MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    2,022
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Excellent

7 Followers

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

2,291 profile views
  1. Карты генералов

    Здравствуйте. К сожалению, информация о грядущих обновлениях, нововведениях  не разглашается ранее официальной публикации в новостях игры. Следите за новостями, возможно, в скором будущем разработчик запустит события или функционалы с такими условиями. 
  2. Уточните,  -  ID персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши на игровом экране, выбрать пункт "Скопировать ID персонажа", он автоматически скопируется. После этого вставить в нужное сообщение); - дату, когда заметили пропажу и мы проверим траты на вашем персонаже. 
  3. Вход в игру

    Если у Вас возникает проблема с доступом к игре или игровым функционалам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/  
  4. книги опыта

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, дату активации и пропажи книг опыта на персонаже. 
  5. Ответ содержится в предыдущем комментарии сотрудника тех. поддержки: функционал различает предметы по рангу,а  не по БМ. Это никак не мешает показателю БМ быть выше. 
  6. Распродажа

    Здравствуйте. О проблеме с запуском данного события было уведомлено разработчика. 
  7. Касательно Камня задатков, который был получен с праздничного ивента, увы, там закралась ошибка.  Предмет использовать не получится. Информация передана разработчику и в ближайшие тех. работы ошибка будет исправлена, камень можно будет применить или обменять на тот, который доступен к использованию.  Информация по устранению будет дополнительно опубликована в новостях.  До исправления ошибки камень необходимо сохранить в сумке персонажа, воздержаться от продаж. 
  8. Компенсация за ивент «Единство»

    Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан   в данной теме. 
  9. Свадьба (повторная)

    При повторном вступлении в брак кольцо попадает в сумку персонажа и может быть продано, взамен получите кристаллы. 
  10.   Здравствуйте. такая ошибка возникает в случае проблем с интернет-соединением. Очистка кеша / куки не особо поможет в данном случае. Вам необходимо обратиться к Вашему провайдеру и уточнить причины такого качества передачи данных. Увы, мы не имеем отношения к такого рода вопросам, они являются локальными и полностью в компетенции предоставителя услуг - провайдера. 
  11. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ник персонажа, сервер, ID персонажа. 
  12. Здравствуйте. В игре существует лимит на использование камней задатков, в зависимости от уровня прокачки. Как правило, условия указаны в описании самого предмета. 
  13. обращение в ТП

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ник персонажа и сервер, чтобы мы смогли проверить Ваши обращения. 
  14. Спасибо за информацию, мы направили на проверку данный момент. 
  15. Здравствуйте. Для каждого подземелья есть рекомендованный БР. Если игрок прошел этап подземелья с БР, который ниже, он получает заслуженные награды как за первое прохождение, так и при последующих блиц-сборах.  Пока не достигнут рекомендованный БР, система будет высвечивать серым такие главы. Но награды Вы получаете исправно, если был пройден этап.