[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
1,642 -
Joined
-
Last visited
Everything posted by Excalibur
-
Здравствуйте. Решение о слиянии серверов принимается Администрацией совместно с разработчиками игры на основании большого количества факторов, в том числе и на показателях онлайна на серверах. Информация о слиянии серверов публикуется только на сайте игры в разделе новостей, на форуме и в группе ВКонтакте. Следите за обновлениями и Вы ничего не пропустите.
-
не все пришло за пополнение баланса
Excalibur replied to ВеСтНиЦа Ада's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Уточните, какие именно награды Вы не смогли получить? -
Здравствуйте. К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности.
-
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
-
Здравствуйте. Если Вы играете в браузере, попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и проверить наличие проблемы. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если Вы играете в Игровом Клиенте CreaGames, выполните очистку кэша Игрового Клиента. Для этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте окна игрового клиента и выберите пункт "Очистить кэш". Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
-
Здравствуйте. Оформить жалобу на другого игрока вы можете в соответствующей теме форума.
-
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам возникла проблема с отображением игровых иконок. На данный момент проблема была устранена и все события должны отображаться корректно.
-
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам возникла проблема с отображением игровых иконок. На данный момент проблема была устранена и все события должны отображаться корректно.
-
Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении в службу технической поддержки.
-
Сломался кросс,не пропускает в Экспедицию
Excalibur replied to Пe4eнька's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будт дан в текущей теме. -
Здравствуйте. Как указано на скриншоте, Вы совершили перевод геймсов на персонажа, который находится на сервере "S333 Тристан". Если Вы говорите о другом платеже, то обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Куда пропала DK2 из яндекс игр?
Excalibur replied to player12798753's topic in DK2: Технические вопросы
Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана Администрации, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. -
Проблема с получением баленов
Excalibur replied to Пe4eнька's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме. -
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
-
почему 1/3 финала ксс называется 1/8 ?
Excalibur replied to player12049872's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Во вторник команды участвуют в боях в 1/16 и 1/8 за выход в 1/4 финала. Подробную информацию по кросс-серверному турниру вы можете прочитать в гайде -
Здравствуйте. К сожалению, примерно с 19:00 по московскому времени в российском сегменте Интернет произошел масштабный сбой, из-за которого многие сайты и сервисы оказались недоступны. На данный момент проблема устранена. Подробную информацию Вы можете прочитать в новости: https://www.creagames.com/news/8372
-
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Здравствуйте. Мы сообщили об этой проблеме разработчикам и в данный момент ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
прошу вернуть баллены
Excalibur replied to player6564468's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. К сожалению, отменить данные действия и вернуть потраченные балены нельзя. Администрацией может быть рассмотрен вариант замены приобретенных предметов на другие из того же магазина и на ту же сумму. Если Вы хотите совершить обмен, укажите, пожалуйста, точное название и количество купленных предметов, а так же точное название и количество предметов, на которые Вы хотите совершить обмен. -
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Не могу зайти в игру уже более часа
Excalibur replied to player12030572's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support -
Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
-
сгорели тыквы до конца ивента
Excalibur replied to player12053451's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. -
Ошибка обмена монет сладости
Excalibur replied to dk.181909904531@ok.ru's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.