[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Excalibur

Support
  • Content count

    1,641
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Excellent

About Excalibur

  1. Здравствуйте. Уточните, какие именно награды Вы не смогли получить?
  2. Здравствуйте. К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности.
  3. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
  4. Здравствуйте. Если Вы играете в браузере, попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и проверить наличие проблемы. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если Вы играете в Игровом Клиенте CreaGames, выполните очистку кэша Игрового Клиента. Для этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте окна игрового клиента и выберите пункт "Очистить кэш". Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  5. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  6. руки-крюки

    Здравствуйте. Оформить жалобу на другого игрока вы можете в соответствующей теме форума.
  7. Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам возникла проблема с отображением игровых иконок. На данный момент проблема была устранена и все события должны отображаться корректно.
  8. Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам возникла проблема с отображением игровых иконок. На данный момент проблема была устранена и все события должны отображаться корректно.
  9. Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении в службу технической поддержки.
  10. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будт дан в текущей теме.
  11. Здравствуйте. Как указано на скриншоте, Вы совершили перевод геймсов на персонажа, который находится на сервере "S333 Тристан". Если Вы говорите о другом платеже, то обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  12. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана Администрации, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  13. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  14. компенсация

    Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  15. Здравствуйте. Во вторник команды участвуют в боях в 1/16 и 1/8 за выход в 1/4 финала. Подробную информацию по кросс-серверному турниру вы можете прочитать в гайде