Excalibur

Support
  • Content count

    910
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Excellent

4 Followers

About Excalibur

  1. Здравствуйте. По данной ситуации была оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  2. Здравствуйте. На данный момент работоспособность серверов была восстановлена и они доступны для игры. Если у вас сохранилась проблема со входом в игру, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  3. Здравствуйте. Информация обо всех обновлениях и нововведениях публикуется только в разделе новостей на форуме и портале, а так же в группе ВКонтакте.
  4. Астралы

    Здравствуйте. К сожалению, обменять астралы нельзя.
  5. Мммм

    Здравствуйте. Вам был дан ответ по вашему запросу в теме обсуждения наказаний. Обратите внимание, что данная тема предназначена исключительно для получения информации игроков по их нарушениям в чате игры. После получения официально ответа, если вы с ним не согласны, то продолжать спор в данной теме запрещено, все подобные сообщения будут удаляться! Если вы недовольны работой модератора игрового чата, вы можете оформить жалобу на модератора в соответствующей теме: http://forums.creagames.com/topic/9763-жалобы-на-модераторов-чата/
  6. Здравствуйте. Награда выдается за 10, 20, 30, 40, 60 и 100 кругов.
  7. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
  8. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
  9. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  10. Сервера лагают

    Здравствуйте. Пришлите пожалуйста, короткое видео или скриншоты, демонстрирующие данную ситуацию.
  11. Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, максимально подробно проблему, с которой вы столкнулись. Пришлите скриншоты или короткое видео данной ситуации.
  12. событие

    Данное событие является циклическим и время от времени запускается на серверах. Сроки проведения указываются в окне события.
  13. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный ник вашего персонажа, номер сервера, а так же дату и время возникновения данной ситуации.
  14. Здравствуйте. Если у вас возникли проблемы в событии "Фестиваль", обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  15. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.