FazaMaka

Members
  • Content count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Excellent

About FazaMaka

  • Birthday 06/17/1993

Recent Profile Visitors

574 profile views
  1. Нет, несмотря на плюсы данного режима, режим быстродействия осложнит прохождение) 1.Наша маневренность не очень и страдает от обычных башен (через башни можно перепыгивать) 2.Квадратные головы мобов ни на что не влияют (нам по мобам срелять не имеет смысла, а башни больше урона наносить не будут) 3.Кучность - только осложнит ситуацию (большое скопление мобов дойдёт до кристалла - возникнет сложность при переагривании) 4.Из окружения мобов выбираться не придётся, если мы не будем по ним стрелять. 5.Большие мобы будут застревать в башнях, а в режиме быстродействия будут проходить к кристаллу. 6.В режиме быстродействия сложнее ставить башни (сложнее рассчитать расстояние между башнями, соответственно сложнее придерживаться структуре гайда)
  2. По той же логике можно говорить о том, что модельки девушек превосходят над мужскими модельками в пвп, потому что первые меньше и стройнее... Однако, шотбокс от этого не изменит своих размеров)
  3. Добрый день! С этой проблемой живу с первого дня игры... заходя на арену, я в большинстве случаев легко держу первое место с коэффициентом 3.5-4, а в RPG мире могу потратить 3-4 обоймы на перестрелку с человеком, у которого в два раза меньше БР, чем у меня. Да, безусловно, на стрельбу в RPG мире влияет пинг, который временами нестабилен в отличии от пинга на PvP Арене. На него влияет и размеры локации и их население, интернет пользователя, его месторасположение относительно сервера... Что касается механики стрельбы в DT, то она чем-то схожа со стрельбой 1.6: На PvP арене: На средних и дальних расстояниях я стреляю точными очередями в голову по 1-3 патрона. Как правило, такая стрельба оказывается эффективной тогда, когда целей - 2 или меньше. Если целей больше двух (три и больше), то я начинаю спреить: первые 2 выстрела летят точно по прицелу, с третьего выстрела я начинаю опускать прицел, подводя верхнюю риску к голове противника и держу до 5-6 выстрела, после ожидаю стабилизации прицела и повторяю данный алгоритм. На ближних дистанциях я зажимаю до победного конца, уводя прицел таким образом, что бы верхняя риска полностью перекрывала голову противника. В RPG мире я стараюсь придерживаться той же стратегии, если позволяет пинг.  
  4. Набор в команду Dark Times

    1. Ник в игре: FazaMaka 2. Игровой опыт: 10 лет 3. Основной сервер - [s4] Зона Z; второстепенные - не имею. 4. Хочу стать модератором, потому что много времени провожу на форуме проекта, почему бы не проводить его с большей пользой?) 5. Кратко о себе:  Виктор, 22 года. Параллельно получаю два высших образования: по специальности "Электроэнергетика и электротехника" и "Специалист по ремонту и эксплуатации колёсной и гусеничной бронетанковой техники", не работаю. Я - активист, человек творческий - у меня два музыкальных образования. Занимаюсь вокалом, на скучных лекциях люблю рисовать, а когда грустно - стихи сочиняю. 6. fazamaka_7 7. tiler17vs@gmail.com Отправлена заявка в скайпе
  5. Всем привет!) Прошло немало времени с момента, как я опубликовал данную страту... многие ею пользуются, а кто-то до сих пор сомневается. В любом случае результат налицо:
  6. Жалобы на игроков

    1. s4.FazaMaka 2. s4.mambys 3. s3-s4 4. Оскорбления, угрозы, унижения... Надоело уже на это смотреть. 6. 11.03.2017   17:28 Благодарим за информацию. Мы приняли меры по данному игроку.
  7. Если хочешь победить врага — сделай его своим другом. 
  8. 1. s4.FazaMaka 2. PvP Арена > [Общий],[Групповое возрождение],[Взрыв],[Биохим.режим],[Прятки],[Стекло],[Киборг]. 3. В игре отсутствует функция голосовой связи, а на данных режим это актуально. 4. Ограничение доступа не требуется. 5. Модератор канала не требуется.
  9. Конкурс "Первый день весны"

    1. ReSwag@rambler.ru2. FazaMaka3. [s4]Зона Z 4. https://vk.com/photo-132677383_456239665 5. Воспользуюсь своим служебным положением.  Как никак и тематика  игры связана с военным ремеслом, да и весна у меня ассоциируется с призывом или демобилизацией. Весеннего настроения всем! 
  10. Конкурс "Добро пожаловать в RC"

    Было бы здорово поставить пароли на комнаты с гильдиями и создать дополнительные комнаты для PvP составляющей.
  11. Технические работы 3 марта

    почему печально?) Игроки тех.работ ждут, а Вы печалитесь?  Технические работы - модернизация и корректировка работы серверов, устранение неполадок, багов, ввод нового контента! Что тут плохого?)
  12. Добрый день, уже какой раз сталкиваюсь с проблемой всплывающего LOG окна. Чаще всего оно появляется после использования чата, видимо вызов его идёт через комбинацию клавиш, но вот закрытие данного окна  - возможно только с помощью ребута клиента DT, что порой раздражает.
  13. За все то время, что я играю на проекте, мною было проверено уже, наверное, более сотни теустурных лазеек, но за все эти попытки меня, после проникновения в текстуры, ни разу там не оставили более чем на 3-5 секунд. Игра моментально реагирует, телепортируя застрявшего игрока в столицу фракции. Следовательно, можно сделать вывод о том, что игрок не проникал в текстуры, а карабкался по скалам сам. Что в этом плохого? Я не знаю. Как по мне, возможность такого паркура/баилдинга - только добавляет реалистичности и остроты в игру!
  14.    Я понимаю Ваше удивление, лично я ранее пытался качаться и проходить через ракетницы и защитные башни!  "Защитные башни будут стопить волну, а ракетницы буду поливать врага аое!"- так мне казалось, но всё это было до 6 уровня, который я не мог закончить)    Да, у снайперских турелей большое КД, но у них и очень большой радиус поражение и колоссальный урон, честно, я был просто в шоке, когда все 10 волн башни обороняли сами.. без единого выстрела моей винтовки!     Если хотите, я могу записать видео-гайд, в котором наглядно видно - что куда ставить и как же просто проходить КШ по данному гайду.
  15. Доброго времени суток, уважаемые игроки! "Кристальная шахта"    Предисловие:   Кристальная шахта в одно время вызвала бурный резонанс среди игроков, многие, в том числе я, не понимали, как игрок с БР ~100K может пройти до 15 волны и занимать первые места в рейтинге "Кристальной шахты".    И некоторое время я сомневался, стоит ли выкладывать подобную информацию для всеобщего обозрения, но сейчас решился. Так как "старые игроки" либо прошли КШ своими усилиями, либо знают эту стратегию и стараются помалкивать.. в любом случае данный гайд поможет новичкам заработать много золота и получать круглые суммы ежедневно, что способствует их лёгкому старту и скорому развитию.     Описание:   В данной стратегии не используется никаких багов, фичей, текстурных лазеек. Всё законно. Прохождение идёт через максимальный апгрейд "Снайперской башни". Три остальные башни (Турель, Защитная, Ракетная) мы вообще не прокачиваем, в данной стратегии они абсолютно бесполезны. Нам так же не пригодится никакое прокаченное оружие, нам ненужно никого собственноручно убивать и мы не будем использовать алмазы, для дополнительных турелей.          Сразу стоит понимать, что за 1 день все 20 уровней КШ не пройти без круглой суммы в инвентаре, так как апгрейд башни просит немало золота. Поэтому прохождение может занять пару дней. При прохождении КШ уровень снайперской башни должен быть равен уровню КШ. Схематическое расположение Снайперских турелей: Карта кристальной шахты.     Номера турелей расписаны относительно номера волны. Так же следует заметить, что турель №10 необходимо установить так, что бы верхняя её часть была над плоскостью с нашим кристаллом, для максимального урона по боссу! На 10 волне босса не агрим, ждём пока он сам тихо-мирно дойдёт до кристалла, а когда зайдёт к пещеру с ним - можно начать его бить, плодов это особо не принесёт (на высоких уровнях), кроме агро, но и вас босс убить не сможет, т.к. бочки будут взрываться касаясь потолка пещеры. Как только новая волна начинается, то желательно ускорить половину волны для равномерного распределения урона, для этого нам необходимо начать стрелять по выходящим мобам одной из двух шахт (удобнее по левой, если смотреть от нашей точки возрождения\кристалла). Огонь следует вести ДО того момента, как мобы дойдут до центрального коридора. Если начать огонь в центральном коридоре, то ускорятся мобы и из второй шахты. Если мобы в большом количестве скопятся у кристалла, то просто переагрите их на себя, сделав очередь по ним или метните гранату в сторону кристалла и нарезайте круги вокруг своих башен. Ну вот и всё.. Всем добра