[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Администратор форума

Программа лояльности

1 post in this topic

Наша команда старается создавать комфортные условия, при которых игровой процесс будет приносить максимальное удовольствие.

Порой возникают ситуации, которые негативно влияют на игровой процесс.Здесь мы рассмотрим случаи, в которых мы стараемся урегулировать ситуацию в пользу игроков.

1 - Случайные/ненамеренные продажи.
В случае, когда по какому-либо стечению обстоятельств вы продали нужный вам предмет или уволили нужного рекрута (от *оранжевых*) , служба технической поддержки CreaGames может вам помочь.
Для восстановления утраченного необходимо оформить заявку на форуме, в разделе Техническая Помощь, или отправив запрос в Службу поддержки в соответствии с данным шаблоном.

1 Ник персонажа
2. ID персонажа
3. Название проданного предмета и примерное количество
4. Ориентировочная дата и время продажи.

Заявка будет обработана в порядке очереди.

Пожалуйста, учитывайте, что для восстановления предметов необходимо наличие соответствующей суммы золота или наличие предметов в инвентаре, идентичное количеству, полученному при продаже.

2 - Взломы
К сожалению, возникают ситуации, когда аккаунт был взломан и злоумышленник продал все игровые ценности персонажа, но даже в этом случае не всё потеряно.
При возникновении подобной ситуации, в первую очередь, нужно обезопасить аккаунт и исключить повторную возможность доступа злоумышленника к аккаунту. Восстановление взломанных аккаунтов проходит через обращение в Службу поддержки путем прохождения процедуры аутентификации.  (Подробности будут предоставлены по факту обращения в службу поддержки)
При успешном возвращении аккаунта владельцу мы можем отследить действия злоумышленника на аккаунте и вернуть утраченное.
Это весьма трудоемкий процесс и может потребовать значительного количества времени.
У нас есть возможность практически полностью восстановить утерянные предметы, за некоторыми исключениями. (К примеру, при восстановлении снаряжения или святого оружия, возможно восстановить идентичный предмет, но невозможно восстановить параметры очистки, которые были на изначальном предмете) Идентичная ситуация с “печатями элементаля” и “демонами” из функционала “Магический круг”,  Рекруты от *оранжевых* и т.д.
При возникновении подобной ситуации, пожалуйста, будьте спокойны и терпеливы.
Согласно лицензионному соглашению
7.6. Лицензиар не несет ответственности за утрату Лицензиатом в ходе игрового процесса игровых ценностей, полученных в результате участия в Игре или использования услуги по переводу денежных средств в Единицы измерения прав для использования Дополнительного функционала Игры.  ©, но, несмотря на вышесказанное, мы постараемся вам помочь.

3 - Просроченная валюта

Порой можно столкнуться с ситуацией, когда по непредвиденным причинам отсутствует возможность зайти в игру в последний день работы магазина обмена ивентовой валюты, или же ситуация сложилась так, что срок использования ивентовой валюты истек.  Мы понимаем, что обидно лишиться заслуженных наград, которые порой даются с большим трудом, и готовы пойти навстречу в сложившейся ситуации.
Для замены валюты на предметы, необходимо оформить заявку в Службу поддержки согласно шаблону.
1. Ник персонажа
2. ID персонажа
3. Наименования предметов, которые вы планировали купить за валюту.

*(обмен производится по такому же курсу, к которому приурочена ивентовая валюта)
*(С ассортиментом ивентового магазина возможно ознакомиться на форуме , в разделе Информация по игре и гайды , открыв соответствующий магазину гайд).
*Обменивается валюта , полученная в рамках конкретного ивента.
*Обмен валюты возможен в течении недели после окончания ивента.

Внимание, администрация оставляет за собой право отказать в обмене валюты в том случае, если обмен подразумевает под собой незначительное количество ивентовой валюты.
Какое количество является незначительным, остается на усмотрение администрации.

4 - Непреодолимые стечения обстоятельств.


Есть ситуации, которые происходят по воле рандома и иногда он играет с нами злую шутку.
Если при открытии коробок,  содержащих равноценные (1:1) предметы, вы 4 раза подряд или более получили один и тот же предмет, мы можем рассмотреть возможность о частичной замене полученных предметов.
Предположим, вы открыли 4 коробки с двойным красным астралом, и все 4 раза подряд получили одинаковый астрал. В этом случае мы готовы пойти навстречу и рассмотреть возможность замены. В подобной ситуации были бы списаны 4 выпавших астрала и заменены на 1 другой, выпадающий из этой коробки.
Подобные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке, в зависимости от сложившейся ситуации, а решения принимаются совместно с разработчиком.

Заявки на рассмотрение необходимо отправлять в службу технической поддержки с пометкой "Программа лояльности" согласно шаблону.

1. Ник персонажа
2. ID персонажа
3. Наименование используемых наборов и наименование полученных предметов.

Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в обмене без объяснения причин.
Данная возможность не является регулярной и гарантированной.
Администрация оставляет за собой право отказать в замене, если подобные заявки уже поступали от пользователя за последние несколько месяцев и была проведена замена.

5 - Продажа предметов/валюты/промо-кодов

Если вы получили предложение о покупке валюты, игровых предметов, промо-кодов или иных игровых ценностей от якобы администрации, то вы наткнулись на мошенников.  
Поверив мошеннику, вы рискуете своими средствами, а при выявлении случаев обхода ограничений, которые не были прямо разрешены, влияющие на ход игры и/или облегчающие его (в том числе код, использующий уязвимости игры) и таким образом предоставляющие вам и/или любому другому пользователю преимущество перед другими игроками, не использующими такие методы, администрацией будут приняты меры по удалению игровых преимуществ с персонажа, вплоть до блокировки персонажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.