Excalibur

Support
  • Content count

    801
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Excellent

4 Followers

About Excalibur

  1. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  2. глюки

    Здравствуйте. Уточните, какая именно ошибка у вас возникает при активации стилей? Пришлите, пожалуйста, скриншот меню стиля, который вы не можете активировать.
  3. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. Скриншот меню "VIP-Привилегии" вкладки "Привилегии VIP-карты"
  4. Здравствуйте. Информация о закрытии RaidCall уже была передана Администрации, в данный момент решается вопрос о возможном решении этой ситуации. 
  5. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Копировать ID")
  6. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
  7. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный ник вашего персонажа и номер сервера.
  8. Здравствуйте. В данном событии время нахождения в локации уменьшается за убийство 1 босса на 10 минут.
  9. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам и на данный момент находится на исправлении.
  10. Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ситуации.
  11. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.
  12. Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, проблему, с которой вы столкнулись, максимально подробно.
  13. Здравствуйте. Передали информацию на дополнительную проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  14. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  15. Здравствуйте. По данной ситуации была оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.