[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Zakam0

Викторина

3 posts in this topic

1. Zakam0 почта dec2208@ya.ru
2. Сервер S185
3. Закам
4. 13 мая 2018г. 14ч мск
5. ID персонажа 794568955898
6. второй раз уже облом с викториной. пишет "Вы не выбрали ответ" и
 дальше не идет. после повторного входа в викторину появляется картинка 
с иероглифами (скрин 1). Через время скрин 2
7. http://prntscr.com/jh9a7k
http://prntscr.com/jh9g0i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, направили на проверку разработчику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2018 at 14:42, Zakam0 сказал:

1. Zakam0 почта dec2208@ya.ru
2. Сервер S185
3. Закам
4. 13 мая 2018г. 14ч мск
5. ID персонажа 794568955898
6. второй раз уже облом с викториной. пишет "Вы не выбрали ответ" и
 дальше не идет. после повторного входа в викторину появляется картинка 
с иероглифами (скрин 1). Через время скрин 2
7. http://prntscr.com/jh9a7k
http://prntscr.com/jh9g0i

Здравствуйте

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.

Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю 
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен

Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0