[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

36 posts in this topic

player3532638, уважаемый пользователь, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума и правилами игры, прежде, чем оставлять сообщения. Незнание правил не освобождает от ответственности. Мы понимаем, что Вы столкнулись с проблемой, и наши специалисты сделают всё возможное, чтобы помочь. Вам уже неоднократно дали ответ, что именно необходимо сделать. Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных, и чтобы получить квалифицированную помощь, Вам необходимо создать обращение, согласно регламенту.

Как уже было сказано выше, при создании обращения Вам приходит письмо на электронную почту, с которой Вы оставляли запрос в службу технической поддержки. Если этого не произошло, на это есть несколько причин, о которых мы рассказали в специальном руководстве. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним, после чего выберите удобный для Вас способ обращения и отправьте заявку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый администратор !!!!!! в 101 раз повторяю ваша тех. поддержка не работает пишу им ежедневно и не одного ответа не дали !!!!!!!!!!!! как вам еще это говорить или на каком языке вам это написать что бы до вас это дошло ???????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

После каждого обращения создается заявка и система присваивает номер, на указанную почту приходит номер обращения и пароль доступа.

Если Вы верно создаете свое обращение, Вам приходит номер.

Уточните, пожалуйста, номер обращения в техническую поддержку.

Как правильно составить Ваше обращение, можно узнать из специального руководства http://forums.creagames.com/index.php?/topic/2393-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, player3532638 сказал:

Уважаемый администратор !!!!!! в 101 раз повторяю ваша тех. поддержка не работает пишу им ежедневно и не одного ответа не дали !!!!!!!!!!!! как вам еще это говорить или на каком языке вам это написать что бы до вас это дошло ???????????????

проверьте свою почту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проверил свою почту и обнаружил от вас пришло предупреждение вместо решения проблемы, значит так вы решаете проблему ??? !!!!!! Теперь раз вы не понимаете на словах высылаю вам скриншоты  момент зависания, скрин производительности в момент зависания, как я отправляю жалобу, как я проверяю почту, ваше письмо !!!! Надеюсь это сообщение не будет удалено как все мои остальные обращения а отстранится на обозрение всем как вы можете квалифицированно оказать помощь клиенту который платит вам деньги за игру и эта проблема и вопрос решится обоюдно и вы все таки предпримете меры и не будите отправлять в саппорт который не работает !!! Обещаю что с этого момента и по момент решения проблемы буду снимать фазы решения проблемы и как завершится эта проблема так же поблагодарю вас во все услышенье в ютубе !!! А то мне уже надоело две недели мучатся с этой проблемой и как сами понимаете отставать по прокачке от своей фракции !!! Спасибо за понимание )

момент.JPG

производительность.JPG

Саппорт 1.JPG

Саппорт 2.JPG

Саппорт конец ).JPG

Почта !.JPG

предпреждение !.JPG

Повторное обращение через форум.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, player3532638 said:

Я проверил свою почту и обнаружил от вас пришло предупреждение вместо решения проблемы, значит так вы решаете проблему ??? !!!!!! Теперь раз вы не понимаете на словах высылаю вам скриншоты  момент зависания, скрин производительности в момент зависания, как я отправляю жалобу, как я проверяю почту, ваше письмо !!!! Надеюсь это сообщение не будет удалено как все мои остальные обращения а отстранится на обозрение всем как вы можете квалифицированно оказать помощь клиенту который платит вам деньги за игру и эта проблема и вопрос решится обоюдно и вы все таки предпримете меры и не будите отправлять в саппорт который не работает !!! Обещаю что с этого момента и по момент решения проблемы буду снимать фазы решения проблемы и как завершится эта проблема так же поблагодарю вас во все услышенье в ютубе !!! А то мне уже надоело две недели мучатся с этой проблемой и как сами понимаете отставать по прокачке от своей фракции !!! Спасибо за понимание ) 

Здравствуйте, по какой-то причине мы не получаем ваши запросы отправляемые через портал, попробуйте оставить запрос в тех.поддержку напрямую через портал тех.поддержки https://creagames.omnidesk.ru или написать письмо на почту  support@creagames.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация по пользователю отправлена в личном запросе, дальнейшее общение по проблеме будет вестись посредством личных сообщений.

player3532638, ожидаю от Вас информацию завтра в личном сообщении ВКонтакте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытка исчезла.....потерял очки чина и в кузнице переплавку на крылья или скакуна...... поправите уже игрушку.....

Снимокбаг.PNG

Снимокбаг2.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

и да  сделайте что нить с багом  50% по середине экрана..... раздражает ужасно 

Снимокбиг бен.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снова о старом, сегодня ночью опять зависла бшня, сгорели капсулы опыта, говорил ещё с одним человеком с моего сервера у него тоже самое, около часа ночи подвисла башня, писал в техподдержку, они написали что капсулы опыта вернуть нельзя. теперь вопрос как мне поступать? Ставить на ночь перса под капсулами и боятся чтобы снова неподвиснуть или вы можете предложить какие-то другие варианты борьбы с этой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

игра может подвиснуть при малейшем обрыве соединения. 

Если есть ошибка в работе серверов, то она наблюдается у всех игроков.

Увы, но компенсировать какие-либо потери, связанные с локальными проблемами доступа к игре, не предусмотрено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites