[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Larimur

Руководство по обращению в службу поддержки пользователей

1 post in this topic

Уважаемые игроки!

Представляем вам полное руководство о том, как отправить запрос в службу поддержки пользователей компании CreaGames и получить помощь квалифицированного специалиста. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы и помогут решить возникающие проблемы.

Служба поддержки пользователей осуществляет свою работу в специальном сервисе:

http://support.creagames.com/

Обращаем ваше внимание, что аккаунты на портале CreaGames не привязаны к аккаунтам на странице сервиса. Это обусловлено техническими возможностями, поэтому, чтобы отправить запрос, необходимо зарегистрировать новый аккаунт на странице службы поддержки пользователей.

Новый аккаунт будет зарегистрирован автоматически при вашем первом обращении. После отправки запроса в службу поддержки на электронную почту, указанную в обращении, придёт письмо со специальной ссылкой. Нажав на неё, вы перейдёте на страницу своего аккаунта.

001.jpg.08861147fbe91a9cc7dba7e17be95656

Если вы случайно удалите данное электронное письмо, воспользуйтесь формой восстановления пароля, чтобы вновь зайти на свой аккаунт в сервисе службы поддержки пользователей.

Для регистрации и авторизации в сервисе службы поддержки пользователей также можно использовать социальные сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Google+

003.thumb.jpg.95182049789ae0d63acba7dd64

После отправления первого обращения вы можете задать свой собственный пароль, чтобы в дальнейшем авторизоваться в сервисе службы поддержки через логин и пароль. Для этого воспользуйтесь функционалом восстановления пароля - сгенерированный системой пароль будет сброшен и вы сможете ввести свой. Логином для авторизации в данном случае будет являться ваша электронная почта, указанная в первом обращении.

002.thumb.jpg.f6b07cea23504b140d621a83b0

После регистрации аккаунта вы можете прикрепить к нему все вышеперечисленные способы авторизации.

004.thumb.jpg.396316559b8d304ab2f7d43ead

Для просмотра своих заявок, нажмите на кнопку «ОБРАЩЕНИЯ» в верхнем меню сервиса. Перед вами откроется список всех обращений, отправленных с вашего аккаунта, их статус, номер и время последнего ответа.

4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png

1. Через сайт службы поддержки пользователей (вы всегда можете перейти на него с помощью специальной кнопки «ПОДДЕРЖКА», располагающейся в верхнем меню на портале CreaGames). В открывшемся окне нажмите на кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».

005.thumb.jpg.d43db3f13d207c94fab07de175

Заполните все необходимые поля. Если требуется прикрепить скриншот или другой файл, нажмите на пиктограмму со скрепкой. После этого нажмите кнопку «Отправить запрос» и ожидайте прихода письма на указанную электронную почту. При заполнении формы обязательно укажите электронную почту, к которой имеете полный доступ.
 

2.  Через кнопку «САППОРТ», которую можно найти во время игры, раскрыв панель верхнего меню. К сожалению, на данный момент в некоторых браузерах может наблюдаться проблема с отображением верхней панели (Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Internet Explorer, Microsoft Edge), поэтому рекомендуем при выборе данного способа отправки обращения переходить на портал CreaGames. Здесь вы найдёте специальную кнопку «ЗАДАТЬ ВОПРОС», располагающуюся в нижнем меню сайта.

Menu.thumb.png.54745dc9ac77b01283eecf367

Footer.thumb.png.4079e1df5708e021902e261

007.jpg.477d247f3a9cd252d56d03c47ed8a749

Обращаем ваше внимание, что если вы допустите ошибку в своей электронной почте, то обращение не будет создано. Будьте внимательны, вводя свои данные в форму!
 

3. Через официальную группу службы поддержки пользователей в социальной сети ВКонтакте. Для отправки обращения нажмите кнопку «Написать сообщение».

012.jpg.b2ac40d0f7eb556d07dcfd8abfd236dc

4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png

Среднее время обработки каждого обращения не превышает 3-х суток с учётом выходных и праздников. Срок рассмотрения может быть увеличен в зависимости от типа проблемы или необходимости получения дополнительной информации от игрока и/или разработчиков игры.

Надеемся, что данное руководство поможет нашим игрокам без проблем связываться со службой поддержки пользователей и получать помощь от компетентных специалистов в кратчайшие сроки. Если при отправке обращения вы столкнулись с проблемой, которую не может помочь решить данное руководство, напишите об этом комьюнити-менеджеру посредством личного сообщения на форуме или ВКонтакте.

С уважением,
Администрация Dragon Lord

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0