно мы говорили, в каждого предмета естьс вой шанс выпадения, который частично зависит от игровой стоимости предмета. Что вам выпадет в ивенте - ни мы, ни разработчик точно сказать не сможет, поскольку рандом просчитать нельзя. 

    Мы ничем помочь не можем в такой ситуации. В ивентах есть возможность приобретения или получения фиксированной награды, там 100% шанс соответственно.


  9. Все заявки рассматриваются в порядке очереди. 

    Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. 

    Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. 

     

    Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.


  10. 2 часа назад, @guest-12791310 сказал:

    не получила призы за 2  января и нет  платежа.  и какая разница куда писать всё равно тех поддержка.

    Screenshot_94.png

    Screenshot_95.png

    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support