-
Content count
3,457 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by MarkiZa_Angelov
-
-
Здравствуйте.
Передадим ваше пожелание.
-
8 часов назад, Пe4eнька сказал:Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?
Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?
1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале.
2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ.
-
1 час назад, s29.Ктулху сказал:s1.Лесник (до пожара - s29.КТУЛХУ) id 4294968011. Сегодня взял 150лвл, но компенсацию реинкарнации не получил. Была на всех героях строя +5. В игре больше 5 лет.
Как уже неоднократно было сказано, компенсация выдается в ручном режиме. Если вы сегодня взяли уровень, то компенсация будет позже, в порядке очереди на выдачу. Это может занимать несколько дней и даже недель, в зависимости от очередности выдачи.
-
Здравствуйте.
Частично уже игрок предоставил ответ.
Каждое улучшение не всегда будет давать увеличение параметров на 50 /100/500%. Это может быть незначительное базовое увеличение параметра, которое, учитывая игровую механику, в конечном итоге даст очень существенный урон или защиту. Игра построена по принципу постоянного улучшения. Просто улучшив, например, умение на +1 уровень, не изменит существенно игру, но увеличив остальные параметры постепенно - даст ощутимый результат.
-
Здравствуйте.
В игре очень много предметов имеют срок жизни.
Мы всегда советуем и обращаем внимание игроков на необходимость читать описание предметов, смотреть за сроками. Не все предметы можно вернуть.
По вашему вопрос создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Как только будет какая-либо информация - она сразу будет опубликована в текущей теме. К сожалению, каждодневные напоминания не ускорят ее решения. Этим занимается команда разработчика.
Увы, сроков решения проблемы не сообщают.
-
-
2 часа назад, Пe4eнька сказал:Здравствуйте. ✿Bишенka✿ 333Тристан, Это что такое вообще? Ну ладно вчера пришло всем смс,подумали что исправят,а сегодня пришло уже за 2й день. У нас активная гильдия, куча людей,Миф каждый день,все делают ежедневку и ходят на гильдейские ивенты. Гильдии больше 2х лет. Вы нас выживаете с игры? Или игра уже окончательно накрылась? Ещё и снимаете с нас ресурсы 2й день. Исправляйте Ваши ошибки.
Спасибо за информацию, передали на проверку.
2 people like this -
Как только будет какая то дополнительная информация по данному вопросу - игрокам дополнительно уведомим посредством официальных информационных источников.
-
Бой может завершить по тайм-ауту, если разработчиком заложено определённое количество раундов. В игре, в частности в ПГ, такой принцип используется часто.
Не вся информация указывается в деталях, игра предусматривает контент для самостоятельного изучения в процессе игры.
Игра не запрещает вам прокачивать такую вариацию танка. Только игра не гарантирует, что такая вариация оправдает ваши ожидания.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
2 часа назад, player12033151 сказал:Вопрос не по теме но тоже по ивенту скажите почему в приключенье подарила на более 2к бален за это насыпало гемов и все обидно и противно смотреть на это
Здравствуйте.
В большинстве ивентов заложен принцип рандомной награды. Как уже неоднократно мы говорили, в каждого предмета естьс вой шанс выпадения, который частично зависит от игровой стоимости предмета. Что вам выпадет в ивенте - ни мы, ни разработчик точно сказать не сможет, поскольку рандом просчитать нельзя.
Мы ничем помочь не можем в такой ситуации. В ивентах есть возможность приобретения или получения фиксированной награды, там 100% шанс соответственно.
-
Здравствуйте.
По вопросам игр на других платформах советуем обращаться напрямую в службу поддержки вашего игрового портала.
-
Здравствуйте.
По вопросам восстановления доступа к аккаунту, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи. https://www.creagames.com/support
-
-
Здравствуйте
Создали заявку, передали на проверку.Ответ будет указан в текущей теме.
-
В 10.01.2024 at 08:02, ok525864258351 сказал:Названия чертежей магического оружия карателя на 199 ур. перепутаны (кинжал--лук ,топор--молот) и тд.
Спасибо за уточнение, передали информацию на исправление.
-
4 часа назад, 3вездочёт сказал:Улыбка джека 201шт
S181 - Пандора
Звездочеттематическая монета 250шт
S181 - Пандора
ЗвездочетЗдравствуйте.
Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме. -
Создали заявку, передали на проверку
Ответ будет указан в текущей теме.
-
В 10.01.2024 at 08:02, ok525864258351 сказал:Названия чертежей магического оружия карателя на 199 ур. перепутаны (кинжал--лук ,топор--молот) и тд.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот, где видна ошибка.
-
Все заявки рассматриваются в порядке очереди.
Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель.
Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы.
Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.
-
2 часа назад, @guest-12791310 сказал:Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов.
Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данной теме
-
Здравствуйте.
Вы обращались по данному вопросу в службу поддержки. Вам был предоставлен ответ.
не все пришло за пополнение баланса
in Dragon Knight: Технический раздел
Posted
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.