Excalibur

Support
  • Content count

    674
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Excellent

4 Followers

About Excalibur

  1. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется)
  2. Вход в игру

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  3. Здравствуйте. По вашему обращению №757-418281 в службу поддержки была оформлена заявка и передана на проверку. После проведения проверки ответ будет отправлен вам в заявке №757-418281
  4. Здравствуйте. Уточните, какая именно ошибка у вас возникает при входе в игру? Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ошибки.
  5. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  6. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана Администрации для проведения проверки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  7. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный ник вашего персонажа и номер сервера.
  8. Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении №927-749054 в службу поддержки. Данный функционал различает предметы по рангу, а не по БМ. Если выше ранг, то система предлагает совершить замену.
  9. Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот окна игры, демонстрирующий данную проблему.
  10. Здравствуйте. Проведение вечеринки в событии Спирит засчитывается только игроку, организовавшему вечеринку.
  11. Увели аккаунт

    Здравствуйте. Ответ вам был дан в вашем обращении №214-959266 в службу технической поддержки.
  12. Здравствуйте. Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и войти вновь. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  13. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com
  14. Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот данной ситуации.
  15. Здравствуйте. Благодарим за информацию, она передана Администрации для проведения проверки.