Alexey 

Administrators
  • Content count

    985
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

725 Excellent

About  Alexey 

  • Rank
    Администрация

Recent Profile Visitors

1,419 profile views
  1. Здравствуйте. Предметы отправлены вам на игровую почту. Приносим свои извинения за ожидание, приятной игры!
  2. Здравствуйте! Было принято решение о возврате обменянных медалек. Медали отправлены вам на игровую почту, пожалуйста, будьте внимательнее впредь! ПРиятной игры!
  3. Здравствуйте! Все обращения в техническую проверку тщательно просматриваются, проводится проверка, и в случае возникновения каких-либо проблем - передается на исправление. Решение действительно возникшей проблемы технического характера зачастую требует времени на ее решение, и исправляется в максимально быстрые сроки.  
  4. Здравствуйте. Наши RC-партнеры сообщили, что выполнили Вам возврат 49 RC монет. Проверьте пожалуйста свой баланс.
  5. Игнор список

    Здравствуйте. Черный список не распространяется на чат гильдии и мировой чат.
  6. Здравствуйте. Пришлите пожалуйста скриншот пополнений в игру из RC. Можно в личные сообщения.
  7. Здравствуйте. К сожалению у Вас не были выполнены условия 9.01.2018.
  8. Здравствуйте. Было принято решение о возврате проданных Вами предметов. Заберите их из игровой почты. Пожалуйста, будьте внимательнее впредь.
  9. Здравствуйте. Было принято решение о возврате проданных Вами предметов. Заберите их из игровой почты. Пожалуйста, будьте внимательнее впредь.
  10. Продажа

    Здравствуйте. Было принято решение о возврате проданных Вами предметов. Заберите их из игровой почты. Пожалуйста, будьте внимательнее впредь.
  11. Здравствуйте. Отправили Вам данные монеты на игровую почту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем Вам успехов и удачи в игре.
  12. Здравствуйте. Данный функционал доступен в течение 24 часов с момента начала игры. Играть Вы начали 26.11, а 46 уровень Вами был получен лишь 28.11.
  13. Здравствуйте. Было принято решение о выдаче Вам другой карты сокровищ. Заберите ее пожалуйста из игровой почты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вопрос об удалении нерабочей карты направлен разработчику.
  14. Здравствуйте. Мы проверили Вашу информацию, и не обнаружили каких-либо проблем. Попробуйте очистить кэш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю  Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кэша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html