MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    2,757
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

166 Excellent

7 Followers

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

3,687 profile views
  1. Ошибки игры

    Здравствуйте,На данный момент наблюдается проблема с заходом на сервера игры.Информация уже передана в тех. отдел для исправления.Надеемся на устранение ошибки в ближайшее время.Точных сроков устранения проблемы, к сожалению, указать не можем.Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей проблемой.
  2. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  3. Здравствуйте. Передали информацию на проверку разработчику.   
  4. Здравствуйте, На данный момент наблюдается проблема с заходом на сервера игры.Информация уже передана в тех. отдел для исправления.Надеемся на устранение ошибки в ближайшее время.Точных сроков устранения проблемы, к сожалению, указать не можем.Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей проблемой. 
  5. Промокод

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/   В обращении следует указать данные персонажа (ник, сервер, ID), логин / почта от аккаунта или ID  страницы соц. сети, если регистрация была по данной форме.   
  6. Вы обращались по данному вопросу в службу поддержки. Дождитесь, пожалуйста, ответа в заявке на почту, которую указали в обращении. 
  7. Здравствуйте. Если предмет, по задумке разработчика, нельзя продать, увы, мы никак помочь не сможем. 
  8. Если внимательно прочитать описание карты, то сможете заметить, что при продлении, опыт ВИп засчитывается сразу, как только карта будет продлена. А вот остальные награды - свитки и балены - придут в первый день после окончания действия предыдущей месячной подписки. 
  9. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы покупали или продлили карту? 
  10. Здравствуйте. Попробуйте войти в игру с другого браузера, например, Opera, Firefox
  11. Здравствуйте. Опишите максимально подробно суть Вашей проблемы; укажите данные персонажа; прикрепите скриншоты или видео, где видна проблема. 
  12. Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой серверов нет. Как правило, причиной разрыва связи является плохой качество интернет соединения, микрообрывы на линии и т.п. Если наблюдается проблема с работой серверов, проблема у всех игроков , без исключения. К сожалению, решить локальную проблему пользователя мы никак не сможем.
  13. Новый акк,вход в игру

    Здравствуйте. Одновременно можно войти только на один из аккаунтов. попробуйте предварительно выйти со старого аккаунта и войти на новый, который зарегистрировали. Также, советуем очистить кеш браузера и отключить плагины, особенно блокировщики рекламы, которые могут блокировать игровой контент. 
  14. Рандом - страшная сила

    Здравствуйте. К сожалению, в данном случае мы помочь не сможем: награды выпадают рандомно. 
  15. Обмен монет

    Создана заявка, передана на проверку. Ответ будет указан в текущей теме.